Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    30.10.2021 в 23:29, maka сказал:

    Так про колпачки же маслосъемные был вопрос.

    Сальники клапанов новые ориг, 

    Сегодня форсунки поменяю местами, по результату отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    30.10.2021 в 21:29, maka сказал:

    Так про колпачки же маслосъемные был вопрос.

    Тоже нихрена не понял, автор пишет мол если не перестанет дымить то поменяю сальники клапанов, теперь пишет что их меняли на оригинал, так зачем их снова менять?

     

    есть ещё вопрос, регулировка клапанов была, а шайб сколько на замену ушло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    30.10.2021 в 20:55, djal сказал:

    Тут еще один момент, клапана регулировали на снятой бошке

    Правильно, умный под капот на корячках не полезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ИМХО, на колпачки и топливную, - особо не расчитывайте, если свеча и цилиндр в масле. Скорее дело в кольцах (м/с, компресс. ) или перегородке поршня((((. Из заливной горловины коптить будет. Вообще - мастера трясите..

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    я хотел менять направляшки но там размер оказался не стандарт , ждать очень долго запасть, и так как они у меня были в допусках то решили оставить, правда одну выдрали и обратно забили, так вот там вся беда, между бошкой и направляшкой, скидывать бошку ооочень не хотелось и было принято решение подмазать герметиком от лобняка, потом сверху сальники от форсунок(колчеки резиновые) а они  еше шайбой (с каптивы взяли подпилили) зажитмаются пружиной, пока полет нормальный, надеюсь на долго хватит.

    токарь кто бошку делал дурака вклюает, грузить не стал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Масло просачивается в цилиндр между втулкой и головкой получается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Короче как у Райкина-хто шил пиджак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    02.11.2021 в 09:03, djal сказал:

    я хотел менять направляшки но там размер оказался не стандарт , ждать очень долго запасть, и так как они у меня были в допусках то решили оставить, правда одну выдрали и обратно забили, так вот там вся беда, между бошкой и направляшкой, скидывать бошку ооочень не хотелось и было принято решение подмазать герметиком от лобняка, потом сверху сальники от форсунок(колчеки резиновые) а они  еше шайбой (с каптивы взяли подпилили) зажитмаются пружиной, пока полет нормальный, надеюсь на долго хватит.

    токарь кто бошку делал дурака вклюает, грузить не стал 

    Есть надежда что ЦПГ без косяков, это уже хорошо, решение проблемы подешевело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Замазал герметиком от лобняка, потом пару манжет резиновых, и свершу все это придавленно шайбой (каптива 3.0) по размеру подогнали чутка. Но думаю будит надежно. Снимать бошку не хочу, устал ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.