Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Может будут последователи которые так же сделают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    18 минут назад, vladirych сказал:

    Просто при меньшем теле коэффициент теплопередачи падает в разы, и с функцией отвода излишнего тепла уже вполне справляется масляная система.

    А! То есть от горячего колеса к подшипнике меньше тепла подводится по полому валу! Ну да! Хитро )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Предкамерник с наддувлом не плох в наших условиях, но вопрос форкамер и их надежной фиксации в ГБЦ, их трещин, их сползания в камеру, при отсутствии тепловых повреждений в процессе (возможного) перегрева не октуально в виду новой системы смесеобразования.

    Может титановые форкамеры и помогли бы от части ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    3 минуты назад, brat3 сказал:

    Может будут последователи которые так же сделают. 

    Наверняка! Но каждый своё еще придумает, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Предкамера целиком не сползет.половина да.СМотря как расколется если возможно такое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Лично я, за предкамерники! Но необходимо разодраться с парой-тройкой не решеных вопросов!)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    2 минуты назад, vladirych сказал:

     Лично я, за предкамерники! Но необходимо разодраться с парой-тройкой не решеных вопросов!)

     

    В каком смысле за?турбировать атмо как кто сможет?Предкамерники турбо тоже есть но они с завода..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    2 минуты назад, brat3 сказал:

    В каком смысле за?турбировать атмо как кто сможет?Предкамерники турбо тоже есть но они с завода..

    12НТ, он же форкамерный? Не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Нет конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    8 минут назад, brat3 сказал:

    Нет конечно.

    Ух ё! Да он совсем другой! Там ведь всё иначе, кроме блока цилиндров! И поршни и голова и форсунки... Вообще принцип смесеобразования другой. Вот я лошара!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Масляные форсунки не помню есть или нет на атмо..

    По схеме нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    У меня в планах тоже турбануть атмо грузовой,но там идентичная поршневая с турбо,масл форсы,насос уже с турбо,колектор с турбиной,распреды разные по любому,но попробуем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 минут назад, brat3 сказал:

    Масляные форсунки не помню есть или нет на атмо..

    По схеме нету

    Нету,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    7 минут назад, brat3 сказал:

    Масляные форсунки не помню есть или нет на атмо..

    Нету.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    16 часов назад, ulpian сказал:

    использовал то, что было под рукой.

    Прям  в точку.. прям 100%.. именно в этом и суть была.

     

    16 часов назад, ulpian сказал:

    И убедился сам и нам рассказал, что схема работает в принципе. 

    А если кто то  придумает схему лучше  и выложит ее здесь , с доработками.. будет вообще отлично. В этом и вижу суть данного форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.