vladirych 15 Откуда: Cевастополь Машина: ТЛК 80, 4runner130 #41 Опубликовано: 17 декабря 2021 Большой, еще и фронтальный кулер даст заметный "лаг" ! Низа этого мотора исчезнут. И в чем тогда смысл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladirych 15 Откуда: Cевастополь Машина: ТЛК 80, 4runner130 #42 Опубликовано: 17 декабря 2021 18 минут назад, ulpian сказал: Не смог разглядеть. Как подача масла к турбокомпрессору реализована. Лучше наверное в блоке засверливать! Так на 1HZ делают при установке турбы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #43 Опубликовано: 17 декабря 2021 Меня интересует конкретный случай с тем 2Н, что на фото от Фудо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #44 Опубликовано: 17 декабря 2021 1 час назад, vladirych сказал: Большой, еще и фронтальный кулер даст заметный "лаг" ! Низа этого мотора исчезнут. И в чем тогда смысл? Я Hino недавно готовил. Мотор Т04С, 4 цилиндра, 4,0 литра. Кулер размером чуть меньше основного радиатора, фронтальный. Низов вагон, турбоямы вообще не ощущается, особенно в сравнении с 1HDT. Не все так однозначно, как в теории. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladirych 15 Откуда: Cевастополь Машина: ТЛК 80, 4runner130 #45 Опубликовано: 17 декабря 2021 n04c вообще уникальный двигатель(гильзы съемные)! Только тяжеленный очень. Полагаю, что с фазами газораспределения там отличия от легковых наших ДВС и обороты пониже + турбина с изменяемой геометрией наверное ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #46 Опубликовано: 18 декабря 2021 17.12.2021 в 13:39, vladirych сказал: Большой, еще и фронтальный кулер даст заметный "лаг" ! Низа этого мотора исчезнут. И в чем тогда смысл? С пуркуа? как говорят французы... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladirych 15 Откуда: Cевастополь Машина: ТЛК 80, 4runner130 #47 Опубликовано: 18 декабря 2021 У каждого свое субъективное или не очень мнение... На мой взгляд, если одного кулера от Х5 хватает даже для тлк80, то на тлк60 за глаза! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #48 Опубликовано: 18 декабря 2021 2 часа назад, vladirych сказал: У каждого свое субъективное или не очень мнение... На мой взгляд, если одного кулера от Х5 хватает даже для тлк80, то на тлк60 за глаза! Про лаг будет пояснение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladirych 15 Откуда: Cевастополь Машина: ТЛК 80, 4runner130 #49 Опубликовано: 18 декабря 2021 Турбояма это. Как же вы собрались... не зная проблемы ? Почитайте через поисковик пару статей, что бы формулировать интересующие вас вопросы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #50 Опубликовано: 18 декабря 2021 20 минут назад, vladirych сказал: Турбояма это. Как же вы собрались... не зная проблемы ? Почитайте через поисковик пару статей, что бы формулировать интересующие вас вопросы. Ну раз уж я, к счастью, окружён людьми, которые осведомлены, может вы мне тут поясните? Или вы просто хотите, что бы окружающие имели представление о вашем богатом словарном запасе? Написали "лаг появится", а обосновать заявление не желаете. Начали куллеры от х5 примерять к 80 ке, потом каким то образом сравнили всё это с 60 кой... Какие статьи прочесть, что бы понять логику ваших утверждений? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #51 Опубликовано: 18 декабря 2021 16.12.2021 в 17:56, FUDOSHIKI сказал: 2Н (как есть без замены поршней и всякого прочего железа) установлена турбина.. Можно подглядеть, как смазку завели на турбокомпрессор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladirych 15 Откуда: Cевастополь Машина: ТЛК 80, 4runner130 #52 Опубликовано: 18 декабря 2021 31 минуту назад, ulpian сказал: Какие статьи прочесть, что бы понять логику ваших утверждений? прочтите статьи в которых описана проблема "турбоямы" как с ней борются и от почему она возникает. не нужно боятся новых слов и понятий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #53 Опубликовано: 18 декабря 2021 1 минуту назад, vladirych сказал: прочтите статьи в которых описана проблема "турбоямы" как с ней борются и от почему она возникает. не нужно боятся новых слов и понятий. Я уже достаточно ваших советов начитался, что бы понять, что им следовать не стоит. Чеб вам там не писать? Там, куда вы меня читать отсылаете? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #54 Опубликовано: 18 декабря 2021 Какая кошка между вами пробежала Севастопольцы?, встретились бы поболтали!)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladirych 15 Откуда: Cевастополь Машина: ТЛК 80, 4runner130 #55 Опубликовано: 19 декабря 2021 8 часов назад, tlk-72 сказал: Какая кошка между вами пробежала Севастопольцы?, встретились бы поболтали!)) Согласен, каюсь, виноват! 10 часов назад, ulpian сказал: Про лаг будет пояснение? В общем, турболаг, эта проблема нехватки воздуха создаваемого компрессором. Типа воздушного шарика, вот если он будет большим, то вы затратите пол минуты что бы его надуть, а если маленьким, то наверное меньше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #56 Опубликовано: 19 декабря 2021 9 часов назад, ulpian сказал: Можно подглядеть, как смазку завели на турбокомпрессор? Я выложил сам факт.. а не инструкцию по установке и не хочу чтоб потом началось.." Да трубка не та.. да не оттуда.. да все нужно по другому" Сразу под фото написал... что не хочу вступать в какие то обсуждения и споры.. А сидеть здесь воздух гонять..из пустого в порожнее нет желания. Как установишь все и останется решить вопрос с маслоподачей..пиши.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #57 Опубликовано: 19 декабря 2021 Только что, FUDOSHIKI сказал: Я выложил сам факт.. а не инструкцию по установке и не хочу чтоб потом началось.." Да трубка не та.. да не оттуда.. да все нужно по другому" Сразу под фото написал... что не хочу вступать в какие то обсуждения и споры.. А сидеть здесь воздух гонять..из пустого в порожнее нет желания. Как установишь все и останется решить вопрос с маслоподачей..пиши.. Спасибо! ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #58 Опубликовано: 19 декабря 2021 26 минут назад, vladirych сказал: В общем, турболаг, эта проблема нехватки воздуха создаваемого компрессором. Типа воздушного шарика, вот если он будет большим, то вы затратите пол минуты что бы его надуть, а если маленьким, то наверное меньше... Вот! Я по этому и просил дать пояснения, что подозревал подобное. Хотя и была надежда- вдруг человек чего-то новое постиг, а не бродит по тропинкам классических инетовских мифов. Согласитесь, дорогой vladirych, что мы с вами имеем весьма пространное представление о газодинамике, а ваша аналогия с шаром относится к процессу наддува ДВС примерно как синие к тёплому. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #59 Опубликовано: 19 декабря 2021 Видно же что трубка маслоподачи уходит вправо, там много откуда можно масла взять,так же как и слева.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #60 Опубликовано: 19 декабря 2021 10 минут назад, brat3 сказал: Видно же что трубка маслоподачи уходит вправо, там много откуда можно масла взять,так же как и слева.. Где ты у Фудошики трубку увидел?, Я не вижу, как не увиличивал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах