Перейти к публикации
Виктор Савочкин

Не горит на щитке приборов знчок "Круиз контрол"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"
    7 часов назад, водительНЛО сказал:

    С ампутацией чипа справится далеко не каждый автоэлектрик

    Там надо разъём выдернуть и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    6 минут назад, Виктор Савочкин сказал:

    Там надо разъём выдернуть и всё.

    похоже вам не знакомо что такое *ампутация*

    вам уже написали все что можно.

    более бессмысленно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"

    Я тоже уже говорил, чип бокс я сниму, никаких изменений в штатной прошивке нет, уже был у 

    электронщика, через ОБД2 подключал свой прибор и смотрел. С понедельника загоню машину на чистку

    впускного тракта, тогда и удалится та коробочка.  Вот и посмотрю, загорится после этого круиз, или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Ездил и с коробочкой и с прошивками и без, никак не влияли они на значек круиза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    05.11.2021 в 21:20, Виктор Савочкин сказал:

    был у 

    электронщика

    номер идентификатор прошивки надо было записать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"

    Сегодня ещё раз был у электронщика, ЭКУ стоит европейская, (ECU 89661-60F70),   не пойму зачем было менять??? Если стоковая была 272л.с., а европейская 286.

    Ещё и коробочку вхерачил.  Спросить ближайшим временем не будет возможности, экс хазяин лежит в больнице под кислородом, ковид. 

    На прадо клуб читал тему о замене ЭКУ на европу, так у всех после замены круиз работал, а лампа 

    не горела. Как её включали, ещё не знаю, до конца тему не прочитал. Может где то и будет.    

    Изменено пользователем Виктор Савочкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"
    22 часа назад, Drugan сказал:

    Ездил и с коробочкой и с прошивками и без, никак не влияли они на значек круиза)

    Если машина до 2012 года, то не влияет. После 12-го года влияет. Так пишут на соседнем форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    .

    Изменено пользователем МАО
    ошибся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"
    05.11.2021 в 20:13, водительНЛО сказал:

    похоже вам не знакомо что такое *ампутация*

    вам уже написали все что можно.

    более бессмысленно

    Не совсем понял, что надо ампутировать.  Если чип, то он был отключен, просто коробка была в подкапотном отсеке.

    Если вы считаете, что лампа круиза не горит от чип бокса, то глубоко заблуждаетесь. Она не горит от смены ECU от европейца.

    Почитайте на прадо-клуб.

    31.10.2021 в 11:39, Slavik177 сказал:

    в течстрим можно проверить индикацию.

    Войдите в следующие меню: Body / Combination Meter / Active Test.

    В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме "Active Test".

    Щиток приборов

    Информация на дисплее прибора

    Indicat. Lamp Cruise Работа контрольной лампы круиз-контроля ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-

    Indicat. SET Работа контрольной лампы круиз-контроля SET ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

     

    при очень старнных стечениях может и диоды перегореть в приборке. склоняюсь к приборке не от той комплектации,или с вариантом корректировке пробега

    Всё сделал как вы выше сказали. Лампочка круиза горит. При проверке. А вот как её запустить-загадка.  И по ходу не у меня одного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    20 минут назад, Виктор Савочкин сказал:

    Не совсем понял, что надо ампутировать.  Если чип, то он был отключен, просто коробка была в подкапотном отсеке.

    Если вы считаете, что лампа круиза не горит от чип бокса, то глубоко заблуждаетесь. Она не горит от смены ECU от европейца.

    Почитайте на прадо-клуб.

    Всё сделал как вы выше сказали. Лампочка круиза горит. При проверке. А вот как её запустить-загадка.  И по ходу не у меня одного.

    Вы однако упрямый человек и гнете свою линию

    Почитайте пост номер 2 в этой теме .написанный мной сразу после вашего вопроса.

    Там как раз и написано что лампа не горит изза смены ЭБУ.И это Вам предлагалось сделать в первую очередь.Однако Вы это проигнорировали и стали искать другое.Вам в итоге остальными форумчанами и были предложены другие ИНЫЕ причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"

    Каюсь, не запомнил.  Вот просто не могу понять, зачем надо было менять 272 на 286 ???

