Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ну если есть понимание как настраивать этот насос, то почему бы не попробовать. Надеюсь настройка не сведётся к кручению одного винта на корпусе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"
    09.11.2021 в 15:44, sol_81 сказал:

    Ну если есть понимание как настраивать этот насос, то почему бы не попробовать. Надеюсь настройка не сведётся к кручению одного винта на корпусе. 

    Зависит от того, насколько крепко  соберусь дуть. В конце концов если кручение одного винта и 0.5 бара позволит мне декржать 110 с прицепом по трассе почему бы это не сделать.

    Но если я буду дуть больше, то я точно полезу в ТА. В конце концов кривой колхоз это не наш путь. А фото так, для затравочки. Одни любители коал делают вот такую вот "штучку" с нашим насосом. И да, плунжера там тоже другие.

    image.thumb.png.930cdd4c59668b05e712a0d95b480b43.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, shiten сказал:

    позволит мне декржать 110 с прицепом по трассе почему бы это не сделать.

    Ничего не понимаю..... У меня 2Н 120 км/ч вообще спокойно по прямой едет независимо от загрузки багажника (возил недавно по 9 мешков по 50 кг цемента себе - больше побоялся накидывать из-за просадки задних рессор).:russian_ru: Это по GPS. Спидометр почти на 10 км/ч больше показывает. По трассе всегда так и езжу - 115-120. В машине всегда как минимум трое человек немалой комплекции находятся. На затяжных подъемах до 105 падает и не быстрее и не медленнее (в подъем не разгоняется), независимо от продолжительности подъема. Как вышел наверх подъема, опять прибавляет. Вот загруженным тормозить хреново на этой машине - тормоза прям кончаются быстро - нагреваются. Все это, конечно, без какой-либо динамики от педали газа.

    Неужели прицеп так влияет, и сколько же он весит с грузом? Ну, не больше же самой 60? Какой смысл во всем этом мероприятии с турбиной ради прицепа? Зачем с ним летать?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Так от размера колёс зависит ещё очень сильно. У меня 60-ка с 2Н на 35-х разгонялась до 110-120, но это прям стратегическое планирование было - выбрать прямой участок, на третьей разогнать до 90, переткнуть на 5-ю, педаль в пол и ждать. 

    На 33-х у знакомого с уставшим 2Н и четырехступкой нормально едет 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    17 часов назад, Katonych сказал:

    на третьей разогнать до 90

    :blink2:

    Я на третьей до 60-ти вообще редко педалирую эту машину. Оборотов слишком до хрена получается. Жалко мотор. На 4-ю переключаюсь в промежутке скорости между 40 и 50.

    4-я с 50-ти отлично вытягивает. На пятой по городу вообще не езжу. Даже если где и есть участок без камер, где под сотку можно прохватить, на 4-ой еду. Зато динамика на педали газа нормальная. Колеса 33х12,5. Мотор тоже, не сказать, чтобы прям новый....:)

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"
    12.11.2021 в 18:54, Ivanida сказал:

    Ничего не понимаю..... У меня 2Н 120 км/ч вообще спокойно по прямой едет независимо от загрузки багажника (возил недавно по 9 мешков по 50 кг цемента себе - больше побоялся накидывать из-за просадки задних рессор).:russian_ru: Это по GPS. Спидометр почти на 10 км/ч больше показывает. По трассе всегда так и езжу - 115-120. В машине всегда как минимум трое человек немалой комплекции находятся. На затяжных подъемах до 105 падает и не быстрее и не медленнее (в подъем не разгоняется), независимо от продолжительности подъема. Как вышел наверх подъема, опять прибавляет. Вот загруженным тормозить хреново на этой машине - тормоза прям кончаются быстро - нагреваются. Все это, конечно, без какой-либо динамики от педали газа.

    Неужели прицеп так влияет, и сколько же он весит с грузом? Ну, не больше же самой 60? Какой смысл во всем этом мероприятии с турбиной ради прицепа? Зачем с ним летать?

    Собственно ответ в размерности колес как минимум + у меня машина тяжелая сама по себе. И из-за обвеса и из-за всякого экспедиционного барахла. Это все конечно можно и нужно соптимизировать, но примерно +400 к ПСМ я с собой вожу(взвешено). По этой же причине в задней подвеске стоят сильфоны на месте обойников. 

    Прицеп весит когда как, от стандартных 750 до полутора тонн. Шпилить с прицепом 110 везде и всегда я естесвенно не собираюсь. Но вы сами описали процесс приодоления тягунов даже на автомобиле с 33 колесами. А теперь то же самое да с полторашкой сзади да на 35. 

