Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Доброго времени суток , уважаемые форумане.

    продолжаю востанавливать свою 80ку, проужины просевшие , вот и думаю лифтануть сразу 

    бампера силовые, мех лебедь, багажник , бак в перспктиве. 

    в моем городе есть такой комплект в налиии

    какие отзывы и предложения 

    Лифт (2)_page-0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Надо брать.
    Хорошая цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    8 минут назад, Alex Vinogradov сказал:

    Надо брать.
    Хорошая цена.

    Сарказм?

    цена нашими :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, djal сказал:

    и предложения 

    полиуретановые сайлентблоки со смещением это зло и страшный сон кронштейнов переднего моста. 

    задняя тяга панары регулируемая лишняя бесполезная деталь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    1 час назад, AZIAT сказал:

    полиуретановые сайлентблоки со смещением это зло и страшный сон кронштейнов переднего моста. 

    задняя тяга панары регулируемая лишняя бесполезная деталь. 

    Добрый день.

    А можно уточнить почему именно бесполезная?

    Скорректирую вопрос.

    Бесполезная именно при данном лифте или вообще и почему? 

     

    Изменено пользователем Farkadii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    1 час назад, djal сказал:

    Сарказм?

    цена нашими :)

    Ничуть. Я подумал, что это в наших - 14 300 руб. Это халява.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    полиуретановые сайлентблоки со смещением это зло и страшный сон кронштейнов переднего моста.

    С этим невозможно не согласиться.

    Лучший вариант - замена клюшек. Средний вариант - дропбоксы.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    задняя тяга панары регулируемая лишняя бесполезная деталь.

    А вот тут я бы так однозначно не утверждал. Так или иначе, при лифте происходит смещение мостов. Передний уходит в одну сторону, задний в другую. Что ведёт к ухудшению курсовой устойчивости. Другой вопрос. что при лифте 2", это смещение минимально. 

    Я бы в любом случае ставил бы регулируемую. Ну, может быть, предварительно убедившись на стенде сход-развала в этой необходимости.
    Если стенд покажет, что мост в допусках, возможно и можно сэкономить на этой детали при таком лифте, но в любом случае я бы в этом рекомендовал убеждаться инструментально, а не "на глазок".

     

    Вообще слышал авторитетное мнение от мастеров, которые лифтанули не один десяток таких машин, что при лифте 2" можно вполне обойтись только пружинами и амортизаторами, ничего больше не меняя. 
    Но мой опыт лифта в 4" говорит, что проверить инструментально надо в любом случае. Так как штатные показатели в любом случае поменяются.
     

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 минут назад, Alex Vinogradov сказал:

    С этим невозможно не согласиться.

    А в чем проблемма,?почти 10 лет езжу с ними ,все нормально,с мостом ничего не произошло.

    2 часа назад, djal сказал:

    Доброго времени суток , уважаемые форумане.

    продолжаю востанавливать свою 80ку, проужины просевшие , вот и думаю лифтануть сразу 

    бампера силовые, мех лебедь, багажник , бак в перспктиве. 

    в моем городе есть такой комплект в налиии

    какие отзывы и предложения 

    Лифт (2)_page-0001.jpg

     

    такой цены щас в принципе быть не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Alex Vinogradov сказал:

    Вообще слышал авторитетное мнение от мастеров, которые лифтанули не один десяток таких машин, что при лифте 2" можно вполне обойтись только пружинами и амортизаторами, ничего больше не меняя. 

    Это не мастера были. :popcorn:

    30 минут назад, Farkadii сказал:

    А можно уточнить почему именно бесполезная?

    Скорректирую вопрос.

    Бесполезная именно при данном лифте или вообще и почему? 

    чутиь позже подробно опишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    7 минут назад, payc сказал:

    А в чем проблемма,?почти 10 лет езжу с ними ,все нормально,с мостом ничего не произошло.

    Это не показатель. 

    За 10 лет можно как и только из гаража до заправки доехать, так и миллион км откатать. 

    Можно не съезжать с асфальта, а можно на него и не выезжать никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, payc сказал:

    такой цены щас в принципе быть не может

    это узбекские сом, в рублях 94 тыс примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    чутиь позже подробно опишу.

    Да да, с этого момента чутка поподробнее плиз. А то вон Австралийцы не в курсе и гарантии дают 3 года или 60 000 пробега...

