Перейти к публикации
Andrei-Carpfisher

Дизель, запускается дольше,чем обычно.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Уважаемые форумчане. Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался . Машина дизельная 2012 года , в одних руках , пробег уже 207 тыс. периодически после простоя больше 8 часов и более запускается мотор дольше. Обычно это дрык и завёлся , а бывает дрыыыыыыыыыык и запустился , после запуска работает ровно. И вот думаю - стоит ли по этому поводу бить тревогу и куда копать . Фильтр топливный меняю регулярно ( все фильтра покупаю у официального дилера, а замену провожу сам) , пробовал подкачивать кнопкой на фильтре несколько раз , но все равно запускается дольше чем обычно .  Прикладываю свою последнюю коррекцию по форсункам Заранее спасибо 

    342D1647-6032-4818-AE0A-146B57F9DF33.png

    Изменено пользователем Andrei-Carpfisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, Andrei-Carpfisher сказал:

    Уважаемые форумчане. Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался . Машина дизельная 2012 года , в одних руках , пробег уже 207 тыс. периодически после простоя больше 8 часов и более запускается мотор дольше. Обычно это дрык и завёлся , а бывает дрыыыыыыыыыык и запустился , после запуска работает ровно. И вот думаю - стоит ли по этому поводу бить тревогу и куда копать . Фильтр топливный меняю регулярно ( все фильтра покупаю у официального дилера, а замену провожу сам) , пробовал подкачивать кнопкой на фильтре несколько раз , но все равно запускается дольше чем обычно .  Прикладываю свою последнюю коррекцию по форсункам Заранее спасибо 

    342D1647-6032-4818-AE0A-146B57F9DF33.png

    Это моя июльская коррекция форсунок. Смотрю регулярно. 

    064077BC-0BEA-4047-A82E-C3FD971E2206.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Сделайте тест типа «измерение компрессии» , на остывшем двигателе и на прогретом до рабочей температуры. Посмотреть разницу по оборотам. Вполне возможно что на холодном просто не хватает сжать до вспышки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    7 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Сделайте тест типа «измерение компрессии» , на остывшем двигателе и на прогретом до рабочей температуры. Посмотреть разницу по оборотам. Вполне возможно что на холодном просто не хватает сжать до вспышки...

    Спасибо большое за ответ , так и сделаю . Просто для меня странно то, что машина 4-5 месяцев заводиться нормально с пол оборота, а потом начинает через день заводится дольше . А потом через какое время снова заводиться с пол пинка . Плавающий глюк))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Andrei-Carpfisher сказал:

    Спасибо большое за ответ , так и сделаю . Просто для меня странно то, что машина 4-5 месяцев заводиться нормально с пол оборота, а потом начинает через день заводится дольше . А потом через какое время снова заводиться с пол пинка . Плавающий глюк))) 

    так живой организм своего рода :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    10 часов назад, Andrei-Carpfisher сказал:

    Спасибо большое за ответ , так и сделаю . Просто для меня странно то, что машина 4-5 месяцев заводиться нормально с пол оборота, а потом начинает через день заводится дольше . А потом через какое время снова заводиться с пол пинка . Плавающий глюк))) 

    Может АКБ умирают? у меня так было, одна батарея стала умирать, стартеру больше времени требовалось на завод... тем более у вас после простоя авто хуже заводится акб видать успевает разрядиться, может в этом дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    8 часов назад, Drugan сказал:

    Может АКБ умирают? у меня так было, одна батарея стала умирать, стартеру больше времени требовалось на завод... тем более у вас после простоя авто хуже заводится акб видать успевает разрядиться, может в этом дело?

    Спасибо. Были такие мысли . Поменял оба аккумулятора не так давно на оригинал и каждые 3 месяца их обязательно подзаряжаю прям на машине. Входит примерно  20 -30 ампер на два . По 15 ампер на каждый. Вчера также уже измерил компрессию на горячую с помощью программы Techstrem, а сегодня сделаю на холодную . 

    Это измерение компрессии на горячую .

    EB882641-5BF7-46E2-8D49-B62F084800CC.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Причина в прокладке топливного фильтра или трубок у него,трещины и подсос воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Прокладку фильтра  ставлю правильной стороной, а трубки подрезал год назад . 

    19 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Сделайте тест типа «измерение компрессии» , на остывшем двигателе и на прогретом до рабочей температуры. Посмотреть разницу по оборотам. Вполне возможно что на холодном просто не хватает сжать до вспышки...

