Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Парни, кто сталкивался с такой ситуацией, когда на переделанных Крузаках Артик Тракс, со временем начинает отрывать морду?

    Обычно рвется метал в районе крыльев и переднего телевизора.

     

    Отпишитесь пожалуйста в ветке, если кто такое ремонтировал и покидайте фотки, если есть.

    Изменено пользователем Сайман - Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    6 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    Парни, кто сталкивался с такой ситуацией, когда на переделанных Крузаках Артик Тракс, со временем начинает отрывать морду?

    Обычно рвется метал в районе крыльев и переднего телевизора.

     

    Отпишитесь пожалуйста в ветке, если кто такое ремонтировал и покидайте фотки, если есть.

    Серега привет. У меня у знакомого Прадо 150 от АТ на 37х, у него лопнула морда. Лечил заменой морды+изготовлением силового каркаса(подрамника), напиши в вацап я скину ссылку на фото как это выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Ну для семейства 120/FJ/215 довольно распространенная проблема, о которой у нас мало знают потому как мало кто на этих машинах съезжает с асфальта.

    А вот австралы и Тойота вполне об этом знают.

    На 120й Тойота выпустила комплект усилителей для этого места:

    53734-60050
    53733-60040
    53732-60060
    53731-60070 (была замена на 53731-60071, кажется)

    На FJ подобные усилители с какого-то года пошли на все машины с завода.

    150й мало чем отличается, так что и их постигнет эта напасть.

     

    Не уж-то на 200ку Тойота не сделала подобного комплекта?

     

    Тема трещин FJ/120 давно рассматривалась на киевском ORM https://www.offroadmaster.com/topic/23230-fj-трещины-в-фартуках-крыльев/ они долго изучали проблему и отлили подушки кузова свои.

     

    В общем, я познакомился с этой проблемой на своей машине 5 лет назад, когда начал ездить на ней где положено и как положено. Благо заметил появление трещит во время. Поставил усилители от Тойоты и подушки от ORM. Трещины остановились. Тьфу-тьфу-тьфу.

     

    А поначалу мне тоже предлагали наварить металлолома под крылья. :Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вот так 800т.р. отдал за арктик тракс и машина лопнула пополам))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Дело в опорах кузова. Это проблема почти всех рамных Тойот за все время их выпуска. 

    Остальное выше уже описали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ну не предназначена эта машина для 35 и более колес. С чего тойоте озадачиваться проблемами левых тюнеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    27.10.2021 в 08:21, MrWhite сказал:

    Ну для семейства 120/FJ/215 довольно распространенная проблема, о которой у нас мало знают потому как мало кто на этих машинах съезжает с асфальта.

    А вот австралы и Тойота вполне об этом знают.

    На 120й Тойота выпустила комплект усилителей для этого места:

    53734-60050
    53733-60040
    53732-60060
    53731-60070 (была замена на 53731-60071, кажется)

    На FJ подобные усилители с какого-то года пошли на все машины с завода.

    150й мало чем отличается, так что и их постигнет эта напасть.

     

    Не уж-то на 200ку Тойота не сделала подобного комплекта?

     

    Тема трещин FJ/120 давно рассматривалась на киевском ORM https://www.offroadmaster.com/topic/23230-fj-трещины-в-фартуках-крыльев/ они долго изучали проблему и отлили подушки кузова свои.

     

    В общем, я познакомился с этой проблемой на своей машине 5 лет назад, когда начал ездить на ней где положено и как положено. Благо заметил появление трещит во время. Поставил усилители от Тойоты и подушки от ORM. Трещины остановились. Тьфу-тьфу-тьфу.

     

    А поначалу мне тоже предлагали наварить металлолома под крылья. :Cherna-facepalm:

    Да, на двухсотках такое тоже присутствует. Вот сейчас хочу эту упредить у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    29 минут назад, Сайман - Сергей сказал:

    Да, на двухсотках такое тоже присутствует. Вот сейчас хочу эту упредить у себя.

    Сергей.почему Тундру не купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Если на Тундре прыгать как на квадре или багги каком то - то тоже морду оторвёт

    37я резина ей помогает на любой поребрик залезть и если надо на пляж выехать за катером, да снег нахер чистить когда к даче  решил после снегопада сьездить, а там по яйца, а прыгают с отрывом всех морд пусть на Париж-Дакаре прототипы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, водительНЛО сказал:

    Сергей.почему Тундру не купить?