    RoyqroNai79HokWMnsQMjxyREEk-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150

    Так как к РИФу я имею прямое отношение, то включусь в тему. Если вы из Ташкента, то нашу продукцию мы туда поставляем, у нас там есть дилер. Не знаю продает ли он комплект только в такой конфигурации или то, что вы запросите. Мы продаем все по отдельности, то есть можно купить только пружины или, например, только один амортизатор, ну и так далее, а комплект просто включает в себя все, что нужно для того, чтобы отлифтовать машину.  По поводу сайлентблоков и панар много разных мнений, возможно их здесь выскажут. Кастор кит - простой вариант приведения в норму угла кастора. Возможность отрыва кронштейнов крепления рычагов, наверное, есть. У меня на машине кронштейн лопнул после 14 лет не только асфальтовой эксплуатации. Когда бы он лопнул на родных сайлентах или не лопнул бы вообще - вопрос. Думаю, лопнул бы, потому что чулок во многих местах уже подваривался, видимо устал. Касательно Панар - в общем-то многие хотят их ставить при 2-х дюймовом лифте, хотя мосты и смещаются незначительно. Тем не менее, на скорости при прохождении неровностей небольшая разница в поведении машины есть. Поэтому и ставят. Можно сэкономить, особенно, если машина живет в основном на бездорожье. Повторюсь, разница в поведении машины - ооочень незначительна. Ну а по набору нужных комплектующих - пообщайтесь с продавцом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Насчет задней панары - нет смысла менять тягу, лучше поднять точку крепления на мосту на величину лифта. Дешево, сердито, и геометрически намного более правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    а какой комплект посоветовалибы,

    повторюсь - силовые бампера , мех лебебедь, багажник 35-40. возможно бак поставлю,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, pyssikat сказал:

    Да да, с этого момента чутка поподробнее плиз. А то вон Австралийцы не в курсе и гарантии дают 3 года или 60 000 пробега...

    Я не знаю что кому и как дают австралийцы, я знаю как это работает на авто. 

    Полиуретан не сжимается так , как это делает резина. А зачем сайлентблоки вообще в авто ? Правильно - для подвижности крепления и демпфирования , чтобы гасить ударные нагрузки. 

    Передняя подвеска ТЛК 80 выполнена на двух продольных рычагах.  Подвижность этой подвески зависит от того , насколько промнется резина в сайлентблоках. Если заменить резину на полиуретан , то он сминаться не будет и в итоге подвеска зажмется и работать не будет. Но если на авто ездить по рельефной местности , то рано или поздно из-за отсутствия подвижности клюшке в кронштейне моста, последний оторвет от балки. О таких случаях много раз на форуме писали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я не знаю что кому и как дают австралийцы, я знаю как это работает на авто. 

    Полиуретан не сжимается так , как это делает резина. А зачем сайлентблоки вообще в авто ? Правильно - для подвижности крепления и демпфирования , чтобы гасить ударные нагрузки. 

    Передняя подвеска ТЛК 80 выполнена на двух продольных рычагах.  Подвижность этой подвески зависит от того , насколько промнется резина в сайлентблоках. Если заменить резину на полиуретан , то он сминаться не будет и в итоге подвеска зажмется и работать не будет. Но если на авто ездить по рельефной местности , то рано или поздно из-за отсутствия подвижности клюшке в кронштейне моста, последний оторвет от балки. О таких случаях много раз на форуме писали. 

    +1000000000000000000000000000 проявляется двумя способами: первый отрывает правый кронштейн крепления клюшки от моста (течет масло) и второй вариант гнет чулок по отверстию редуктора (течь масла из под редуктора и каждодневная его подтяжка)

    а про гарантию все верно сайлентблоки и десять лет выходят но автомобилю то придед писец

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Farkadii сказал:

    А можно уточнить почему именно бесполезная?

    Скорректирую вопрос.

    Бесполезная именно при данном лифте или вообще и почему? 

    расчет работы тяги панара.jpg

    Смотрим рисунок. Это чертеж в реальных размерах тяги панара 80ки. Ее длина 1050 мм по центрам сайлентблоков.  На авто стандартном она изначально стоит с небольшим наклоном примерно в 50 мм разницы. С правой стороны чертежа мы видим на сколько сдвинется мост при лифте 50 и 100 мм . Это 3,9 мм и 9.6 мм соответственно.  Те мы знаем точные цифры , на какие надо удлинить панару . Вопрос - зачем нам панара с регулировкой? Возить в автомобиле лишние 5-10 кг и узел резьбовой , который рано или поздно раскрутится. А этом происходит у людей периодически, потому что при работе подвески панара все время испытывает кручение вдоль своей оси.  

    Идём далее. 

    Слева мы видим как панара двигает мост влево-право при работе подвески. У ТЛК 80 ход подвески примерно 200 мм- 100 вверх , 100 вниз . 

    При штатном положении панары увод моста при сжатии подвески практически минимален и в крайнем верхнем положении он равен 0. В нижнем положении подвески увод моста равен 9,6 мм.

    Делам лифт 50 мм и смотрим на цифры увода моста - вверху уже увод 4,8 мм , а внизу 14,5 мм . Те амплитуда движения моста влево-вправо 19,3 мм .  А при лифте 100 мм эта амплитуда уже 29 мм . 

    Ну и каково ездить на авто , когда у него зад виляет влево-право 20-30мм?  Исправить это виляние регулировкой панары не возможно. Ну удлините вы тягу на 3 мм , от этого цифры увода изменятся , но совсем не значительно. 

    Вывод - регулируемая тяга панара бесполезный девайс при лифте подвески. 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Gal сказал:

    Насчет задней панары - нет смысла менять тягу, лучше поднять точку крепления на мосту на величину лифта. Дешево, сердито, и геометрически намного более правильно.

