Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Не все так однозначно. Читаем - думаем, решаем.

    я давно не был на драйве но как правило после подобного текста обязательно приходит керосин и кроет всех куями обвиняя в тупости а намекая на свою гениальность.

    вот щас зайдет сюда или нет интересно)))

     

     

    ЗЫ я за дропы по совокупности причин. описывать их смысла нет. главная что остается оригинальный рычаг готорых в продаже как говна за баней а не какая то эксклюзивная хрень за ахулиард

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, dachs@mail.ru сказал:

    Тем не менее, на скорости при прохождении неровностей

    Если два моста уехали в сторону на 2см,то как это влияет на поведение машины? Они то в одну сторону ушли ,а не в разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    1 час назад, AZIAT сказал:

    расчет работы тяги панара.jpg

    Смотрим рисунок. Это чертеж в реальных размерах тяги панара 80ки. Ее длина 1050 мм по центрам сайлентблоков.  На авто стандартном она изначально стоит с небольшим наклоном примерно в 50 мм разницы. С правой стороны чертежа мы видим на сколько сдвинется мост при лифте 50 и 100 мм . Это 3,9 мм и 9.6 мм соответственно.  Те мы знаем точные цифры , на какие надо удлинить панару . Вопрос - зачем нам панара с регулировкой? Возить в автомобиле лишние 5-10 кг и узел резьбовой , который рано или поздно раскрутится. А этом происходит у людей периодически, потому что при работе подвески панара все время испытывает кручение вдоль своей оси.  

    Идём далее. 

    Слева мы видим как панара двигает мост влево-право при работе подвески. У ТЛК 80 ход подвески примерно 200 мм- 100 вверх , 100 вниз . 

    При штатном положении панары увод моста при сжатии подвески практически минимален и в крайнем верхнем положении он равен 0. В нижнем положении подвески увод моста равен 9,6 мм.

    Делам лифт 50 мм и смотрим на цифры увода моста - вверху уже увод 4,8 мм , а внизу 14,5 мм . Те амплитуда движения моста влево-вправо 19,3 мм .  А при лифте 100 мм эта амплитуда уже 29 мм . 

    Ну и каково ездить на авто , когда у него зад виляет влево-право 20-30мм?  Исправить это виляние регулировкой панары не возможно. Ну удлините вы тягу на 3 мм , от этого цифры увода изменятся , но совсем не значительно. 

    Вывод - регулируемая тяга панара бесполезный девайс при лифте подвески. 

     

     

     

     

    Аргументировано, но это же касаемо и передней тяги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, payc сказал:

    Если два моста уехали в сторону на 2см,то как это влияет на поведение машины? Они то в одну сторону ушли ,а не в разные

    это на праворуких в одну сторону. а на леворуких в разные. там спереди панара крепится зеркально относительно задней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Farkadii сказал:

    Аргументировано, но это же касаемо и передней тяги?

    да. А учитывая , что она короче , то амплитуды там больше.

    7 минут назад, kot333 сказал:

    я за дропы по совокупности причин.

    ну так в статье все и описано. А каждый сам потом выбирает , что ему лучше. Кто-то вообще не парится и ездит на отрицательном касторе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    ну так в статье все и описано. А каждый сам потом выбирает , что ему лучше. Кто-то вообще не парится и ездит на отрицательном касторе.

    40км в час вцепившись в руль 4 руками пилота и штурмана))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Андрей, расскажи пожалуйста поподробнее про несоосность тяги панара и ход моста 8-кой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Gal сказал:

    Андрей, расскажи пожалуйста поподробнее про несоосность тяги панара и ход моста 8-кой. 

    блин, надо опять рисовать. 

    На драйве как то видел гифку , там парень заморочился и сделал ее. Прям хороши видно как мост гуляет. Поищи , не найдешь , тогда нарисую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    Только что, AZIAT сказал:

    блин, надо опять рисовать. 

    На драйве как то видел гифку , там парень заморочился и сделал ее. Прям хороши видно как мост гуляет. Поищи , не найдешь , тогда нарисую. 

