Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    6 минут назад, Saimak сказал:

    А нада ли? Может причина в другом, а удлиняя распорку мы просто компенсируем неисправность в другом месте? За эту версию говорит то, что, по крайней мере на данном видео, видно что на распорке не стоит пружина, которая должна быть по схеме, а если мы соприкасаем колодки с распоркой, то нафига нужна пружина - видимо зазор там заложен технологически. Мне кажется всё связано с износом барабана.

    image.png.50d63e4877ab502ab75d6610c6a732d2.pngimage.png.94533218bd067d19513d359fb47c3d76.png

    image.png.1e6eb5147afd38d6f44f439ee05a97be.png

       

    Воооот! И я о том же! Ну большинстве машин то нет такой проблемы! Пружина нужна что бы распорки не болталась, а это значит люфт предусмотрен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Ares сказал:

    Пружина нужна что бы распорки не болталась,

    Чтобы не докучала звоном. Померяй барабан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Что мне это даст? Диски новые, колодка чётко по радиусу к нему подходит, но она не успевает до него дойти), рычаг упирается в крепление колодки и вырывает его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 минут назад, Saimak сказал:

    износом барабана.

    При этой неисправности, ведущая колодка страгивается ещё до первого щелчка ручника. По видео же видно всё. Ну рычаг наварить можно, если хард-путь нравится. 

    Пружина на распорке вообще ни на что, кроме акустики не влияет и ещё нужна чтобы распорка не вывалилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, WAR сказал:

    Пружина на распорке вообще ни на что, кроме акустики не влияет и ещё нужна чтобы распорка не вывалилась. 

    Пружина на распорке подтверждает то, что там изначально зазор и распорка не стоит в распор, она там не зажата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Знать бы ещё величину зазора) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Все таки пружина, скорее всего, нужна что бы планка не болталась после разведения колодок, а в сведенном состоянии зазор наверное быть не должен... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Ares сказал:

    Все таки пружина, скорее всего, нужна что бы планка не болталась после разведения колодок, а в сведенном состоянии зазор наверное быть не должен... 

    И до какого момента планка будет стоять в распор? Если тут её напрячь, то сверху колодки разойдутся.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Пока сведены колодки. Ну т.е. У них есть три точки опоры, верхняя, планка и Нижний распорной "болт". Когда колодки сведены то опора это планка и низ, когда разведены то низ и верх, а планка с зазором. Тут пружина её и поджимает что бы не болталась. Ну я так думаю.) хотя конечно больше волнует как правильно вылечить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Ares сказал:

    У них есть три точки опоры

    Там по технологии производства такой точности быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    А там особой точности и не надо вроде 

    5 минут назад, Ares сказал:

    А там особой точности и не надо вроде. Используются то все равно одновременно только две 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Ares сказал:

    А там особой точности и не надо вроде 

     

    Основная в самом верху находится, там как-бы шарнир, а от этой распорки, как от точки опоры, толку ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Ну наверное да... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Saimak сказал:

    Пружина на распорке подтверждает то, что там изначально зазор и распорка не стоит в распор, она там не зажата.

    Короче лень доказывать, мнение выше сказал. Надо сесть возле механизма со снятым диском и через пару часов станет понятно, как это работает, откуда берутся зазоры и почему даже небольшой износ делает механизм не рабочим. 

    3 часа назад, Ares сказал:

    Все таки пружина, скорее всего, нужна что бы планка не болталась 

    Именно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)
    27.10.2021 в 00:38, Ares сказал:

    И убедиться что оно не работает). У меня такая же фигня, все уже новое, кроме колодок все орига, а фигу, но поиск продолжаю). 

    Скорее всего суммарно уже слишком много люфтов в механизме уже, жду новые тормозные щиты и новый раунд) 

     

    21 час назад, =^. .^= сказал:

    А чего ручников столько? И все не работают?

    Это мех. блокировки, но поменяли на пневмо, но в случае выхода строя пневмо можно на мех перекинуть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Вам работающий ручник или поговорить? Простейший механизм, а на говорили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    7 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

    Вам работающий ручник или поговорить? Простейший механизм, а на говорили...

    Вот чудак человек. ?

    Конечно  поговорить, это же форум! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Для поговорить, кажется соответствующие разделы имеются. Этот, как вроде технический. Хотя, я могу ошибаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    52 минуты назад, BYVALYJ61 сказал:

    Для поговорить, кажется соответствующие разделы имеются. Этот, как вроде технический. Хотя, я могу ошибаться. 

    Мы то по делу, по теме, вели разговор, а вот ты.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.