    Можно поднять и на мосту , некоторые так и делают . Но тут есть проблемка небольшая. Когда панара крепится к мосту по центру оси , то мост двигается только влево и право. Когда точка крепления панары к мосту не совпадает с осью моста , то мост начинает описывать 8 ку , при движении вверх-вниз.  Что даже еще хуже , чем просто  лево-право.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Alex Vinogradov сказал:

    Лучший вариант - замена клюшек. Средний вариант - дропбоксы.

    Не все так однозначно. Читаем - думаем, решаем.

     

    Лифт подвески необходим для установки колёс увеличенного диаметра, что в свою очередь было продиктовано необходимостью увеличения геометрической проходимости,а так же углов свеса.
    При изменении высоты подвески нарушается штатная геометрия её работы. Конструция передней подвески на данном авто такова, что пропорционально увеличению высоты подвески уменьшается угол кастера передних колёс на величину более градуса на каждый дюйм лифта, так же смещается вниз, на величину лифта, точка крепления рычага к мосту, при этом точка его крепления к раме остаётся на прежнем месте, что влечёт наклон линии, соединяющей эти две точки, которая для обеспечения плавности при проезде неровностей должна быть параллельна дорожному полотну. Ещё одной проблемой при лифте передней подвески является смещение переднего моста назад относительно рамы автомобиля, что влечёт уменьшение расстояния от края колеса до задней части передней колёсной арки.
    Для исправления вышеозначенных проблем (или лишь некоторых из них) применяются различные способы: от разворота моста относительно передних продольных рычагов, до применения нештатных рычагов с изменённой соответствующим образом геометрией.

    (источник изображения - sleeoffroad.com)

    cd5f746s-960.jpg

    6e1dcc6s-960.jpg

        Метод 1. Разворот переднего моста относительно передних рычагов.

    DSC00525_1.JPG

     

    Это может быть сделано тоже несколькими способами – поворот только шаров поворотных кулаков относительно балки моста, поворот всей балки при помощи применения сайлентблоков со смещёнными центрами крепления ( «castor kit»), поворот всей балки при помощи применения специальных пластин («castor plate»), поворот всей балки при помощи смещения положения отверстий крепления на кронштейнах рычагов. Все эти варианты с т.з. геометрии по сути одинаковы и имеют общие недостатки: позволяют корректировать угол кастера только в определённых пределах — до тех пор, пока задняя рулевая тяга не приблизится к рычагам и не станет их касаться в крайних положениях рулевой трапеции (для компенсации лифта до 2"), а так же не решают проблему «горизонтального положения рычагов» и смещения моста назад. 

        Метод 2. Применение нестандартных передних продольных рычагов такой формы, при которой угол кастера и продольное положение моста относительно рамы становятся штатными.

    IMG_1025.JPG

    w2AAAgMlUeA-960.jpg

    Однако не решается проблема «горизонтального положения рычагов». При проезде неровностей во время сжатия подвески, передний мост описывает траекторию в форме окружности относительно точек крепления рычагов на раме, в проекции на плоскость дорожного полотна смещаясь вперёд навстречу препятствию, что усиливает удар и добавляет дискомфорт водителю и пассажирам. Особенно сильно это ощущается при езде по грунтовкам на сравнительно большой скорости. Так же стандартный элемент подвески заменяется на нестандартный со всеми вытекающими из этого негативными последствиями начиная от неуверенности в соответствии его прочностных характеристик оригиналу и заканчивая невозможностью найти замену пришедшему в негодность во время путешествия.

        Метод 3. Применение так называемых «Дроп-боксов» (Drop-Box).

    6d4db5as-960.jpg

     Дроп-бокс – это своего рода кронштейн, позволяющий одновременно сместить точку крепления рычага к раме вниз на величину лифта, что в свою очередь решает проблему "горизонтального положения рычагов", а так же при необходимости дополнительно сдвинуть передний мост относительно рамы вперёд для образования бОльшего места между колёсом и задней частью передней колёсной арки. Это благоприятно скажется на возможности установить колёса большего размера, прибегая к меньшему лифту, при установке широких колёс на дисках отрицательного вылета. Смещение индивидуально и замерять его необходимо непосредственно на машине, куда будут устанавливаться дроп-боксы. В данном методе сохраняется горизонтальное положение передних рычагов, штатное значение угла кастера и горизонтальное положение колеса в передней колёсной арке ( либо его незначительное смещение вперёд – как правило около 20 мм). Негативной стороной этого метода является «свисание» рычагов под рамой, равное величине вашего "лифта". Однако в подвеске все направляющие элементы остаются стандартными. 

     

    Автор: Guinnesss ( https://www.drive2.ru/l/7202528/   )

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    4 часа назад, Alex Vinogradov сказал:

    Это не показатель. 

    За 10 лет можно как и только из гаража до заправки доехать, так и миллион км откатать. 

    Можно не съезжать с асфальта, а можно на него и не выезжать никогда.

    Не я проехал почти двести тысяч,и езжу на ней не по городу а на природу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.