Перейти к публикации
Saimak

По гидрошлангам (РВД) разъясните

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На пузотере приказала долго жить трубка высоко давления ГУР, от насоса к рейке. Оригинал стоит 20+, аналог 10+. Трубку восстановить возможности нет, гнилая вся. На руках её остатки и 2 наконечника (фитинга). Вопрос - в конторах занимающихся изготовлением РВД реально подобрать наконечники (оставшиеся только на образцы годятся) и изготовить трубку (она с двумя вставками шланга) по факту с нуля? За полной эдентичностью гнаться думаю смысла особого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Легко! Что трубку, что шланг вместо трубки. То чего не будет в наличии, можно заказать в инете, контор до...и больше. Недавно искал тоже самое для венгерского оборудования более полувековой давности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, M@ks сказал:

    Легко! Что трубку, что шланг вместо трубки. То чего не будет в наличии, можно заказать в инете, контор до...и больше. Недавно искал тоже самое для венгерского оборудования более полувековой давности.

    Cпасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Saimak сказал:

    На пузотере приказала долго жить трубка высоко давления ГУР, от насоса к рейке. Оригинал стоит 20+, аналог 10+. Трубку восстановить возможности нет, гнилая вся. На руках её остатки и 2 наконечника (фитинга). Вопрос - в конторах занимающихся изготовлением РВД реально подобрать наконечники (оставшиеся только на образцы годятся) и изготовить трубку (она с двумя вставками шланга) по факту с нуля? За полной эдентичностью гнаться думаю смысла особого нет.

    Без фото сложно сказать. В этих фирмах стандартные фитинги, ассортимент зависит от размера фирмы. Например, на РВД 80,105 в нашей стороне этих наконечников не сыщешь, но на старых - соберут и то не везде из-за хитрой формы рукава. Так же можно в колодцы агрегатов вкрутить переходники и собрать РВД на банжо-соединениях.

    Поэтому, со шлангом надо идти в эти конторы. Если рукав уже расчленён, то оставляешь залог, набираешь у них комплектующих и собираешь сам по месту, режешь РВД по нужной длине, ставишь метки положения и везёшь на опрессовку. Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Saimak сказал:

    На пузотере приказала долго жить трубка высоко давления ГУР, от насоса к рейке. Оригинал стоит 20+, аналог 10+. Трубку восстановить возможности нет, гнилая вся. На руках её остатки и 2 наконечника (фитинга). Вопрос - в конторах занимающихся изготовлением РВД реально подобрать наконечники (оставшиеся только на образцы годятся) и изготовить трубку (она с двумя вставками шланга) по факту с нуля? За полной эдентичностью гнаться думаю смысла особого нет.

    наконечников скорее всего у них таких же не будет но токарка решает. т.е вытачить переходники в гур и насос под те наконечники что есть в фирме. в остальном без проблем

    у меня на гуре самодельный шланг уже лет 10 наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    28 минут назад, WAR сказал:

    Без фото сложно сказать. В этих фирмах стандартные фитинги, ассортимент зависит от размера фирмы. Например, на РВД 80,105 в нашей стороне этих наконечников не сыщешь, но на старых - соберут и то не везде из-за хитрой формы рукава.

    Вся хитрость ограничена исключительно клиентоориентированностью фирмы и имеющимся оборудованием. В инете есть куча фирм, занимающейся поставкой расходников для РВД (фланцев, наконечников). Было бы желание и все найдётся.

     

    В грамотной конторе вполне достаточно расстояния между точками , что соединяет шланг и угол поворота фитингов, если фитинги в виде колец под болт. Все остальные сложности - это последствия лени мастеров- изготовителей

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Понятно, всем спасибо. Думая дальше... вкручивающийся фитинг, насколько я понял, можно подходящий и не найти, а вот если с этого конца магистрали поставить банжо (вроде так называется кольцо и болт с дыркой), ничего-же плохого не произойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если внутреннее сечение такое же или больше то пофиг какой там фитинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Под банджо д.б. соответствующая ответная часть, т.е.отверстие с резьбой под болт. Не слишком дофига гемора что бы в насосе и рейке нарезать внутреннюю резьбу под данный фитинг? Позволит ли место установить новый шланг с такими фитингами? Банджо имеет разные внутренние отверстия при одном и том же размере кольца. Есть угловые банджо, а не только прямые, но и они могут вызвать проблему с установкой из-за ограниченного пространства 

