Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А... это вода обе справа,с головы чт ли. С другой стороны на катридже заглушка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Третью сторону не видать,ток шланг какой резиновый висит за турбой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Выскажу свои ощущение.. форум сильно изменился ,конечно субьективное мнение..но все же..какие то не такие стали обсуждения.. технической стороны мало.. может старею.-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    8 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Выскажу свои ощущение.. форум сильно изменился ,конечно субьективное мнение..но все же..какие то не такие стали обсуждения.. технической стороны мало.. может старею.-) 

    Потому, что ты постиг дзен))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    14 минут назад, tlk-72 сказал:

    Потому, что ты постиг дзен))

    Да какой дзен.. про " турбоямы" я еще в детстве выучил.. когда простой водитель лесовоза на Мазе.. из г.Братск придумал турбину с изменяемой геометрией.. установил на свой Маз.. он попер..мощность выросла..экономия топлива.. потом другу еще на один Маз поставили.. и понятно дело.. начальство отметило такое .. " Сохранение Социалистической собственности  итд итп".. и отправило его в Москву..в какой то институт..со всеми чертежами ..мол оформить изобретение и внедрить массово.. все ок.. документы приняли.. сказали "Ждите оформим все".. прошло время.. мужик открывает журнал.." Автомобильная промышленность США" и видит ,что мол такой то концерн придумал и внедрил новую турбину с изменяемой геометрией..итд..все раз в раз как он придумал и сделал.. конечно он сразу в Москву  в тот институт.. мол так и так..где мои документы.. а в ответ услышал.. " Ой ..извини..потеряли"..  Вот как то так.-))

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    5 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Да какой дзен.. про " турбоямы" я еще в детстве выучил.. когда простой водитель лесовоза на Мазе.. из г.Братск придумал турбину с изменяемой геометрией.. установил на свой Маз.. он попер..мощность выросла..экономия топлива.. потом другу еще на один Маз поставили.. и понятно дело.. начальство отметило такое .. " Сохранение Социалистической собственности  итд итп".. и отправило его в Москву..в какой то институт..со всеми чертежами ..мол оформить изобретение и внедрить массово.. все ок.. документы приняли.. сказали "Ждите оформим все".. прошло время.. мужик открывает журнал.." Автомобильная промышленность США" и видит ,что мол такой то концерн придумал и внедрил новую турбину с изменяемой геометрией..итд..все раз в раз как он придумал и сделал.. конечно он сразу в Москву  в тот институт.. мол так и так..где мои документы.. а в ответ услышал.. " Ой ..извини..потеряли"..  Вот как то ка.-))

    Не в ту организацию мужик пошёл!,

    Да и скольким Кулибиным крылья подрезали в то время, не счесть. 

    С турбоямой все борются с разной степенью успеха., ты давай рассказывай чем турбину смазывать, или у тебя там керамика какая-то вместо втулок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Интересно,чем геометрия изменялась..на мазе. Точно не компом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    10 минут назад, tlk-72 сказал:

    ты давай рассказывай чем турбину смазывать

    Это настоящим технарям на закуску.. давай изобретай ,вот ты откуда бы взял!?-)) Если ,что я не родственник Якубовича.. про черный ящик не буду говорить!-))

    8 минут назад, brat3 сказал:

    Интересно,чем геометрия изменялась..на мазе. Точно не компом

    Я больше про свое осознание и понимание ,что такое турбояма..   а что воздухом управляло не знаю.. понимаешь о чем я.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ладно оставим мазы в покое,было че там или не было.Слева в блоке магистраль идет,хошь с нее бери,хошь с подачи на гену..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    19 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Это настоящим технарям на закуску.. давай изобретай ,вот ты откуда бы взял!?-)) Если ,что я не родственник Якубовича.. про черный ящик не буду говорить!-))

    А чего гадать, там канал есть как у 12нт,  ну либо с гены 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если извратиться можно и с правой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    А выпускной коллектор с 12 НТ это большой дифьцит (как говорил персонаж А.И. Райкина)? Решение с переворотом коллектора конечно не лишено изящества! Но! Столько места пропадает внизу слева от блока... Или я упускаю еще какие-то сложности связанные с подвеской турбины вниз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    36 минут назад, ulpian сказал:

    А выпускной коллектор с 12 НТ это большой дифьцит (как говорил персонаж А.И. Райкина)? Решение с переворотом коллектора конечно не лишено изящества! Но! Столько места пропадает внизу слева от блока... Или я упускаю еще какие-то сложности связанные с подвеской турбины вниз?

    Коллектор можно и целиком из нержавейки сварить,  но это будет думаю дороже чем от 12нт найти,  Фудошики пошёл по оптимальному пути,  и видимо есть доступ к недорогой сварке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Здорово он сделал. Думаю заливать охлаждающую жидкость Фудошики ни кому не доверяет ))). Там нужно исхитриться, дабы воздух выгнать из патрубков турбокомпрессора. Хотя может помпа и продавливает всё это хозяйство. Порой всё проще, чем кажется на первый взгляд... 

    И контроль по уму налажен. И по температуре выхлопа и доп. датчик на ОЖ. Вот интересно. Компрессор что делает у Фудошики под капотом? Неужели пневмо подушки? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Турбоgarrett вобще отказались от охлаждения опор подшипников. Решили вопрос перегрева другим путем(вал на горячей части пустотелый)

    Ну конечно только на дизелях маооборотистых, а то опять чувство вины придет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    2 минуты назад, vladirych сказал:

    Турбоgarrett вобще отказались от охлаждения опор подшипников. Решили вопрос перегрева другим путем(вал на горячей части пустотелый)

    И как помогает отводить тепло то, что он пустотелый? Или по нему масло бежит? Мажет и охлаждает? Или как? Там температуры то приличные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Много где турба водой не охлаждается.наверно масла хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Просто при меньшем теле коэффициент теплопередачи падает в разы, и с функцией отвода излишнего тепла уже вполне справляется масляная система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    29 минут назад, ulpian сказал:

    Здорово он сделал. Думаю заливать охлаждающую жидкость Фудошики ни кому не доверяет ))). Там нужно исхитриться, дабы воздух выгнать из патрубков турбокомпрессора. Хотя может помпа и продавливает всё это хозяйство. Порой всё проще, чем кажется на первый взгляд... 

    И контроль по уму налажен. И по температуре выхлопа и доп. датчик на ОЖ. Вот интересно. Компрессор что делает у Фудошики под капотом? Неужели пневмо подушки? :ok:

    Сколько по времени с турбо коллектор прикрутить ,ну слив и подачу сделать и то что на фото с родного..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    2 минуты назад, brat3 сказал:

    Сколько по времени с турбо коллектор прикрутить ,ну слив и подачу сделать и то что на фото с родного..

    Буду расставлять знаки препинания в вашем вопросе по своему усмотрению и надеяться, что правильно понял смысл сказанного. Итак: допускаю, что Фудошики поступил, как и подобает человеку дела - использовал то, что было под рукой. И добился таки желаемого результата, а именно - получил прибавку к мощности не расплавив при этом мотор. А так то да! Конечно с родным коллектором оно удобнее. Только пока мы тут о нем (коллекторе родном) пишем, он с двоюродным сделал. И убедился сам и нам рассказал, что схема работает в принципе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.