    Доброе утро , сделал как вы написали. В итоге на холодную и на горячую . 

    CA2D4BB8-BD1F-4FBD-AC38-1FBD46F76ADE.jpeg

    BCB10F77-181D-4652-8D14-FADE52ED9AE6.jpeg

    Изменено пользователем Andrei-Carpfisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Надо будет смотреть форсунки , на тест их . Посмотрел вчера сразу на горячую  коррекцию форсунок сразу после теста проверки компрессии 

    0EA31B67-0AC4-42FE-81BB-235AC65AD841.jpeg

    Изменено пользователем Andrei-Carpfisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    А это сегодняшняя коррекция  форсунок на холодную сразу после теста на компрессию 

    BB8D0C53-7E77-40C1-9629-35B527AE630A.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Как не печально, но мотор у вашего авто начинает подавать признаки нехорошие. Судя по оборотам при измерении компрессии так сказать, мотор вращается легко. В основном привычный мне диапазон 190-200. 
    Далее, судя как ведут себя коррекции - напрашивается процедура теперь физического измерения компрессии. Про тест утечки даже не буду говорить, его практически ни у кого нет ? но если найдёте кто проверить - будет не лишняя информация.

    Исходя из полученных пока данных я думаю компрессия в некоторых цилиндрах слабенькая стала, поэтому сжать и воспламенить смесь на холодном моторе стало труднее... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Спасибо за ваше мнение. Буду ездить дальше и наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Как не печально, но мотор у вашего авто начинает подавать признаки нехорошие. Судя по оборотам при измерении компрессии так сказать, мотор вращается легко. В основном привычный мне диапазон 190-200. 
    Д. 

     на моем при пробеге 20ткм мотор на этом тесте крутился до 235-240обмин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    18 минут назад, Alexander(as) сказал:

     на моем при пробеге 20ткм мотор на этом тесте крутился до 235-240обмин

    Я сегодня гонял машину к специалисту по этим моторам,  сказал, что 225 оборотов в минуту это абсолютно нормально!!!!

    Изменено пользователем Andrei-Carpfisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Так же отчеты по коррекции форсунок сделанные сразу после проверки компрессии - не корректны !!! Так как мозгам нужно время , чтобы привести показания в норму. Цифры были абсолютно другими до измерения компрессии. Есть с чем сравнить !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Если у Вас пробег 20 в год, то года на 2-3 должно ещё хватить. Так что эксплуатируйте и не вникайте, тем более что Вам специалисты уже сказали что всё нормально. Почему бы и не верить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    24.10.2021 в 10:02, Andrei-Carpfisher сказал:

    Уважаемые форумчане. Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался . Машина дизельная 2012 года , в одних руках , пробег уже 207 тыс. периодически после простоя больше 8 часов и более запускается мотор дольше. Обычно это дрык и завёлся , а бывает дрыыыыыыыыыык и запустился , после запуска работает ровно. И вот думаю - стоит ли по этому поводу бить тревогу и куда копать . Фильтр топливный меняю регулярно ( все фильтра покупаю у официального дилера, а замену провожу сам) , пробовал подкачивать кнопкой на фильтре несколько раз , но все равно запускается дольше чем обычно .  Прикладываю свою последнюю коррекцию по форсункам Заранее спасибо 

    342D1647-6032-4818-AE0A-146B57F9DF33.png

    Я бы в таком случае немедленно бы выставил авто на продажу. Я своему сразу сказал - не дай Бог, заморосишь серьезно - сразу продам)) Боится меня подвести, держится в тонусе, работает чики пуки как новый, а ему 12 лет.  Ибо моросящий  крузак - это не крузак.))) Пусть голову ипет своим владельцам всякий мусор типа ренжей, гелендвагенов и прочих бмв, а крузер должен держать свой уровень.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    28 минут назад, Al-Is сказал:

    Я своему сразу сказал - не дай Бог, заморосишь серьезно - сразу продам))

    Мужжик:)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    27 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Мужжик:)))))))))))))

    Ну так, с ними по другому никак, дашь слабину-сразу на шею сядут. Тачка для человека, а не человек для тачки).

    Но.. сознательное убийство техники и вмешательство в нее не допускается, обслуживание по регламенту и качественными  расходниками. Короче, взаимная любовь у нас)

     

    Я тут уже писал, что многие автовладельцы похожи на глупых баб с их непонятными требованиями от авто, а авто у владельца - бабы как ее мужик))). Взаимно дое..докапывают друг друга, не пытаясь понять друг друга и в итоге все как обычно.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.