     

    Основное правило, что перед его сборкой необходимо хорошо обжечь медные кольца!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 часа назад, Saimak сказал:

    На пузотере приказала долго жить трубка высоко давления ГУР, от насоса к рейке. Оригинал стоит 20+, аналог 10+. Трубку восстановить возможности нет, гнилая вся. На руках её остатки и 2 наконечника (фитинга). Вопрос - в конторах занимающихся изготовлением РВД реально подобрать наконечники (оставшиеся только на образцы годятся) и изготовить трубку (она с двумя вставками шланга) по факту с нуля? За полной эдентичностью гнаться думаю смысла особого нет.

    У нас в Омске есть контора, вожу туда сопливые шланги Гура, там их распиливают и ставят новые обжимки и новый резиновый шланг (есть даже на 67 атм). но быает что чуток несоблюдают длинну и гур начинает гудеть-бубнить. во избижани этого лучше пытаться повторить объем и геометрию родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, M@ks сказал:

    Вся хитрость ограничена исключительно клиентоориентированностью фирмы и имеющимся оборудованием.

    Да. И основной их хлеб - это спецтехника и грузовики, где всё или более-менее стандартное, или места столько, что можно собрать альтернативную гидролинию на универсальных комплектующих. Легковушки с их бесчисленными наконечниками, самой причудливой формы, без этих самых наконечников (убитых/сгнивших) - нафиг не интересны. Делается проще: точится в одном углу на маленьком токарнике конус под искомую развальцовку, в другом углу аргонником он приваривается к трубке с ершом, отрезанной от фитинга, протачивается опять на токарнике, чтоб гайка налезала, если фитинг с накидной гайкой. Потом резаком греется, выгибается под нужную форму и идёт под опрессовку. А держать миллиард комплектухи, чтобы раз в год с какой-нибудь камри пришли с убитым наконечником.........не выгодно. Переделал так море рукавов, естественно, это достаточно квалифицированный труд.

    3 часа назад, Saimak сказал:

    вкручивающийся фитинг, насколько я понял, можно подходящий и не найти, а вот если с этого конца магистрали поставить банжо (вроде так называется кольцо и болт с дыркой), ничего-же плохого не произойдет?

    Там адаптор достаточно вкрутить на 3-4 витка, сам колодец обычно глубже, на него одевается банжо-фитинг и сверху глухая гайка. Можно адаптор заменить банжо-болтом. Я вместо медных колец последнее время стал использовать резинометаллические шайбы - отлично работают, но они одноразовые, отжигать там нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    2 часа назад, Andrey431 сказал:

    У нас в Омске есть контора, вожу туда сопливые шланги Гура, там их распиливают и ставят новые обжимки и новый резиновый шланг (есть даже на 67 атм). но быает что чуток несоблюдают длинну и гур начинает гудеть-бубнить. во избижани этого лучше пытаться повторить объем и геометрию родной.

    гудет\бубнить скорее всего начинает не из-за другой длины шланга (думаю, там разница может быть максимум пара сантиметров) или его другого изгиба (если конечно не совсем на глухо перегнули) - на это гидросистеме начхать,  а из-за чрезмерного сжатия фитинга при напрессовке на него шланга. Его сечение уменьшается, появляется лишнее гидравлическое сопротивление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    у стандартных фитингов типа банджо, которые можно найти в сервисах по изготовлению шлангов, высота может быть больше, чем у оригинального. Соответственно, нужен болт другой длины. Внимательнее с этим.

    У меня так на 80-ке. Шланги уже давным давно другие стоят, в первую очередь из-за гидравлической лебедки. Фитинг банджо, который я прикупил, оказался  выше, оригинальный болт выступает как раз всего нитки на 3-4. А более длинного болта у них не было:cry:. Но, при этом, и так держится. Уже даже более 10 лет:rest:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, WAR сказал:

    . Делается проще: 

    Это называется проще?:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm: ты ещё предложи рейку и с гуром от другой машины вживить в имеющуюся машину.

