Перейти к публикации
Soarer

В чем разница между тормозами рестайл и дорестайл?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Всю жизнь думал, что на 200 рест, когда поставили новые тормоза - там стало "всё новое": новый диаметр дисков, новые суппорта и колодки "как от Лексуса". А тут занялся вопросами профилактики ТС, и обнаружил - оказывается, мало того, что диски различаются всего на 13 мм (340 и 353 мм), так ещё и колодки там одинаковые, и поршня в суппортах. А вчера еще и выяснил, что как бы и на рест ставились диски 340 мм. Ну и какой тогда смысл в такой замене тормозов? Все, кто ездил на доресте и на ресте - все утверждают, что тормозит резче. Ну ОК, может, ГТЦ ещё другой. Но тем не менее - те, кто ставил на дорест суппорта с дисками от реста - тоже утверждают, что тормозить начинает лучше. В чём там всё-таки причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Это из серии - как обмануть законы физики. Чисто ощущения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Soarer сказал:

    В чём там всё-таки причина?

    Диаметр диска больше, колодки работают на бОЛьшем радиусе. Поэтому тормоза мощнее немного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Диаметр диска больше, колодки работают на бОЛьшем радиусе. Поэтому тормоза мощнее немного. 

    Чисто математически - радиус (читай - рычаг приложения усилия) больше на 3,8%. При том же приложенном усилии в суппорте, тормозное усилие увеличится на те же 3,8%, там пропорциональная зависимость. Ну и что это даёт? Примерно 1/26. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Soarer сказал:

    Ну и что это даёт?

    вот разницу эту и дает. 

    Никто ж не говорит, что поставишь эти диски и тормоза будут как на ламборгини какой нить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    14 минут назад, Soarer сказал:

    Чисто математически - радиус (читай - рычаг приложения усилия) больше на 3,8%. При том же приложенном усилии в суппорте, тормозное усилие увеличится на те же 3,8%, там пропорциональная зависимость. Ну и что это даёт? Примерно 1/26. 

    На рестайле насос по другому работает. Хотя конечно лучше попробовать чем обсуждать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    А речь о каких рестайлах/дорестайлах идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Burado сказал:

    А речь о каких рестайлах/дорестайлах идет?

    До 2015года и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Не знаю, какие они стали лучше, но сказать могу одно: на ЛК100 у меня передние родные диски отходили 320 тыщ км, и я даже не заморачивался их эксплуатацией (тормозил как угодно, машину мыл), а на ЛК200 2020 года выпуска на пробеге 30 тыщ км при бережной эксплуатации диски повело и они стали бить в руль..... 

    Даже и обсуждать нечего - гавно диски (может и немного лучше дорестайла). Но по мне - что сотка, что двухсотка тормозят одинаково. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    16 минут назад, Loga сказал:

    на ЛК100 у меня передние родные диски отходили 320 тыщ км

    А у меня три комплекта дисков убитых оригинальных и одни ДБА от сотки давно покоятся под столбами забора. Тормозов как не хватало так и не хватает на всех поколениях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    А у меня три комплекта дисков убитых оригинальных и одни ДБА от сотки давно покоятся под столбами забора. Тормозов как не хватало так и не хватает на всех поколениях. 

    У меня дорест на 17 дисках, то есть "колхозник" и тормоза "сток", но - суппорта перебраны, тормозная свежая, все диски и колодки MARSHALL, машина тормозит как BMW ("тормозить как BMW" - это типа комплимент Тойоте)))).

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    тормоза точно лучше дорестайла,блок абс модернизировали, 9 номеров замен были,диск передний в диаметре больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28.10.2021 в 00:04, Al-Is сказал:

    машина тормозит как BMW ("тормозить как BMW" - это типа комплимент Тойоте)))).

    Ну так то у бмв разные комплектации тормозов и обычные толрмоза там не лучше тойоты- два три торможения со 150 в пол и они плывут. Но так да - по городу и в пробках тормоза хорошие и у БМВ и у Тойоты.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Лет 20 - 25 назад таких дорог, где развивали скорость 150-200 было очень немного, и проблем с тормозами не было в таком объеме. Основная задача была - не раздолбать подвеску.

    Теперь дороги стали лучше, скорость выше, и появились проблемы с перегревом тормозов на машинах, не предназначенных для движения с большими скоростями.

    Точно могу сказать, что на ЛК-80 не носились со скоростями под 150 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    31.10.2021 в 18:47, Loga сказал:

    на ЛК-80 не носились со скоростями под 150 км/ч.

    Очень даже носились и даже знали места где можно было прыгнуть всеми четырьмя колёсами. Диски умирали быстро, а колодки еще быстрее:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    31.10.2021 в 12:30, Slavik177 сказал:

    тормоза точно лучше дорестайла,блок абс модернизировали, 9 номеров замен были,диск передний в диаметре больше

    Что там именно заменили - я выше писал.

    В частности, суппорта точно такие же, только отверстия на 14 стали, колодки и поршня вообще такие же.

    Диски есть 354, а есть и 340 - такие же, как на доресте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.