     

    P.S. Когда я пишу про какие-то переделки на своем авто я ни в коем разе не считаю, что так должны делать все и любые иные конструктивы еритичны по сути своей. У меня есть вполне конкретные задачи и вводные, я их решаю. Сталкивается ли с ними кто-то еще и требует ли его машина такого-же? Сомневаюсь сильно. 
    Ну и второй важный момент всего этого это технически-творческая составляющая. Куда уж без нее то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, shiten сказал:

    у меня машина тяжелая сама по себе.

    А у тебя она бежевая (светлая) такая, да? И сильно лифтованная?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"
    17 часов назад, Ivanida сказал:

    А у тебя она бежевая (светлая) такая, да? И сильно лифтованная?

    Да, ну разве что лифтована она совершенно обычно, 2" по подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    44 минуты назад, shiten сказал:

    Да, ну разве что лифтована она совершенно обычно, 2" по подвеске.

    Бодик же у тебя вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,
    26.10.2021 в 20:06, Doregor сказал:

    Всем доброго времени суток.

     

    Почитав на форуме о том, что турбину в 2Н не поставить без переделки поршневой от 12НТ,
    Но конкретного ответа на "почему нельзя?" поставить турбину так и не нашёл.
    Ещё интересно сколько дует бар турбина от 12НТ?

     

    Поставить можно.

    Далее нужно понимать, что выхлопную трассу нужно будет существенно увеличивать, иначе будет перегрев.

     

    Переделка поршневой.

    Вот ведь что только не придумают, чтобы уравнение не решить))

    Не нужно ничего переделывать.

    поставил и вперед.

     

    Однако будет греться.

    будет легче идти.

    захочеться газку придавить

    там, где раньше спокойно ехал, будешь газовать.

     

    отсюда и возникают дальнейшие проблемы.

    если поймёте, как потом ездить с этим, то будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux pick up

    камень или детроит:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    2Н (как есть без замены поршней  и всякого прочего железа) установлена турбина..Все испытано этим леотом..жрет 14..прет нормально ,очень даже хорошо ,по нашим перевалам в сторону Тувы и обратно..и  в разном бездорожье....понятно дело ,что никакого сравнения с 2Н..

    На предмет "ой ..ай.." в диалог вступать не буду.. в споры.."Да неее..все не так." тем более..

    Все оказалось очень просто..на фото видно.

     

     

    IMG_20211216_142653.jpg

    IMG_20211216_142703.jpg

    Проблема одна вылезла.. турбиной немного капот помяло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    40 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    2Н (как есть без замены поршней  и всякого прочего железа) установлена турбина..Все испытано этим леотом..жрет 14..прет нормально ,очень даже хорошо ,по нашим перевалам в сторону Тувы и обратно..и  в разном бездорожье....понятно дело ,что никакого сравнения с 2Н..

    На предмет "ой ..ай.." в диалог вступать не буду.. в споры.."Да неее..все не так." тем более..

    Все оказалось очень просто..на фото видно.

     

     

    IMG_20211216_142653.jpg

    IMG_20211216_142703.jpg

    Проблема одна вылезла.. турбиной немного капот помяло..

    А чего интеркулер не поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    30.10.2021 в 13:04, VictorV сказал:

    Эти цифры на нейтралке, стоящая машина.

    Под нагрузкой, т.е. в движении, до 0,7 кг давит.

    Но можно увеличить давление, либо шайбами под "wastegate", либо механическим буст-контроллером. Ну и топлива слегка добавить :rolleyes:

    Это цифры из официальной документации. На сколько мне известно это обычное рабочее давление.
    до 0.7 давит в 1HD-T (даже скорее до 0,65 по мануалу)
    Турбины в них одинаковые, разные "настройки" актуатора. 
     

    turbo.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @kossav , ну если выжать педаль сцепления, как написано в приведённом тобой фрагменте мануала, то машина однозначно стоит на нейтралке :)

    Под нагрузкой давление выходит больше. НЕ зря же вестгейт до 0,8 кг настраивается и светодиод аварийный включается после 1,09 кг :think:

     

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    11 часов назад, tlk-72 сказал:

    А чего интеркулер не поставил?

    Как турбина вниз встанет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Как турбина вниз встанет. 

    С коллектором от турбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Как турбина вниз встанет. 

    Там у тебя места какраз под горизонтальный,  и ноздрю в капоте можно сделать вместе с вырезом под турбину 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, tlk-72 сказал:

    Там у тебя места какраз под горизонтальный,  и ноздрю в капоте можно сделать вместе с вырезом под турбину 

    Если на мой вкус.. то фронтальный больше нравится.. есть где развернуться.. можно от грузовиков  Мана..Скании итд. итп.-))  Чтоб уж кулер так кулер получился.. !-))  Фото выложил,  лишь для факта..что есть сам факт установки..а что и как это уже на вкус и цвет.-)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Не смог разглядеть. Как подача масла к турбокомпрессору реализована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.