     

    В очередной раз повторю, что в инете есть конторы, которые занимаются именно комплектующими, фитингами для РВД. Ассортимент космический. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    47 минут назад, M@ks сказал:

    Это называется проще? 

    Да.

    Ты принёс неисправное, получил исправное. Через час, а не хрен знает когда под какие сроки заказа. При должной квалификации, ресурс изделия, прои которое выше говорил, ограничен жизнью резины в составе РВД. 

    51 минуту назад, M@ks сказал:

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    Судя по некоторым мнениям, сам ремонт шлангов гидравлики - моветон, и надо только новый родной брать,.......но в жизни эти вещи делаются давно, не обращая внимания на подобные "мнения".

     

    Скинь, пожалуйста, интернет-магазин, где достаточный ассортимент арматуры, сохраню ссылку, а то иногда долго ищу компоненты. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    27 минут назад, WAR сказал:

    Да.

    Ты принёс неисправное, получил исправное. Через час, а не хрен знает когда под какие сроки заказа.

    ага, на каждом углу можно такое сделать: "...точится в одном углу на маленьком токарнике конус под искомую развальцовку, в другом углу аргонником он приваривается к трубке с ершом, отрезанной от фитинга, протачивается опять на токарнике, чтоб гайка налезала, если фитинг с накидной гайкой. Потом резаком греется, выгибается под нужную форму и идёт под опрессовку..." Куева туча сервисов, где имеется токарный станок + аргоновая сварка + станок для обжимки РВД стоят и ждут разового клиента с таким гемором вместо того что бы заниматься стандартной работой типа сборки шлангов из новых стандартных комплектующих ...в соседней вселенной, возможно, такое и существует

     

    27 минут назад, WAR сказал:

    Скинь, пожалуйста, интернет-магазин, где достаточный ассортимент арматуры, сохраню ссылку, а то иногда долго ищу компоненты. :thank:

    Я же не знаю, что конкретно тебе нужно. Для своих целей пользовался, к примеру, hydroel-shop тчк ru. Забей в поисковике фитинги для РВД и выбирай, что нужно. Под мое венгерское оборудование полувековой давности (завода-производителя давно уже нет) нашлись фитинги только там. Гидравлика, топливная система, сжатый воздух... все эти системы управляют агрегатом 2 000 л.с. и таких агрегатов несколько штук. И мало того, большинство фитингов имеют изгибы под конкретное ограниченное пространство в месте установки, а не просто разнообразные трубки гнутые по месту и шланги. И все эти изгибы собираются из заводских комплектующих, а не из комплектующих кустарного производства, т.к. при обрыве, разрыве, повреждении может так пистануть, что мало никому не покажется (40 атм - это далеко не шутки и хорошо, если будет 40, а не 140). К этому могу добавить, что у меня в городе есть магазин с огромнейшим ассортиментом и огромнейшим складом комплектующих по РВД и аналогичной продукции. Только магазин и склад, ничего более, никаких ремонтных работ. Огромнейшие площади а-ля Московские Ашаны/Икеи/Меги...устанешь идти в другой конец склада. А уж в Столице и подавно есть такие магазины, маленькие города - исключения, как правило, только стандартный набор продукции, ассортимента.

    27 минут назад, WAR сказал:

    Судя по некоторым мнениям, сам ремонт шлангов гидравлики - моветон, и надо только новый родной брать,.......но в жизни эти вещи делаются давно, не обращая внимания на подобные "мнения".

    Мне пофиг на это мнение и я не отношусь к этой категории, что вполне ясно из моих предыдущих сообщений

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, M@ks сказал:

    ага, на каждом углу можно такое сделать

    Я выше специально оговорил про квалификацию, чтоб вот такого не писали. И фирм по этим услугам в принципе не много, если не брать совсем уж

    большие мегаполисы. Тебе для порядка цен и страхам по кустарщине: когда мне на гус.экск. хитачи в районе кр. Севера надо было сделать срочно шланг, без всякой мутной канители с заказом с интернета, то шланг был 

    сделан в ближайшем райцентре, это с учётом, что насос на хитачи стоил от 600т.р. при тогдашнем баксе в 32, простой техники не допустим. Поэтому рукожопы в таких работах не задерживаются. 

