Перейти к публикации
Valtuz

При выкручивании руля машина останавливается.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Имеем: лочная восьмидесятка 97 года, АКП, араб. При движении с малой скоростью (5-10) км/ч на холостых при повороте руля в любую сторону, даже не на полный выверт, автомобиль немедленно останавливается, фактически стопорится, даже на асфальте. На 285/75 и на штатной 265/70 без разницы. Поменяли обе гранаты (одна сильно подхрустывала) - ничего не изменилось. Холостые в норме, lock естественно выключен, ступичные подшипники, понятное дело, регулировались - крутятся отлично, тихо, без люфтов. Самое поганое, что приблизительно с 10 км/я начинается какой-то шум с металлическими перекатами, который километрам к 50 сливается с общим шумом (при сбросе газа до полной остановки накатом без торможения то-же самое). Пробовал порулить на своей (нелочной) - как шла, так и идёт, пофиг ей, куда и насколько выкручен руль. Хочется понять, в какую сторону копать и чтоб ещё поменять:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

     

    8 минут назад, Valtuz сказал:

    Имеем: лочная восьмидесятка 97 года, АКП, араб. При движении с малой скоростью (5-10) км/ч на холостых при повороте руля в любую сторону, даже не на полный выверт, автомобиль немедленно останавливается, фактически стопорится, даже на асфальте. На 285/75 и на штатной 265/70 без разницы. Поменяли обе гранаты (одна сильно подхрустывала) - ничего не изменилось. Холостые в норме, lock естественно выключен, ступичные подшипники, понятное дело, регулировались - крутятся отлично, тихо, без люфтов. Самое поганое, что приблизительно с 10 км/я начинается какой-то шум с металлическими перекатами, который километрам к 50 сливается с общим шумом (при сбросе газа до полной остановки накатом без торможения то-же самое). Пробовал порулить на своей (нелочной) - как шла, так и идёт, пофиг ей, куда и насколько выкручен руль. Хочется понять, в какую сторону копать и чтоб ещё поменять:).

     

    Межколесная блокировка включена ,может быть.

    Если есть межосевая тоже может быть включена.МОжет шток заклинило

    Либо диференциал какой то развалился.

    поднять машину на подьемник завести ,включить передачу и послушать

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Valtuz сказал:

    Хочется понять, в какую сторону копать и чтоб ещё поменять:).

    Поднять на подьемнике авто и проверить свободную работу дифференциалов в мостах  и раздатке. В ней может быть вискомуфта и она может быть заклинена. Тогда ее надо или заменить на новую или просто снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    97 год раздатка с виской, она скорей всего "Слиплась" вот гранаты и кончились (эффект включеной межосевой блокировки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    97 год раздатка с виской, она скорей всего "Слиплась" вот гранаты и кончились (эффект включеной межосевой блокировки)

    А как при меж осевой гранаты кончатся??:)

    колесный диф свободный крутятся в обе стороны.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    включи дифлок и попробуй поездить по кругу услышешь много из трансмиссии и она будет стремится ехать прямо. сам проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    2 часа назад, Andrey431 сказал:

    включи дифлок и попробуй поездить по кругу услышешь много из трансмиссии и она будет стремится ехать прямо. сам проверь

    Да включал . Все верно. Износ шрузов тут причём:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    походу не включал!:no: учи мат часть:LaieA_029:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Спасибо за ответы. Единственное, хотелось-бы понять, как правильно проверить вискомуфту (межосевая на машине включается вместе с пониженной) и на замле и на подъёмнике, черканите, если не сложно. P.S. - межколёсные разблокированы, крутятся свободно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    15 часов назад, Valtuz сказал:

    Имеем: лочная восьмидесятка 97 года, АКП, араб. При движении с малой скоростью (5-10) км/ч на холостых при повороте руля в любую сторону, даже не на полный выверт, автомобиль немедленно останавливается, фактически стопорится, даже на асфальте. На 285/75 и на штатной 265/70 без разницы. Поменяли обе гранаты (одна сильно подхрустывала) - ничего не изменилось. Холостые в норме, lock естественно выключен, ступичные подшипники, понятное дело, регулировались - крутятся отлично, тихо, без люфтов. Самое поганое, что приблизительно с 10 км/я начинается какой-то шум с металлическими перекатами, который километрам к 50 сливается с общим шумом (при сбросе газа до полной остановки накатом без торможения то-же самое). Пробовал порулить на своей (нелочной) - как шла, так и идёт, пофиг ей, куда и насколько выкручен руль. Хочется понять, в какую сторону копать и чтоб ещё поменять:).