    На тундре рамы нет , вообще, жалкое подобие, в сравнении с 200кой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    у Вас конечно было куча Тундр и Вы таки знаете какая там рама....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    5 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    На тундре рамы нет , вообще, жалкое подобие, в сравнении с 200кой.

    Вы ездили или видели Тундру,  сделанную как Хонда Риджлайн, на базе сочного и рыхлого кроссовера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    26 минут назад, Викернес сказал:

    Вы ездили или видели Тундру, 

    Пару раз сигналил.

    IMG-20200412-WA0004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Это другая, такая как у меня

    Там рама есть и полностью унифицированная с 200ткой

    Дайте фото той что без рамы или с её жалким подобием(как на Пыже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, Викернес сказал:

    Это другая, такая как у меня

    Там рама есть и полностью унифицированная с 200ткой

    Дайте фото той что без рамы или с её жалким подобием(как на Пыже)

    Тебе гворят там нет( ..овно ваша музыка)  рамы, а ты споришь, 

    Залезь под машину и взгляни на клёпонное подобие, с 200кой они рядом не стояли.

    На 200ке раму поперёк пилил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    21 час назад, Сайман - Сергей сказал:

    Да, на двухсотках такое тоже присутствует. Вот сейчас хочу эту упредить у себя.

    Это тебе к lexey76, он вроде 200-ки к ралли готовил.И эту проблему решал. Была тема по продаже его авто,он фото выкладывал чего как сделано. Поиском порой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    FJ эксплуатирую с 2009 года. Машина дорестайл, 2007. Асфальт присутствует, конечно, но не как основная "опция". Трещин нет, но есть небольшие "вздутия"... Заводские усилители стали ставить после 2009 года, с установкой обновленного 1GR... После покупки, купил усилители, они продаются как запчасть, приварил, Сразу поменял подвеску на однотрубные Фоксы... Купил для подмены Айконы, но они помягче. Сменил рахитичный пимпчик отбойника на Timbren. Здесь обсуждалось - 

    Приварил, усилители кронштейнов опор ДВС... Они, к сожалению, при жесткой эксплуатации, тоже "подвержены"... На Казахском форуме FJ можно почитать... Вот все меры... Однако, ИМХО, считаю главным - подвеска. Нужно ставить энергоемкую подвеску - она есть решение проблем... Остальное - второстепенно... На 200 пошел по тому же пути. Подвеска ОМЕ ника не устроила... Да стало чуть лучше, однако, увеличивая жесткость - теряешь в комфорте... Заказал Фоксы. Эксплуатируя эти 2 авто, становится очевидно преимущество однотрубников. Да, требуют пристального внимания, да, ходят меньше, но их можно всегда перебрать, есть ремкомплекты. Зато машина преображается. К стати, нижний ШС на этих стойках, самое уязвимое место... Менять приходится чаще всего... Однако у DvOffroad я заказал "ноги" под тойотовский Сайлент блок и вопрос закрыт. Верхний ШС ходит долго. При таком раскладе, само собой верхний родной рычаг желательно поменять на что то более соответствующее. Тогда Тойота "прослужит долго"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    30.10.2021 в 23:06, водительНЛО сказал:

    Сергей.почему Тундру не купить?

    К сожалению у них только бензиновые движки. Мне нужен дизель для северов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРЫМ ФЕОДОСИЯ
    • Машина: TOYOTA LC 79, NISSAN PATROL Y61

    Проблема трещин не только у таёт она у всех рамных авто. Это происходит из за подушек кузова их просто ни кто не миняет. А надо их менять и все сразу чтобы перекосов небыло. Ставить надо оригинал из опыта знаю и при заказе лучше ещё и пару болтов заказать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @Nemo.1011 Есть королла в ней задняя балка, потом данная балка стала торсионной, думаю все понятно.

    На грузовых автомобилях рамы не делают как на внедорожниках, они сделаны так, что бы при больших нагрузках рама шла на скручивание, и Тойота Тундра не исключение. Если данную раму сделать как у внедорожника как пример 200ки то рвать ее будет в слабых местах где сварка или клепок.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.