    Оки, поищу. Найду - выложу сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ставил кастор кит.лифт 2 дюйма.по совету Азиата заменил на дропы.машинка совсем другая!и мягче,и рулится даже по колее!рекомендую!

    если что 105-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    1 час назад, AZIAT сказал:

    да. А учитывая , что она короче , то амплитуды там больше.

    ну так в статье все и описано. А каждый сам потом выбирает , что ему лучше. Кто-то вообще не парится и ездит на отрицательном касторе.

     

    Ну вот теперь все на место встало, а то меня удивило упоминание именно задней тяги.   Полностью с вами согласен, все испытано на собственной шкуре. 

    Спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    полиуретановые сайлентблоки со смещением это зло и страшный сон кронштейнов переднего моста. 

    задняя тяга панары регулируемая лишняя бесполезная деталь. 

    А передняя?При лифте 4 дюйма ее дропать только с переносом сошки наверх?И так ли необходим ее перенос при лифте 4 дюйма?

    Как вообще рифовские пружины?Или лучше все таки смотреть в сторону других производителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не знаю ,что у вас за проблеммы ,лифт 3,"пружины ,проставки,сайленблоки со смещением 2" больше ни чего ,10лет ничего не оторвалось ,не треснуло ,машину не бросает,и т д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, annapurna сказал:

    А передняя?

    ну выше же ответил.

    2 минуты назад, annapurna сказал:

    При лифте 4 дюйма ее дропать только с переносом сошки наверх?

    Да. Ибо ставить панару и рулевую тягу не паралельно нельзя- руль на кочках будет сам в руках крутиться.

    3 минуты назад, annapurna сказал:

    И так ли необходим ее перенос при лифте 4 дюйма?

    ну это же выходит и выводов про панару. Ее надо выводить в положение стока , значит и рулевую надо поднимать, значит сошку надо ставить.

    При 4х дюймах это даже обсуждать не стоит- хочешь ездить комфортно , значит надо делать. При двух можно еще подумать и решить для себя - надо или нет оно тебе. 

     

    1 минуту назад, payc сказал:

    Не знаю ,что у вас за проблеммы ,лифт 3,"пружины ,проставки,сайленблоки со смещением 2" больше ни чего ,10лет ничего не оторвалось ,не треснуло ,машину не бросает,и т д.

    Это не у нас проблемы , а у тебя. Просто ты их не видишь и тебя все устраивает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Вот буду в Сочи заеду ,посмотришь.Если не чувствуешь проблеммы ,разьве это значит что она есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, payc сказал:

    Вот буду в Сочи заеду ,посмотришь.Если не чувствуешь проблеммы ,разьве это значит что она есть?

    Это не ковид. Здесь, как там, не работает. :cool: Здесь можно точно обосновать точными цифрами , которые не беруться с потолка , а которые подчиняются законам геометрии.

    23 минуты назад, payc сказал:

    Вот буду в Сочи заеду ,посмотришь.

    Приезжай - узнаешь много интересного про свой "безпроблемый" автомобиль. :cool:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, AZIAT сказал:

    Это не ковид. Здесь, как там, не работает. :cool:

    Приезжай - узнаешь много интересного про свой "безпроблемый" автомобиль. :cool:

    Петросян?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @payc 

    Это тех раздел , не забывай про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Молчу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Лифт у меня 4" стоят, сошка, дропбоксы, оба кронштейна панары, кастор естественно в норме. По обычной гравийке идет как по рельсам, но есть на моем пути лесная дорога в 100 км, она гравийная, узкая  и имеет одну колею, набитую уазами 469. Вот по ней ехать не комфортно, у 80 моей колея шире. И начинает кидать, и приходиться подлавливать машину даже на сухой дороге, а вот если присутствует снежный накат, то капец, больше 40-50 ехать страшно. Что это, особенности поведения мостового авто? Или можно исправить? Машины с передней независимой подвеской например 100-ки такой проблемы не испытывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.