     

    1 час назад, M@ks сказал:

    покажется (40 атм - это далеко не шутки 

    Для промышленной гидравлики, это не шутки, а детская присыпка. Давления рукавов по паспорту начинаются с 300атм, у двух оплёток до......., у нас на производстве мойка теплообменников нефтеоборудования работает на 1500, гидроабразивные резки только начинаются с 2000.

    И ремонт этого предполагает должную квалификацию. 

     

    За ссылку спасибо, посмотрел полсотни позиций - не считая логичных конячих цен за импорт, почти всё под заказ, может какой эксклюзив через них и стоит везти, когда время не имеет значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, WAR сказал:

    Я выше специально оговорил про квалификацию, чтоб вот такого не писали. И фирм по этим услугам в принципе не много, если не брать совсем уж

    большие мегаполисы. Тебе для порядка цен и страхам по кустарщине: когда мне на гус.экск. хитачи в районе кр. Севера надо было сделать срочно шланг, без всякой мутной канители с заказом с интернета, то шланг был 

    сделан в ближайшем райцентре, это с учётом, что насос на хитачи стоил от 600т.р. при тогдашнем баксе в 32, простой техники не допустим. Поэтому рукожопы в таких работах не задерживаются. 

     

    Для промышленной гидравлики, это не шутки, а детская присыпка. Давления рукавов по паспорту начинаются с 300атм, у двух оплёток до......., у нас на производстве мойка теплообменников нефтеоборудования работает на 1500, гидроабразивные резки только начинаются с 2000.

    И ремонт этого предполагает должную квалификацию. 

     

    За ссылку спасибо, посмотрел полсотни позиций - не считая логичных конячих цен за импорт, почти всё под заказ, может какой эксклюзив через них и стоит везти, когда время не имеет значения.

    Настало время офигительных историй, где все сводятся к поговорке "как срать, так и место искать", все, что угодно, лишь бы работало. Нюанс в том, что они имеют мало, что общего с рядовой ситуацией стандартного оборудования посреди цивилизиции, а ни где-то в далеких ипенях и экстремальных условиях эксплуатации.

     

    Тут вытачим переходник, к этому переходнику закажем другой переходник, а дальше еще что-нибудь придумаем, а сваркой все подправим. Русский тюнинг ужасен и беспощаден.

     

    И если возвращаться к теме разговора, то все эти точеные переходники для других переходников и доп.работы по сварке - это колхоз за неимением лучшего на периферии цивилизации. Учитывая местоположение ТС , никаких проблем нет с поиском и заказом в короткие сроки необходимого фитинга.

    2 часа назад, WAR сказал:

    За ссылку спасибо, посмотрел полсотни позиций - не считая логичных конячих цен за импорт, почти всё под заказ, может какой эксклюзив через них и стоит везти, когда время не имеет значения.

    Не за что! Фраза "фитинги для РВД" позволят найти еще больше фирм, занимающихся поставкой стандартных комплектующих, имеющих огромный склад в наличии. Что же касается эксклюзива комплектующих, так я сразу сказал, что и потребность для хитрого оборудования, а не просто какой-то промышленный стандарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    39 минут назад, M@ks сказал:

    все сводятся к поговорке "как срать, так и место искать"

    Скорее "дураку полработы не показывают", а просто выносят рабочее готовое изделие, дабы не развенчать миф о срущем розами мастере в белом фраке.

    49 минут назад, M@ks сказал:

    Фраза "фитинги для РВД"

    На этом рынке не так много крупных игроков, не считая моря перекупщиков. Стандартные фитинги - конечно, не проблема, но к легковым авто они мало применимы без подгонки, в большей массе, если цель - собрать изделие точно в оригинале.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, M@ks сказал:

    И если возвращаться к теме разговора, то все эти точеные переходники для других переходников и доп.работы по сварке - это колхоз за неимение

    о теоретики от ремонта подтянулись

    На любой крупной автобазе со спецтехникой в обязательном порядке стоит мелкий токарник спецом для вытачивания фитингов. ибо обеспечить наличие оных на разномастный корейско-китайский-японский и даже русский автопарк физически невозможно.

    если две недели ковырять в носу в ожидании это для тебя норм то увы не всем так повезло. оно ломается в поле и нужно вчера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.