Перейти к публикации
kot333

Ремкомплекты суппортов LYNX - гавно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Тема исключительно для индексации гуглом ))

    2 года 15ткм - резина в труху

     

    нормальный ремкоплекты помимо оригинала из собственного опыта это frenkit, seiken, quattro freni

    20211031_122345.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    2 года 15ткм - резина в труху

    Я тут парню одному раз в год оригинал менял на 120 м прадо .  Такая ж картина была , так пробег в год был 5-7 ткм . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    45 минут назад, kot333 сказал:

    Тема исключительно для индексации гуглом ))

    2 года 15ткм - резина в труху

     

    нормальный ремкоплекты помимо оригинала из собственного опыта это frenkit, seiken, quattro freni

    20211031_122345.jpg

    только seiken, остальное тоже барахло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, kot333 сказал:

    2 года 15ткм - резина в труху

    Дык вроде потёков нет, просто засухарились, это не резина, металл гавно! Резина, конечно, тоже не высшего качества...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    43 минуты назад, Maxim511 сказал:

    только seiken, остальное тоже барахло

    Есть еще Masterkit, по качеству не знаю, еще не поставил, но в наборе колечки есть, которые между половинками суппорта устанавливаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    26 минут назад, shkultin сказал:

    Дык вроде потёков нет, просто засухарились, это не резина, металл гавно! Резина, конечно, тоже не высшего качества...

    пыльники расползлись в руках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Адвикс, Сейкен, оригинал - нормально ходят, другое не советовал бы в суппорты ставить, жижа ДОТ4 от ЛиквиМоли - очень агрессивна к РТИ. Кватро Френи в гидравлику ставлю, когда оригинал под конский ценник и конячий срок заказа. Линкс - неплохие воздушные фильтры делает, весьма не плохие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    13 минут назад, kot333 сказал:

    пыльники расползлись в руках

    Не из-за пыльников-же суппорта перебирали! Манжеты, похоже, целые. Там небось раковины уже на поршнях, нех реанимировать, сразу в морг! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 минут назад, shkultin сказал:

    Не из-за пыльников-же суппорта перебирали! Манжеты, похоже, целые. Там небось раковины уже на поршнях, нех реанимировать, сразу в морг! 

     именно изза пыльников . или надо было дождаться когда все заржавеет и заклинит? а потом ебстись с выковыриванием поршней. не это дурацкий способ)

    21 минуту назад, WAR сказал:

    ДОТ4 от ЛиквиМоли

    последние 10 лет заливаю самую дешёвую дот4 это обычно люкс или ойлрайт,  никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 минут назад, kot333 сказал:

    последние 10 лет заливаю самую дешёвую дот4 это обычно люкс или ойлрайт,  никаких проблем

    Я ЛМ отметил в твоей теме, что она едучая. Сам стараюсь лить что-то из брендового типа ТРВ. Ойлрайт лью в станок 74г.в.))))) - он и не такое вынесет:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Приобрел супорта NK, вроде как оригинал восстановленный,  цена 4300, надеюсь лет 5-7 проходят. Родные, поршня сгнили с наружи насквозь.

    Изменено пользователем marha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, marha сказал:

    Приобрел супорта NK, вроде как оригинал восстановленный,  цена 4300, надеюсь лет 5-7 проходят. Родные, поршня сгнили с наружи насквозь.

    Даже тоётовский ОЕМ новый суппорт требует перед установкой полной разборки и ТО с картой смазки. Касаемо дел с неоригиналом....его надо собрать с новыми ремкомплектом и поршнями адвикс, тогда нормально ходить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    5 часов назад, WAR сказал:

    Я ЛМ отметил в твоей теме, что она едучая. Сам стараюсь лить что-то из брендового типа ТРВ. Ойлрайт лью в станок 74г.в.))))) - он и не такое вынесет:friends:

    Seiken лью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    13 часов назад, WAR сказал:

    Даже тоётовский ОЕМ новый суппорт требует перед установкой полной разборки и ТО с картой смазки.

    это откуда инфа? покупал новые задние суппорта в комплекте была бумага там ничего про то не было.

    смазка была везде где нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Pitwork отличные резинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    46 минут назад, kot333 сказал:

    это откуда инфа?

    Костя, это инфа от меня. 

     

    Там тормозухи больше, чем смазки, а смазки.....наверное 1 пакетик на 10 суппортов размазывают((( на фото видно почти стерильное состояние пыльников, поршней и цилиндров, ничего не протирал. 

     

    За каждый суппорт поручиться не смогу, но исходя из личного опыта, - без полной карты смазки, не советовал бы ставить. 

    IMG_20210807_211719.thumb.jpg.cc2fbce5dd0a34fcdb5f47050ff79d60.jpg

     

    IMG_20210807_211634.thumb.jpg.d4c94886d26163a5e8f6e471866790c9.jpg

     

    IMG_20210807_211648.thumb.jpg.c2c2cc951cd579256ce83020a061ef3a.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    так это китайское гамно. я про оригинальные суппорта имел ввиду. с ними все хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    ну так это не новость)

    есть нормальные ремкомплекты -ADVICS или SEIKEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, kot333 сказал:

    так это китайское гамно.

    Ты ошибся и категорично:stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если на фотах фебест то это именнооно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.