Перейти к публикации
Valtuz

При выкручивании руля машина останавливается.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    видимо ты читать не умеешь .:cool:

    И это , давай не будем человеку мешать машину ремонтировать.

    Сорян,не так понял, да ты про задний блок не писал! Приснилось по ходу!????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Андрей, благодарю за ответ, посмотрим моторчик, вот только думаю, как его вычислить. То есть если он работает - значит дело не в нём? Шток там никакой не может закиснуть - жужжит, а блокировку не включает-выключает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Valtuz сказал:

    посмотрим моторчик, вот только думаю, как его вычислить.

    снять и проверить .

    1 час назад, Valtuz сказал:

    Шток там никакой не может закиснуть - жужжит, а блокировку не включает-выключает?

    нет .  там очень простая конструкция . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    А как можно проверить уже снятую вискомуфту и отчего они вообще умирают? Я так понимаю, что спёкшаяся виска начинает работать по тому-же принципу, как заблокированный межосевой, т.е. жёстко соединяет передний и задний мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Valtuz сказал:

    Я так понимаю, что спёкшаяся виска начинает работать по тому-же принципу, как заблокированный межосевой, т.е. жёстко соединяет передний и задний мост?

    Да 

    14 минут назад, Valtuz сказал:

    А как можно проверить уже снятую вискомуфту

    вставить валы в нее и попробовать провернуть. Она должна с усилием проворачиваться.

    14 минут назад, Valtuz сказал:

    и отчего они вообще умирают?

    Автомобиль с виской на легком бездоре мало пробуксовывает и люди просто не включают межосевую блокировку. В итоге виска берет всю работу по блокированию на себя , перегревается и диски слипается.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    55 минут назад, AZIAT сказал:

    Автомобиль с виской на легком бездоре мало пробуксовывает и люди просто не включают межосевую блокировку. В итоге виска берет всю работу по блокированию на себя , перегревается и диски слипается.  

    Дык виска при любом повороте руля работает... Не перегревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, shkultin сказал:

    Дык виска при любом повороте руля работает... Не перегревается.

    Чуть проворачивается или активно крутится ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Чуть проворачивается или активно крутится ? 

    Видимо дело в глубине нажатия тапки. Крутить рулём на парковке наверняка менее депрессивно для виски чем "тапка в пол" и брызги во все стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    1 час назад, Valtuz сказал:

    А как можно проверить уже снятую вискомуфту и отчего они вообще умирают? Я так понимаю, что спёкшаяся виска начинает работать по тому-же принципу, как заблокированный межосевой, т.е. жёстко соединяет передний и задний мост?

    Одну часть зажимаем в тиски другая должна с усилием медленно проворачиваться. Где-то была тема про виску. И удары  с ней в трансмисси не так слышны. Только вернул виску обратно:) . Жирная штука , при выезде на трассу с говнолина не нужно меж осевой включать и на разном гололеде тоже. Собрался месить бездор или покорять песок заблокируй в ручную 

    2 минуты назад, shkultin сказал:

    Видимо дело в глубине нажатия тапки. Крутить рулём на парковке наверняка менее депрессивно для виски чем "тапка в пол" и брызги во все стороны...

    В своё время все раллийные 80ки ездили только на виске! И все было хорошо:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, shkultin сказал:

    Видимо дело в глубине нажатия тапки. Крутить рулём на парковке наверняка менее депрессивно для виски чем "тапка в пол" и брызги во все стороны...

    Вот именно так и есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Так, ага, значит от бездорожья могла помереть, но его (бездорожья) машина не видела несколько лет....Так -так.....А вот межосевая включалась месяцев несколько назад, прицеп с катером вытянуть с дюже крутого слипа. И внимание обратили, что с машиной что-то не так с пару месяцев назад. Хотя на щитке лампочка межосевого и АБС загораются и гаснут, как положено. Ладно, разберёмся. А вискомуфту после проверки назад поставить без проблем, или это билет в один конец?

    Изменено пользователем Valtuz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, Valtuz сказал:

    А вискомуфту после проверки назад поставить без проблем,

    Без проблем.  Там тяжелая болванка на шлицах снимается и ставится лекго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.