Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировск
    • Машина: Land Cruiser 105
    21 час назад, Лохматый из Питера сказал:

    Не, не помпой. 

    Надо взять ключ на 19, если не путаю и ослабить гайки топливных трубок на форсунках. И крутить стартёром пока из под них солярка не потечёт. Иногда при этом заводиься, но не обязательно. Затянуть гайки и заводить. 

    Прокачал помогло, двигатель завелся. Только темпер на 3 мин в вверх пополз, сразу заглушил. Вероятно или зажигание не так выставлено или завоздушино охлаждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    Удачи! 

    Разберёшься. Я так полагаю. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Land Cruiser 105
    21 минуту назад, Лохматый из Питера сказал:

    И чё с проводами? 

    С проводами как и ранее подсоединил, средний провод (красный) из фишки на клапан отсечки.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Господа, всем спасибо за дельные советы, все получилось, танк на ходу. Осталось немного отрегулировать зажигание, а так все в норме.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

     

     

     

     

     

     

     

     

    С температурой что было?

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Land Cruiser 105
    11 часов назад, Лохматый из Питера сказал:

     

     

     

     

     

     

     

     

    С температурой что было?

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ч

    Когда снимал ТНВД, снимал верхний патрубок и отсоединял шланги от тнвд, много охлаждайки вытекло. В радиатор залил, в расширительный бачок тоже, ведать где то пробка образовалась. Поработал с открытым радиатором, шланги "пожемкал", ведать пробка ушла, температура выровнялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.