    Наверное начитался форума предыдущий, все меняли, и он поменял. У меня на машине 2010 года был мотор 265л.с.

    В Украину не идут двухсотки с моторами 235л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Виктор Савочкин 

    проще сказать, любой чип/смена эбу и прочие увеличиватели кобыл, приводят к отсутствию индикации круиза. Об этом сразу говорили.

    И эта беда началась с первого рестайла. Есть еще мнение, что от первого поколения не сильно там дорабатывали, а если точнее, то совсем ничего (это к прошивкам) в том числе и эбу, снятые с первых поколений, пихали оттуда же (с первого поколения) и прошивки и блоки, главное чтобы вваливало, отсюда и непонятки с индикациями растут.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"

    С этим уже внесена ясность.  Спасибо всем. Больше искать нечего. Разве что вариант, как лампочку запустить. 

    Может надо и блок Боди, который на левой стойке, возле ноги водителя сменить на европейский? 

    Или они все одинаковые? Или ещё что с европейской машины снять?

    Изменено пользователем Виктор Савочкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 минуты назад, Виктор Савочкин сказал:

    Каюсь, не запомнил.  Вот просто не могу понять, зачем надо было менять 272 на 286 ???

    Наверное начитался форума предыдущий, все меняли, и он поменял. У меня на машине 2010 года был мотор 265л.с.

    В Украину не идут двухсотки с моторами 235л.с.

    ну слава Богу.Кробочку выкидываем-круиз загорается

    В Тойоте вообще ничего просто так не тухнет

     

    Далее Вам посоветовали ЧТО  нужно сделать после покупки авто-выкинуть ЧИП и проинспектировать электрику.

    Так понятно?или на украинском написать?Без обид...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Виктор Савочкин 

    и разумнее и экономически, если все ради индикации, то имхо, проще вернуть родное на двигун и закрыть вопрос. Тут все индикаторы через свое ЭБУ идут, одно зацепит другое.

    сейчас у вас с индикацией меньшее из бед, связанное с "апгрейдами".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"
    2 минуты назад, водительНЛО сказал:

    ну слава Богу.Кробочку выкидываем-круиз загорается

    В Тойоте вообще ничего просто так не тухнет

     

    Далее Вам посоветовали ЧТО  нужно сделать после покупки авто-выкинуть ЧИП и проинспектировать электрику.

    Так понятно?или на украинском написать?Без обид...

    1)Чип отключен. Лампа не горит.  2) Родное ECU без вариантов, нет его. 3) Я русскоязычный.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    9 минут назад, Виктор Савочкин сказал:

    1)Чип отключен. Лампа не горит.  2) Родное ECU без вариантов, нет его. 3) Я русскоязычный.  

    главное чтоб *психiчне порушення* не наступило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"

    Не наступит. Причина ясна, вариантов нет. Оставим всё как есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, Виктор Савочкин сказал:

     не могу понять, зачем надо было менять 272 на 286 ???

     

    Так предыдущему хозяину наообещали  сил 400, если не 500.

    А 500 сил против 250 - удлиняет пипиську в два раза)

    Я когда 200 купил, меня многие спрашивали , сколько сил. Узнав, что "всего" 235, начинали пи..еть , "что так мало") Ну недоразвитые дети лет 30-40-50, что с них возьмешь.  Даже на х или в п. послать дурачков (куда им больше нравится) "рука не поднимается", инфантильных. Обсуждение технических вопросов на уровне 12 летних школьников.

    От чиптюнеров звучит примерно следующее - "Японские инженеры уроды, зажимают мотор под экологию, сейчас мы тебе мотор "раздушим".

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    09.11.2021 в 18:39, Виктор Савочкин сказал:

    Если машина до 2012 года, то не влияет. После 12-го года влияет. Так пишут на соседнем форуме.

    ТЛК 2008 года была коробочка, на ТЛК200 14 года была и коробочка потом прошивка, никак не влияло, круиз работал , что так что так

    17 часов назад, Виктор Савочкин сказал:

    1)Чип отключен. Лампа не горит.  2) Родное ECU без вариантов, нет его. 3) Я русскоязычный.  

    Может просто лампочка (диод) перегорел на торпеде? сам круз же работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.