sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #21 Опубликовано: 9 ноября 2021 Ну если есть понимание как настраивать этот насос, то почему бы не попробовать. Надеюсь настройка не сведётся к кручению одного винта на корпусе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #22 Опубликовано: 12 ноября 2021 09.11.2021 в 15:44, sol_81 сказал: Ну если есть понимание как настраивать этот насос, то почему бы не попробовать. Надеюсь настройка не сведётся к кручению одного винта на корпусе. Зависит от того, насколько крепко соберусь дуть. В конце концов если кручение одного винта и 0.5 бара позволит мне декржать 110 с прицепом по трассе почему бы это не сделать. Но если я буду дуть больше, то я точно полезу в ТА. В конце концов кривой колхоз это не наш путь. А фото так, для затравочки. Одни любители коал делают вот такую вот "штучку" с нашим насосом. И да, плунжера там тоже другие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #23 Опубликовано: 12 ноября 2021 (изменено) 2 часа назад, shiten сказал: позволит мне декржать 110 с прицепом по трассе почему бы это не сделать. Ничего не понимаю..... У меня 2Н 120 км/ч вообще спокойно по прямой едет независимо от загрузки багажника (возил недавно по 9 мешков по 50 кг цемента себе - больше побоялся накидывать из-за просадки задних рессор). Это по GPS. Спидометр почти на 10 км/ч больше показывает. По трассе всегда так и езжу - 115-120. В машине всегда как минимум трое человек немалой комплекции находятся. На затяжных подъемах до 105 падает и не быстрее и не медленнее (в подъем не разгоняется), независимо от продолжительности подъема. Как вышел наверх подъема, опять прибавляет. Вот загруженным тормозить хреново на этой машине - тормоза прям кончаются быстро - нагреваются. Все это, конечно, без какой-либо динамики от педали газа. Неужели прицеп так влияет, и сколько же он весит с грузом? Ну, не больше же самой 60? Какой смысл во всем этом мероприятии с турбиной ради прицепа? Зачем с ним летать? Изменено 12 ноября 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #24 Опубликовано: 12 ноября 2021 Так от размера колёс зависит ещё очень сильно. У меня 60-ка с 2Н на 35-х разгонялась до 110-120, но это прям стратегическое планирование было - выбрать прямой участок, на третьей разогнать до 90, переткнуть на 5-ю, педаль в пол и ждать. На 33-х у знакомого с уставшим 2Н и четырехступкой нормально едет 120. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #25 Опубликовано: 13 ноября 2021 (изменено) 17 часов назад, Katonych сказал: на третьей разогнать до 90 Я на третьей до 60-ти вообще редко педалирую эту машину. Оборотов слишком до хрена получается. Жалко мотор. На 4-ю переключаюсь в промежутке скорости между 40 и 50. 4-я с 50-ти отлично вытягивает. На пятой по городу вообще не езжу. Даже если где и есть участок без камер, где под сотку можно прохватить, на 4-ой еду. Зато динамика на педали газа нормальная. Колеса 33х12,5. Мотор тоже, не сказать, чтобы прям новый.... Изменено 13 ноября 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #26 Опубликовано: 15 ноября 2021 12.11.2021 в 18:54, Ivanida сказал: Ничего не понимаю..... У меня 2Н 120 км/ч вообще спокойно по прямой едет независимо от загрузки багажника (возил недавно по 9 мешков по 50 кг цемента себе - больше побоялся накидывать из-за просадки задних рессор). Это по GPS. Спидометр почти на 10 км/ч больше показывает. По трассе всегда так и езжу - 115-120. В машине всегда как минимум трое человек немалой комплекции находятся. На затяжных подъемах до 105 падает и не быстрее и не медленнее (в подъем не разгоняется), независимо от продолжительности подъема. Как вышел наверх подъема, опять прибавляет. Вот загруженным тормозить хреново на этой машине - тормоза прям кончаются быстро - нагреваются. Все это, конечно, без какой-либо динамики от педали газа. Неужели прицеп так влияет, и сколько же он весит с грузом? Ну, не больше же самой 60? Какой смысл во всем этом мероприятии с турбиной ради прицепа? Зачем с ним летать? Собственно ответ в размерности колес как минимум + у меня машина тяжелая сама по себе. И из-за обвеса и из-за всякого экспедиционного барахла. Это все конечно можно и нужно соптимизировать, но примерно +400 к ПСМ я с собой вожу(взвешено). По этой же причине в задней подвеске стоят сильфоны на месте обойников. Прицеп весит когда как, от стандартных 750 до полутора тонн. Шпилить с прицепом 110 везде и всегда я естесвенно не собираюсь. Но вы сами описали процесс приодоления тягунов даже на автомобиле с 33 колесами. А теперь то же самое да с полторашкой сзади да на 35. P.S. Когда я пишу про какие-то переделки на своем авто я ни в коем разе не считаю, что так должны делать все и любые иные конструктивы еритичны по сути своей. У меня есть вполне конкретные задачи и вводные, я их решаю. Сталкивается ли с ними кто-то еще и требует ли его машина такого-же? Сомневаюсь сильно. Ну и второй важный момент всего этого это технически-творческая составляющая. Куда уж без нее то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #27 Опубликовано: 15 ноября 2021 (изменено) 1 час назад, shiten сказал: у меня машина тяжелая сама по себе. А у тебя она бежевая (светлая) такая, да? И сильно лифтованная? Изменено 15 ноября 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #28 Опубликовано: 16 ноября 2021 17 часов назад, Ivanida сказал: А у тебя она бежевая (светлая) такая, да? И сильно лифтованная? Да, ну разве что лифтована она совершенно обычно, 2" по подвеске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #29 Опубликовано: 16 ноября 2021 44 минуты назад, shiten сказал: Да, ну разве что лифтована она совершенно обычно, 2" по подвеске. Бодик же у тебя вроде? