Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Я уже в какой то теме про ручник писал про это. А у тебя на видео все наглядно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    25 минут назад, Ares сказал:

    Да ладно?!) 

    Точно поможет?) 

    Да. Только солдатиками ты его не выберешь. Снимай распорки и наваривай паз, потом болгаркой и напильником сформируй новый паз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    6 минут назад, WAR сказал:

    Да. Только солдатиками ты его не выберешь. Снимай распорки и наваривай паз, потом болгаркой и напильником сформируй новый паз.

    Да знаю я это, вопрос в том почему так!?) ну у все все на б/у держит а тут все новое и нифига. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Да. Только солдатиками ты его не выберешь. Снимай распорки и наваривай паз, потом болгаркой и напильником сформируй новый паз.

    Золотые слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Ares сказал:

    Да знаю я это, вопрос в том почему так!?) ну у все все на б/у держит а тут все новое и нифига. 

    Для этого надо ВСЁ новое ОЕМ ставить.

    Вот ты колодки поди мацумовские поставил, а ось рычага менял на родную, т.к. она больше?

     А щупом мерил торцевой зазор между рычагом и колодкой? А про это в книге сказано. Вот сумма зазоров и неоригинальные запчасти и дают эти мм, а рабочий ход там очень мал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Кстати, а наваривать лучше со стороны колодки или со стороны колодка+рычаг? В идеале то люфт убрать и от рычага тоже 

    6 минут назад, WAR сказал:

    Для этого надо ВСЁ новое ОЕМ ставить.

    Вот ты колодки поди мацумовские поставил, а ось рычага менял на родную, т.к. она больше?

     А щупом мерил торцевой зазор между рычагом и колодкой? А про это в книге сказано. Вот сумма зазоров и неоригинальные запчасти и дают эти мм, а рабочий ход там очень мал. 

    Ось рычага не менял, колодки ну в этот раз sat, но вариантов уже несколько было, они размер в размер, зазор между рычагом и колодкой это кокой? Что то не помню я в мануале про это) 

    Там уже и так все новое

    И вообще как тут влияет ось рычага то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 минуты назад, Ares сказал:

    Кстати, а наваривать лучше со стороны колодки или со стороны колодка+рычаг? В идеале то люфт убрать и от рычага тоже

    Тебе надо удлинить распорку с запасом. Так, чтобы потом её снимать, допиливать и ставить, т.к. угадать точно сразу - вряд ли получится. Где наваривать - где удобнее. Если захочешь пополам распилить и вставку сделать, чтобы края не трогать - это самый сложный путь((

    6 минут назад, Ares сказал:

    Ось рычага не менял, колодки ну в этот раз sat

    По сат не знаю, у мацумы надо ось со старых (ОЕМ) колодок перепрессовать, иначе рычаг болтаться будет.

    8 минут назад, Ares сказал:

    зазор между рычагом и колодкой это кокой? Что то не помню я в мануале про это) 

    Так открой книгу-то))) стр.171.

    13 минут назад, Ares сказал:

    Там уже и так все новое

    Тебе мой ответ не понравится, но скоро сам к нему придёшь(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Все я понял про какой зазор ты говоришь, все там норм, рычаг на оси тоже плотно сидит. 

    Варианты/ новое/ контрактное/просто бу, уже испробованы, дело в чем то другом. Не должны новые колодки и новая планка такой зазор иметь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 минут назад, Ares сказал:

    Все я понял про какой зазор ты говоришь, все там норм, рычаг на оси тоже плотно сидит. 

    Варианты/ новое/ контрактное/просто бу, уже испробованы, дело в чем то другом. Не должны новые колодки и новая планка такой зазор иметь. 

    Ты можешь и дальше рассуждать, но ничего нового там не изобретёшь. Колодки сат могут иметь незаметные отличия геометрические, которые увеличивают общий зазор. Я тоже ставил новые диски, колодки, распорки, трос и...... пришлось наваривать распорки. Конструкция ущербна в принципе. Сейчас пытаюсь решить это кардинально.:LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Не заметные отличия на нескольких разных комплекта маловероятно все же. А конструкция да, ущербная, уже гуляли мысли сделать ещё суппорт на гидроручник). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И по теме.Ремкоплект колодок ручника тоже полное гамно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    11 минут назад, Arapov I сказал:

    И по теме.Ремкоплект колодок ручника тоже полное гамно.

    Те что на видео да, прямо барахло, но мне от туда только шаебочки под пружинки нужны были). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше купить от Уаза эти шайбы и пружинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    12 минут назад, Arapov I сказал:

    Лучше купить от Уаза эти шайбы и пружинки

    Лучше на разборе набрать, они хоть не ржавеют как уазкины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да есть ремкоплекты.НОВЫЕ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    7 минут назад, Arapov I сказал:

    Да есть ремкоплекты.НОВЫЕ,

    Кстати они не полные, там нет мелкой пружинки. Ну либо мне не доложили) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Ну вот я вижу отсутствие пружинки на распорной пластине (видео), что еще забыли???  ....допускаю, что тормозной механизм собирался не очень внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Тормозной механизм разбирался и собирался крайне внимательно, пружина снята для демонстрации, и на работоспособность не влияет в принципе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, Ares сказал:

    пружина снята для демонстрации

    Понятно....теперь. Пока не знал, что снята сознательно, производило впечатление невнимательной сборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 часов назад, WAR сказал:

    Тебе надо удлинить распорку с запасом.

    А нада ли? Может причина в другом, а удлиняя распорку мы просто компенсируем неисправность в другом месте? За эту версию говорит то, что, по крайней мере на данном видео, видно что на распорке не стоит пружина, которая должна быть по схеме, а если мы соприкасаем колодки с распоркой, то нафига нужна пружина - видимо зазор там заложен технологически. Мне кажется всё связано с износом барабана.

    image.png.50d63e4877ab502ab75d6610c6a732d2.pngimage.png.94533218bd067d19513d359fb47c3d76.png

    image.png.1e6eb5147afd38d6f44f439ee05a97be.png

       

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.