Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Раз пошла такая пьянка, задам и свой вопрос, дабы не создавать новую тему.

    TLC80 97 европеец левый руль, лочный. Почти всё в стоке. Спереди кенгурятник Aiba Works (20 кг.) и лебедка AISIN (электро). Виброизоляции с шумкой килограмм на 70 равномерно по всей машине. Летом стоят 33-тие Гудричи МТ на родных дисках, зимой штатный размер шипованные на тех же родных дисках. Эксплуатация: 99% асфальт - город (в основном) - трасса, средний годовой пробег 5000 км. В дальнейшем формат эксплуатации не поменяется и колеса останутся те же.

    Сейчас имеем:

    Сто лет назад, при долларе в 30 рублей, приобрел у Константина с распила пружины и регулируемые (с крутилки) амортизаторы Rancho (лифт +2). Горе сервисмены (в том же кудрявом году) под это дело сделали регулируемую заднюю панару и проставки на клюшки. Не помню уже поведение машины после горе-лифта, но мне оно точно не нравилось. После многих лет эксплуатации на паре амортизаторов уже верхние части штоков отламывались. Были приварены части от ВАЗ 8-ки. Пока не оторвались (наверное, потому что только по асфальту езжу). Года два назад, уже в другом сервисе, мне с клюшек всё убрали. Поведение автомобиля при движении стало лучше. Задняя регулируемая панара так и осталась. В итоге амортизаторы на сегодняшний день похоже уже приказали долго жить. Крутилки (регулирование жесткости) на них не крутятся, машину на неровном асфальте и на кочках шатает влево-вправо. Также в гараже имеются живые родные тойотовские амортизаторы и пружины (всё сток).

    Вопрос: Хочется добиться комфорта без шатания. Посоветуйте что-нибудь. Поставить стоковые пружины и амортизаторы обратно? А может вперед поставить родное, а назад от 200-ки? Не хотелось бы в большой бюджет упираться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Пружины Rancho (лифт +2) вроде живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, ED TLC 80 сказал:

    Также в гараже имеются живые родные тойотовские амортизаторы

    ну и поставь их с солдатиками или проставками. Если болтанка не уменьшится , то тогда от 200 ки ставь .

    Ну и на стенд сход-развала заедь и проверь кастор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Спасибо Андрей за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.