Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Добрый день. 

    Удалили иммобилайзер на ТНВД, машина не заводится. Ранее, двигатель совсем перестал заводится, не схватывал (в одно солнечное утро, до этого проблема с заводкой была все чаще и чаще), не хитрыми способами определил, что ТНВД не качает. Снял, отправил на диагностику, вердикт был таков - ТНВД в норме, перегорело электромагнитное реле иммобилайзера, там же мне и удалил. Ставлю насос, заодно меняю натяжитель, ролик, ГРМ, свечи (чтобы уже не лазить туда больше). Проверяю, а двигатель крутит но не схватывает. Подскажите, может еще какие то инсинуации необходимо произвести? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    А форсунки прокачать не забыл? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Land Cruiser 105
    1 минуту назад, Лохматый из Питера сказал:

    А форсунки прокачать не забыл? 

    Имеете в виду помпой? Если да, то прокачал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    35 минут назад, Grigoriy Zvonov сказал:

    Имеете в виду помпой? Если да, то прокачал!

    Не, не помпой. 

    Надо взять ключ на 19, если не путаю и ослабить гайки топливных трубок на форсунках. И крутить стартёром пока из под них солярка не потечёт. Иногда при этом заводиься, но не обязательно. Затянуть гайки и заводить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 минут назад, Лохматый из Питера сказал:

    Не, не помпой. 

    Надо взять ключ на 19, если не путаю и ослабить гайки топливных трубок на форсунках. И крутить стартёром пока из под них солярка не потечёт. Иногда при этом заводиься, но не обязательно. Затянуть гайки и заводить. 

    На 17 ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Понял. Попробую прокачать.

    И все же помимо этого, вопрос остается открытым: "Иммобилайзер удаленный с ТНВД никак не связан с основным иммобилайзером, может там что то тоже нужно отключать?" Вдруг кто то с этим сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Grigoriy Zvonov сказал:

    там же мне и удалил

    Удалил... а в место него что поставил, на стенде проверили, качает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Land Cruiser 105
    Только что, Saimak сказал:

    Удалил... а в место него что поставил, на стенде проверили, качает?

    Кому отправлял, они его на стенде проверили, проверили на прямую, без иммобилайзера, работает хорошо, давление сказали в норме. Иммобилайзер они удалили сами, под ним клапан отсечки, сделали на клему с проводком, я его запитал на красный провод. Я так понимаю, даже если бы я его не к тому проводу подключил, то это бы повлияло только на то, заглохнет ли мотор после поворота ключа или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Grigoriy Zvonov сказал:

    Я так понимаю, даже если бы я его не к тому проводу подключил, то это бы повлияло только на то, заглохнет ли мотор после поворота ключа или нет.

    Если на проводе в момент заводки нет +12, то он не запустится. Попробуй напрямую с АКБ плюс на клапан кинуть и завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Land Cruiser 105
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Если на проводе в момент заводки нет +12, то он не запустится. Попробуй напрямую с АКБ плюс на клапан кинуть и завести.

    Спасибо за советы, после работы буду пробовать. После отпишусь о результатах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    Попроси кого нибудь включить зажигание ключём, а сам в этот момент трогай пальцем клапан отсечки. Он должен щёлкнуть. Это слышно и чувствуется пальцем. 

    Есть резон проверить этот момент до того, как откручивать трубки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Land Cruiser 105
    31 минуту назад, Лохматый из Питера сказал:

    Попроси кого нибудь включить зажигание ключём, а сам в этот момент трогай пальцем клапан отсечки. Он должен щёлкнуть. Это слышно и чувствуется пальцем. 

    Есть резон проверить этот момент до того, как откручивать трубки. 

    А если не щёлкнет, дело в нем? Или он вышел из строя или на него не идет напряжение? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    28 минут назад, Grigoriy Zvonov сказал:

    А если не щёлкнет, дело в нем? Или он вышел из строя или на него не идет напряжение? 

    Проверять в чем дело. 

    Провод с аккумулятора на датчик для проверки датчика. 

    Коньрольная лампа на провод для проверки есть ли напряжение в проводе. 

    Но с датчиком может быть не всё просто, на 105 я не уверен, что от такой проверки ничего не сгорит... 

    На 80 нет никакого иммобилайзера, а просвоюмашину разузнай получше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Какой провод с фишки подключили на клапан, там немного переделывать необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Land Cruiser 105
    1 минуту назад, marha сказал:

    Какой провод с фишки подключили на клапан, там немного переделывать необходимо.

    Там желтый красный и зеленый, я запитал на красный через 30А предохранитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Сейчас не вспомню, завтра посмотрю, но провод у меня кажется  зелёный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Land Cruiser 105
    Только что, marha сказал:

    Сейчас не вспомню, завтра посмотрю, но провод у меня кажется  зелёный. 

    Возможно да, не желтый, а зеленый, соглашусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Grigoriy Zvonov сказал:

    Там желтый красный и зеленый, я запитал на красный через 30А предохранитель

     

    1 час назад, marha сказал:

    Какой провод с фишки подключили на клапан,

    на средний провод ( в родной фишке) подключать нужно электроклапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Land Cruiser 105
    7 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    на средний провод ( в родной фишке) подключать нужно электроклапан.

    Как раз средний и подсоединил, красный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.