Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Большой, еще и фронтальный кулер даст заметный "лаг" !

    Низа этого мотора исчезнут. И в чем тогда смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    18 минут назад, ulpian сказал:

    Не смог разглядеть. Как подача масла к турбокомпрессору реализована.

    Лучше наверное в блоке засверливать! Так на 1HZ делают при установке турбы.

    IMG_5892.thumb.jpg.6dcb8efe1e54809068f33a4e176188b.jpg

    37c319es-960.jpg

    photo_2021-11-07_21-36-34.thumb.jpg.b4b5d219d16d02dbee76427df7b1980f.jpg

    photo_2021-11-07_21-37-07.thumb.jpg.c5ec617c2aebc33d0a5c20b252a13541.jpg

    IMG_20211102_164716.thumb.jpg.e38cd6be42ef5c41a9fafcfb10dca568.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Меня интересует конкретный случай с тем 2Н, что на фото от Фудо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, vladirych сказал:

    Большой, еще и фронтальный кулер даст заметный "лаг" !

    Низа этого мотора исчезнут. И в чем тогда смысл?

    Я Hino недавно готовил. Мотор Т04С, 4 цилиндра, 4,0 литра. Кулер размером чуть меньше основного радиатора, фронтальный. Низов вагон, турбоямы вообще не ощущается, особенно в сравнении с 1HDT. Не все так однозначно, как в теории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    n04c вообще уникальный двигатель(гильзы съемные)! Только тяжеленный очень.

    Полагаю, что с фазами газораспределения там отличия от легковых наших ДВС и обороты пониже + турбина с изменяемой геометрией наверное ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    17.12.2021 в 13:39, vladirych сказал:

    Большой, еще и фронтальный кулер даст заметный "лаг" !

    Низа этого мотора исчезнут. И в чем тогда смысл?

    С пуркуа? как говорят французы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    У каждого свое субъективное или не очень мнение...

    На мой взгляд, если одного кулера от Х5 хватает даже для тлк80, то на тлк60 за глаза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    2 часа назад, vladirych сказал:

    У каждого свое субъективное или не очень мнение...

    На мой взгляд, если одного кулера от Х5 хватает даже для тлк80, то на тлк60 за глаза!

    Про лаг будет пояснение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Турбояма это. Как же вы собрались... не зная проблемы ?

    Почитайте через поисковик пару статей, что бы формулировать интересующие вас вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    20 минут назад, vladirych сказал:

    Турбояма это. Как же вы собрались... не зная проблемы ?

    Почитайте через поисковик пару статей, что бы формулировать интересующие вас вопросы.

    Ну раз уж я, к счастью, окружён людьми, которые осведомлены, может вы мне тут поясните? Или вы просто хотите, что бы окружающие имели представление о  вашем богатом словарном запасе? Написали "лаг появится", а обосновать заявление не желаете. Начали куллеры от х5 примерять к 80 ке, потом каким то образом сравнили всё это с 60 кой... Какие статьи прочесть, что бы понять логику ваших утверждений? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    16.12.2021 в 17:56, FUDOSHIKI сказал:

    2Н (как есть без замены поршней  и всякого прочего железа) установлена турбина..

    Можно подглядеть, как смазку завели на турбокомпрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    31 минуту назад, ulpian сказал:

      Какие статьи прочесть, что бы понять логику ваших утверждений? 

    прочтите статьи в которых описана проблема "турбоямы" как с ней борются и от почему она возникает.

    не нужно боятся новых слов и понятий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    1 минуту назад, vladirych сказал:

    прочтите статьи в которых описана проблема "турбоямы" как с ней борются и от почему она возникает.

    не нужно боятся новых слов и понятий.

    Я уже достаточно ваших советов начитался, что бы понять, что им следовать не стоит. Чеб вам там не писать? Там, куда вы меня читать отсылаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Какая кошка между вами пробежала Севастопольцы?, встретились бы поболтали!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    8 часов назад, tlk-72 сказал:

    Какая кошка между вами пробежала Севастопольцы?, встретились бы поболтали!))

    Согласен, каюсь, виноват!

    10 часов назад, ulpian сказал:

    Про лаг будет пояснение?

    В общем, турболаг, эта проблема нехватки воздуха создаваемого компрессором.

    Типа воздушного шарика, вот если он будет большим, то вы затратите пол минуты что бы его надуть, а если маленьким, то наверное меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    9 часов назад, ulpian сказал:

    Можно подглядеть, как смазку завели на турбокомпрессор?

    Я выложил сам факт.. а не инструкцию по установке и  не хочу чтоб потом началось.." Да трубка не та.. да не оттуда.. да все нужно по другому" Сразу под фото написал... что не хочу вступать в какие то обсуждения и споры.. А сидеть здесь воздух гонять..из пустого в порожнее нет желания. Как установишь все и останется решить вопрос с маслоподачей..пиши..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    Только что, FUDOSHIKI сказал:

    Я выложил сам факт.. а не инструкцию по установке и  не хочу чтоб потом началось.." Да трубка не та.. да не оттуда.. да все нужно по другому" Сразу под фото написал... что не хочу вступать в какие то обсуждения и споры.. А сидеть здесь воздух гонять..из пустого в порожнее нет желания. Как установишь все и останется решить вопрос с маслоподачей..пиши..

    Спасибо! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    26 минут назад, vladirych сказал:

    В общем, турболаг, эта проблема нехватки воздуха создаваемого компрессором.

    Типа воздушного шарика, вот если он будет большим, то вы затратите пол минуты что бы его надуть, а если маленьким, то наверное меньше...

    Вот! Я по этому и просил дать пояснения, что подозревал подобное. Хотя и была надежда- вдруг человек чего-то новое постиг, а не бродит по тропинкам классических инетовских мифов. Согласитесь, дорогой vladirych, что мы с вами имеем весьма пространное представление о газодинамике, а ваша аналогия с шаром относится к процессу наддува ДВС примерно как синие к тёплому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Видно же что трубка маслоподачи уходит вправо, там много откуда можно масла взять,так же как и слева..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    10 минут назад, brat3 сказал:

    Видно же что трубка маслоподачи уходит вправо, там много откуда можно масла взять,так же как и слева..

    Где ты у Фудошики трубку увидел?,

    Я не вижу, как не увиличивал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.