Перейти к публикации
Andrei-Carpfisher

Дизель, запускается дольше,чем обычно.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Я свою сегодня с утра припугнул, что в такси отдам. Завелась мгновенно )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    смотрите чтоб вам ктонить доктора не вызвал, пока вы там с машинами отношения выясняете:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    24.10.2021 в 15:06, Andrei-Carpfisher сказал:

    Спасибо большое за ответ , так и сделаю . Просто для меня странно то, что машина 4-5 месяцев заводиться нормально с пол оборота, а потом начинает через день заводится дольше . А потом через какое время снова заводиться с пол пинка . Плавающий глюк))) 

    Первый симптом слабой компрессии.

    Похолодало и машина плохо заводится(еще и акб подсесть может)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня по утрам пока мотор холодный заводиться с полтычка, а стартер еще долго не отпускает, секунды 2 точно после запуска, в течении дня нормально. Не знаю как ему время запуска уменьшить, как он "видит" сколько крутить надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    1 час назад, NazareT сказал:

    Не знаю как ему время запуска уменьшить, как он "видит" сколько крутить надо? 

    эбу думает что ещё авто не завелось, есть мнение что на подходе один из двух аккумов, а второй момент вроде как с форсами связан. не корректно работают при запуске. 

    1 час назад, NazareT сказал:

    как он "видит" сколько крутить надо? 

    по кану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, serzh36 сказал:

    эбу думает что ещё авто не завелось, есть мнение что на подходе один из двух аккумов, а второй момент вроде как с форсами связан. не корректно работают при запуске. 

    по кану.

    Во, зарядка тоже не доходит до половины по шкале, но я у многих так видел. Надо проверить. По корекциям все вфорсунки меньше 1. Прошивка Stage1, работает коректно, но естественно не так как задумала тойота, раньше такого не замечал, недавно началось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    11 часов назад, NazareT сказал:

    Во, зарядка тоже не доходит до половины по шкале, но я у многих так видел. Надо проверить.

    если прошивка давно стоит, и это появилось только что, то имхо дело в аккуме,  если же стартер крутит долго после перепрошивки... то тут только вернуть старую и проверить.

    сними аккумы и проверь нагрузочной вилкой, либо же умной зарядкой. сразу станет ясно, ну или изначально закинуть сразу два новых в магазине и всё станет ясно. у тебя же стартер крутит долго всегда,  без разницы после простоя или после поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    27.10.2021 в 08:47, serzh36 сказал:

    если прошивка давно стоит, и это появилось только что, то имхо дело в аккуме,  если же стартер крутит долго после перепрошивки... то тут только вернуть старую и проверить.

    сними аккумы и проверь нагрузочной вилкой, либо же умной зарядкой. сразу станет ясно, ну или изначально закинуть сразу два новых в магазине и всё станет ясно. у тебя же стартер крутит долго всегда,  без разницы после простоя или после поездки.

    Не всегда, именно после дительного простоя и при низкой температуре, при этом мотор запустился, вентилятор зашумел, а стартер еще крутит. Прошит давно, раньше такого не было, завтра проверю акумы умной зарядкой, станет ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    12 часов назад, NazareT сказал:

    Не всегда, именно после дительного простоя и при низкой температуре, при этом мотор запустился, вентилятор зашумел, а стартер еще крутит.

    тогда, дай бог чтобы это были аккумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    25.10.2021 в 08:36, Slavik177 сказал:

    Причина в прокладке топливного фильтра или трубок у него,трещины и подсос воздуха

    Вы были абсолютно правы. Нашли причину  долгого запуска и расколбаса при запуске двигателя. Причиной оказалась прокладка топливного фильтра. Никакая это не слабая компрессия и не аккумуляторы )))). 25 октября поменяли фильтр и о чудо - машина запускается как новая. И после простоя несколько дней и в холодном гараже при несильном морозе. Беру вот эти фильтры у официального представителя Тойоты, смущает прокладка - немного она жестковата . До этого использовал желтые фильтра тоже оригинал  с красной прокладкой - с желтыми фильтрами прокладка была помягче и потолще ( могу ошибаться ) Желтые фильтра официальное представительство больше не поставляет в Россию как мне было озвучено. И я сейчас анализирую, что проблемы с таким пуском двигателя начались как перешёл с желтых фильтров на серые. 

    F5199BD9-18EF-4A5B-A6AF-B80F89FBC70B.jpeg

    Изменено пользователем Andrei-Carpfisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    6 часов назад, Andrei-Carpfisher сказал:

    Никакая это не слабая компрессия и не аккумуляторы ))))

    а причём тут аккумы если у вас двс в принципе долго крутитлся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем доброго вечера форумчане , 

    Какое-то время смущает высокая коррекция по некоторым форсункам. Сегодня был произведен замер компрессии  механически перед тем как что- то делать с форсунками.  Свечи накалы все выкрутились легко - состояние самих свечей как новые!!!  Само измерение компрессии показало состояние нового двигателя!!!! . И это пробег 225 тыс км и все мои.  Машина 2012 года ЕГР не заглушен, запчасти только оригинал и масло Mobil 1 5-30 esp . Хотели посмотреть эндоскопом состояние цилиндров - но очень узкие отверстия , эндоскоп не смог пролесть во внутрь цилиндров через отверстия свечей накала. Принял решение о замене всех форсунок на следующей неделе и  посмотрим заодно  эндоскопом цилиндры и клапана через отверстия под форсунки ! Продолжение следует…..

    DC0870EA-11AB-4BDB-B676-09161B0E2BE4.jpeg

    7B46FE21-0F75-448B-A436-7645A2D9085F.jpeg

    Изменено пользователем Andrei-Carpfisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.