Перейти к публикации
artalgrig

Ещё раз о регулировке ступичных подшипников

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    Всем добрый день!

    Недавно занимался регулировкой ступичных подшипников - всё как по инструкции: затяжка регулировочной гайки с моментом 0,55 кгм, замер предварительного натяга - усилие страгивания

    плюс 2,7-5,3кг. На правом колесе всё отлично, а на левом, чтобы обеспечить необходимый предварительный натяг, регулировочную гайку приходится тянуть с моментом 2,5-3,0 кгм,

    т.е. в 5 раз больше рекомендуемого. По виду подшипники в идеальном состоянии, на ощупь выработка на наружном кольце подшипников, на беговой дорожки роликов, отсутствует. Пробег автомобиля 200 тыс.км. Колесо вращается свободно, не затирает, нагрева ступицы при езде нет.

    Помогите разобраться:

    - чём причина?

    - можно ли ездить дальше, или необходима замена подшипников?

    Заранее благодарен всем ответившим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    А эта тема чем не устроила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    45 минут назад, artalgrig сказал:

    чём причина

    прослаблена цапфа

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    Прежде чем создавать свою тему, поиском просмотрел много инфы, в том числе и предложенную тему. Просмотрел с десяток страниц, разговор идёт о гайках патрулей, задних ступицах и т.д. Дальше смотреть не стал, как оказалось зря. Сейчас осилил все сорок станиц, кое что прояснилось - действительно, по видимому , всё дело в прослабленной цапфе.

    Интересно, почему на УАЗах этим не заморачиваются - тянут гайку до исчезновения люфта, затем немного отпускают, и никаких преднатягов и прослабленных цапф. И ничего, ездят!

    Изменено пользователем artalgrig
    грамматика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, artalgrig сказал:

    Интересно, почему на УАЗах этим не заморачиваются - тянут гайку до исчезновения люфта, затем немного отпускают, и никаких преднатягов и прослабленных цапф. И ничего, ездят!

    Потому что  уазоводы проще тойотоводов по жизни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, artalgrig сказал:

    Интересно, почему на УАЗах этим не заморачиваются - тянут гайку до исчезновения люфта, затем немного отпускают, и никаких преднатягов и прослабленных цапф. И ничего, ездят!

    уазики тоже динамометрическим ключем регулирую, с заменой замковых, упорных шайб и прокладок фланцев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    Не было, под рукой динамометрического ключа, делал так:

    Первую гайку медленно затягивал воротком, при этом вращая колесо. Закрутил, открутил, покрутил и так несколько раз и конкретная затяжка воротком. Потом ослабил, чтоб крутилась руками. Ну и дальше затянул уазовской головкой от рук насколько это было возможно. Тоже покручивая колесо. Потом шайба и контргайку. Вроде огонь все получилось. 

    Но разобрав узел понял что гайки и обе шайбы это расходник. Не было в городе (Дербент) в наличии собрал на всем старом. По хорошему все новое брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.