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #30 Опубликовано: 13 декабря 2021 26.10.2021 в 20:06, Doregor сказал: Всем доброго времени суток. Почитав на форуме о том, что турбину в 2Н не поставить без переделки поршневой от 12НТ, Но конкретного ответа на "почему нельзя?" поставить турбину так и не нашёл. Ещё интересно сколько дует бар турбина от 12НТ? Поставить можно. Далее нужно понимать, что выхлопную трассу нужно будет существенно увеличивать, иначе будет перегрев. Переделка поршневой. Вот ведь что только не придумают, чтобы уравнение не решить)) Не нужно ничего переделывать. поставил и вперед. Однако будет греться. будет легче идти. захочеться газку придавить там, где раньше спокойно ехал, будешь газовать. отсюда и возникают дальнейшие проблемы. если поймёте, как потом ездить с этим, то будет счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня pa3k Откуда: Владивосток Машина: Hilux pick up #31 Опубликовано: 15 декабря 2021 камень или детроит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #32 Опубликовано: 16 декабря 2021 2Н (как есть без замены поршней и всякого прочего железа) установлена турбина..Все испытано этим леотом..жрет 14..прет нормально ,очень даже хорошо ,по нашим перевалам в сторону Тувы и обратно..и в разном бездорожье....понятно дело ,что никакого сравнения с 2Н.. На предмет "ой ..ай.." в диалог вступать не буду.. в споры.."Да неее..все не так." тем более.. Все оказалось очень просто..на фото видно. Проблема одна вылезла.. турбиной немного капот помяло.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #33 Опубликовано: 16 декабря 2021 40 минут назад, FUDOSHIKI сказал: 2Н (как есть без замены поршней и всякого прочего железа) установлена турбина..Все испытано этим леотом..жрет 14..прет нормально ,очень даже хорошо ,по нашим перевалам в сторону Тувы и обратно..и в разном бездорожье....понятно дело ,что никакого сравнения с 2Н.. На предмет "ой ..ай.." в диалог вступать не буду.. в споры.."Да неее..все не так." тем более.. Все оказалось очень просто..на фото видно. Проблема одна вылезла.. турбиной немного капот помяло.. А чего интеркулер не поставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #34 Опубликовано: 16 декабря 2021 30.10.2021 в 13:04, VictorV сказал: Эти цифры на нейтралке, стоящая машина. Под нагрузкой, т.е. в движении, до 0,7 кг давит. Но можно увеличить давление, либо шайбами под "wastegate", либо механическим буст-контроллером. Ну и топлива слегка добавить Это цифры из официальной документации. На сколько мне известно это обычное рабочее давление. до 0.7 давит в 1HD-T (даже скорее до 0,65 по мануалу) Турбины в них одинаковые, разные "настройки" актуатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #35 Опубликовано: 17 декабря 2021 (изменено) @kossav , ну если выжать педаль сцепления, как написано в приведённом тобой фрагменте мануала, то машина однозначно стоит на нейтралке Под нагрузкой давление выходит больше. НЕ зря же вестгейт до 0,8 кг настраивается и светодиод аварийный включается после 1,09 кг Изменено 17 декабря 2021 пользователем VictorV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #36 Опубликовано: 17 декабря 2021 11 часов назад, tlk-72 сказал: А чего интеркулер не поставил? Как турбина вниз встанет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #37 Опубликовано: 17 декабря 2021 1 час назад, FUDOSHIKI сказал: Как турбина вниз встанет. С коллектором от турбо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #38 Опубликовано: 17 декабря 2021 1 час назад, FUDOSHIKI сказал: Как турбина вниз встанет. Там у тебя места какраз под горизонтальный, и ноздрю в капоте можно сделать вместе с вырезом под турбину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #39 Опубликовано: 17 декабря 2021 3 часа назад, tlk-72 сказал: Там у тебя места какраз под горизонтальный, и ноздрю в капоте можно сделать вместе с вырезом под турбину Если на мой вкус.. то фронтальный больше нравится.. есть где развернуться.. можно от грузовиков Мана..Скании итд. итп.-)) Чтоб уж кулер так кулер получился.. !-)) Фото выложил, лишь для факта..что есть сам факт установки..а что и как это уже на вкус и цвет.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #40 Опубликовано: 17 декабря 2021 Не смог разглядеть. Как подача масла к турбокомпрессору реализована. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах