Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    1hz гильзовали, поршни,кольца,клапана ,сальники и прочее все ориг,направляшки оставил , в бошке стояли ремонтные (размер) под заказ месяц ждать, но там все в допусках было, поэтому их оставили. 50л сжег на холостом ходу типа обкатка холодная, проехал 300 км гдето, дым по запаху и цвету маслянный,  при пуске высер такой не хилый и при движении шлейф, но иногда нет при пуске, а шлейф при движении пропадает после пару км. топливную тоже все перебрали, распылители новые, соляра привозная лукоил , работает двигло ровно красиво, тяга есть,

     

    есть ли вероятность что пройдет? и то может быть, не сапунит 

    бывает дымит еще сильней чем на видео , это типа средненько серануло 

    Изменено пользователем djal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дым белый вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Вроде да :), сизым слегонца отдает, 

    Один момент смущает, кольца торцевались, типа зазор не то был, но все в ориге покупал. Вот боюсь что спилили там лишнего, мастак нормальный, с опытом (правда 1hz не часто делает), сам все замеры перепроверят и тд, по книжке :), основная масса у нас работают особо не вникая в процесс, отвезут токарям, те сами замеры и тд, и просто соберают, а этот имеет весь инструмент измерительный, но все могут сделать ошибки, надеюсь что сальники :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, djal сказал:

    Вроде да :)

    Тогда если антифриз на месте покопай пока в сторону топливной. Возможно плохое распыление и топливо сгорает не полностью.

    И замерь компрессию.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Топливную делал, тоже именитый мастер, со стендами и прочим оборудованием, он тоже говорит что на масло похоже :(.

    Ну пока ездить и следить за уровнем. 

    А Там уже замена сальников клапанов, если не поможет то бошки скидывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Я бы снял и поверил форсунки. При установки может, что попало. Ссыт распылитель, будет дым. По поводу зазоров, если даже пильнуть лишнего, ни чего не будет.Сломать кольцо, то да.Если всё же грешите на масло , снимите выпускной коллектор. Если масло, видно будет по выпускным каналам ГБЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Не пройдет, если выхлоп пахнет маслом, то и горит масло! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    10 часов назад, Palasatikk сказал:

    Если кольца торцевали то уже косяк,

    В чем косяк? В том, что моторист сделал нужный зазор? А ни как всё подряд, не глядя впихнул всё в двигатель, и до свидания.

     

    Изменено пользователем hilux106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    6 часов назад, Palasatikk сказал:

     На практике уже и не помню когда приходилось точить кольца,если только давным давно на Жигулях. Запчасти подделкой не могут оказаться?

    запасти все ориг

    9 часов назад, hilux106 сказал:

    В чем косяк? В том, что моторист сделал нужный зазор? А ни как всё подряд, не глядя впихнул всё в двигатель, и до свидания.

     

    так то да, дядька прошаренный, но ошибки могут делать все

    19 часов назад, hilux106 сказал:

    Я бы снял и поверил форсунки. При установки может, что попало. Ссыт распылитель, будет дым. По поводу зазоров, если даже пильнуть лишнего, ни чего не будет.Сломать кольцо, то да.Если всё же грешите на масло , снимите выпускной коллектор. Если масло, видно будет по выпускным каналам ГБЦ. 

    очень на это надеюсь, и еще заметил то при пуске как будто пятерит секунду 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    масло выше максимума на сантим потчти, ну может 8мм, буду наблюдать, если повысится то форсы сниму, если понизится то сальники не скидывая бошки, прокладка под заказ только и 85 еу гдето :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Снял выпуск , первый цилиндр в масле или соляре. Попробывать форсы местами поменять?если не изменится то сальник смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    23 часа назад, djal сказал:

    А Там уже замена сальников клапанов

    А их не меняли что ли, когда капиталили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    57 минут назад, djal сказал:

    Попробывать форсы местами поменять?если не изменится то сальник смотреть?

    Неси форсунку в ремонт а не местами меняй. Солярка не сгорает и в масло у тебя идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    33 минуты назад, maka сказал:

    А их не меняли что ли, когда капиталили.

    Распылители меняли

    20 минут назад, Казак-берег сказал:

    Неси форсунку в ремонт а не местами меняй. Солярка не сгорает и в масло у тебя идёт.

    Есть новая , попробывать поставить? Тарировка там и тд не нужно?

    22 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Неси форсунку в ремонт а не местами меняй. Солярка не сгорает и в масло у тебя идёт.

    А так как будто уровень поднялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Неси форсунку в ремонт а не местами меняй. Солярка не сгорает и в масло у тебя идёт.

    если солярка настолько не сгорает, движок должен жестоко пятерить и не тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Движек работает ровно, и пятерит (раза 2-3) заметил , букаально секунду.

     

    Тут еще один момент, клапана регулировали на снятой бошке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Если реально увеличивается уровень масла, то может так оказаться, что это трещина ГБЦ в районе посадочного места форсунки. На крайняк (в лучшем варианте) - уплотнительное кольцо форсунки либо с браком, либо уже негодное установлено.

    Сталкивался с таким лично.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    3 часа назад, djal сказал:
    4 часа назад, maka сказал:

    А их не меняли что ли, когда капиталили.

    Распылители меняли

    Так про колпачки же маслосъемные был вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Меняли, новые конечно, ориг ,

     

    Нов

    12 часов назад, Ivanida сказал:

    Если реально увеличивается уровень масла, то может так оказаться, что это трещина ГБЦ в районе посадочного места форсунки. На крайняк (в лучшем варианте) - уплотнительное кольцо форсунки либо с браком, либо уже негодное установлено.

    Сталкивался с таким лично.:russian_ru:

    Новые шайбы, все , даже толстые которые держат форсунку. 

    IMG_20211031_111836_868.jpg

    Изменено пользователем djal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.