     

    Машины на парттайме со включеным передом примерно так себя и ведут.

    Но у тебя же фултайм на обеих?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited
    13 минут назад, magazin69 сказал:

     

    Машины на парттайме со включеным передом примерно так себя и ведут.

    Но у тебя же фултайм на обеих?

    Да, фулл на обеих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Valtuz сказал:

    как правильно проверить вискомуфту

     

    34 минуты назад, Valtuz сказал:

    на подъёмнике,

    Если держать один кардан монтажкой, то второй кардан дрйгой монтажкой должен проворачиваться , туго , но крутится должен.

    36 минут назад, Valtuz сказал:

    и на замле

    в диагональном вывешивании автомобиль должен пытаться ехать , но плавно и все равно срывать висящее колесо в пробуксовку , если автомобилю сложно двигаться по рельефу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    6 часов назад, Valtuz сказал:

    как правильно проверить вискомуфту

    Домкратишь переднее колесо (можно и заднее, но тогда ручник не поднимать), при этом коробка на нейтрали и межосевая разблокирована, колесо должно туго крутиться руками (виска сопротивляется). Это норма.

    Если колесо не крутится, значит либо виска сгорела и заклинила, либо межосевой лок не отключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Благодарю всех за ответы, будем пробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Попробовали на подъёмнике - карданы прокрутить один относительно другого невозможно (монтажки гнутся), ни на повышенной в раздатке, ни на нейтрали. Виска явно приехала......мдя........Посему вопрос - что можно сделать, ну кроме, естественно замены на контракт (а может и смысла нет, если и там вискомуфты уже при смерти), или поменять на безвисковую (что изменится в поведении машины, вопрос с задним карданом - нежен-ли будет более длинный?), или-же как писали выше - удалить (а что для этого нужно, может там вал какой другой, или ещё чего), подскажите пожалуйста, или в тему тыкните. заранее благодарен за ответы:thank:.

    Изменено пользователем Valtuz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Valtuz сказал:

    .Посему вопрос - что можно сделать,

    Снять заднюю часть раздатки , снять виску, поставить заднюю часть раздатки. Все.

    5 минут назад, Valtuz сказал:

    Попробовали на подъёмнике - карданы прокрутить один относительно другого невозможно (монтажки гнутся), ни на повышенной в раздатке, ни на нейтрали. Виска явно приехала......мдя........

    я бы все такие еще моторчик блокировки проверил. может он не работает . Магниты оторвались , а блокировка в это время была во включенном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    Снять заднюю часть раздатки , снять виску, поставить заднюю часть раздатки. Все.

    я бы все такие еще моторчик блокировки проверил. может он не работает . Магниты оторвались , а блокировка в это время была во включенном состоянии.

    Андрюха,это врядли,если бы задний блок закусило далеко по поворотам не уехал бы! Скорее всего виска!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    ,если бы задний блок закусило

    Я вообще-то межосевой блок имел ввиду. 

    3 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    далеко по поворотам не уехал бы!

    Я пол года уже гоняю на уазе с заваренным задним диффом и ничего.  На 100ке так же ездил пару недель как то , пока не начал подозревать , что с моторчиком заднего блока проблемы . И тоже ничего.  Так что не стоит тут мифы раздувать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    12 минут назад, AZIAT сказал:

      Так что не стоит тут мифы раздувать. 

    Какие мифы? Ты о чем? Когда задний дифф залочен жестко попробуй поверни.....если конечно наездник,то будешь ездить,а если чуть соображаешь то поймешь что не так что то! С центром да для новичка можно не понять!!! Но вопросы возникнут!!! Видимо сотка твоя как то не заблокировала дифф, на своей бывшей 80ке если зад залочен-хрен ты куда повернешь И это ВОДИТЕЛЬ СО СТАЖЕМ ЗАМЕТИТ СРАЗУ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    ! Видимо

    видимо ты читать не умеешь .:cool:

    И это , давай не будем человеку мешать машину ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.