Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser

    Сегодня пробовали оригинал nsk тоже люфт но меньше чем у коуо ntn  и наричин какой-то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser

    Всё тема умерла? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14 минут назад, Лев89 сказал:

    Всё тема умерла? 

     

    Койо ставил и оригинал, правда я в упаковке чёт не додумался пошевелить их, после установки и сборки в чулок люфта нет совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    23 минуты назад, Лев89 сказал:

    Всё тема умерла? 

     

    Что значит умерла?Ждем когда ты отчет выложишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser

    Нашёл в итоге я один из пяти оригинальных подшипников без люфта))) но радость была не долгой, после установки люфт всё же остался но намного меньше чем на койо не оригинал, глаз не то что задергался, начали посещать мысли о продажи авто, решил дальше разбираться. 

    Осталось только поменять корпус подшипника, чтобы убедиться что проблема в нём, вырезал кольцо размером с наружнюю обойму из листа оцинковки примерно 0,4 мм. и подложил между чулком и подшипником и о ЧУДО!!!! Люфта не стало почти совсем. 

    Теперь вопрос знатокам! 

    Для замены корпуса подшипника обязятельно менять подшипник? Или можно как нибудь обойтись без этого? Я уже почти разорился на всех этих втулках и роторах((( Ещё и подшипник оригинальный жалко, новый опять 5600 + все втулки и ротор. 

     

    У кого нибудь был опыт установки корпуса подшипника SAT? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Лев89 сказал:

    Для замены корпуса подшипника

    Зачем его менять. Оставь прокладку и все.

    35 минут назад, Лев89 сказал:

    + все втулки и ротор. 

    Если разбирать прессом , то это все старое  можно оставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Зачем его менять. Оставь прокладку и все.

    Если разбирать прессом , то это все старое  можно оставить. 

    Всё равно люфт не большой остался:ohmy:, ещё одну поставить? Колхоз какой-то получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Лев89 

    Toyota 90208-48002 . Эту шайбу надо новую ставить. Она пружинная  и она стягивает подшипник и задает ему натяг . 

    Только что, Лев89 сказал:

    Колхоз какой-то получается

    обычная регулировка зазора. В коробках и раздатках везде такими шайбами зазор регулируется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser

    Большую запорную втулку не получилось выпресовать:cry:прошлось резать

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    @Лев89 

    Toyota 90208-48002 . Эту шайбу надо новую ставить. Она пружинная  и она стягивает подшипник и задает ему натяг . 

    обычная регулировка зазора. В коробках и раздатках везде такими шайбами зазор регулируется .

    Эта шайба новая оригинал!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если подшипник в корпус входит с натягом , то с новым корпусом может также придется прокладки класть. Ибо виноват может быть не корпус ,  а чулок моста. там , кстати все вычещенов идеал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser

    Не могу понять только почему люфта продольно оси не было, а радиальный люфт был и откуда износ этого корпуса подшипника взялся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Лев89 сказал:

    не получилось выпресовать:cry:прошлось резать

    дешевле побегать по городу и пресс мощный найти , чем втулки покупать каждый раз.

     30 тонн достаточно , чтобы любую полуось разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Если подшипник в корпус входит с натягом , то с новым корпусом может также придется прокладки класть. Ибо виноват может быть не корпус ,  а чулок моста. там , кстати все вычещенов идеал?

    Всё вычещено, а с чулком то что может случиться? Быстрее наверное корпус умрёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Лев89 сказал:

    Не могу понять только почему люфта продольно оси не было, а радиальный люфт был и откуда износ этого корпуса подшипника взялся? 

    из-за корпуса может быть только продольный люфт . 

    Только что, Лев89 сказал:

    а с чулком то что может случиться?

    внешняя обойма подшипника зажимается между чулком и корпусом подшипника. Так что вполне может быть на чулке износ упора . Ну или тупо ступица из-за ржи и грязи не садится на свое место , поэтому подшипник не зажимается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser

    В том то всё и дело, как за колесо не дёргал продольного не было, только радиальный, и после установки самопальной прокладки радиальный почти пропал

    А радиальный аж стуком сильным сопровождался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Лев89 сказал:

    и после установки самопальной прокладки радиальный почти пропал

    тогда у тебя подшипник просто болтается в корпусе . тогда его однозначно менять .

    Послу установки подшипника на полуось и запрессовки колец и установки стопора у подшипника не должно быть люфта , наоборот он должен быть немного преднатянут .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    тогда у тебя подшипник просто болтается в корпусе . тогда его однозначно менять .

    Подшипник получится сохранить? Новый капец как больно покупать, ещё без люфта найти проблема, корпус sat пробовали ставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И если после всего этого появляется радиальный люфт , то виноват корпус. 

    Только что, Лев89 сказал:

    Подшипник получится сохранить?

    Пресс и сьемник решает эту проблему. 

    Только что, Лев89 сказал:

    корпус sat пробовали ставить? 

    нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    И если после всего этого появляется радиальный люфт , то виноват корпус. 

    Пресс и сьемник решает эту проблему. 

    нет.

    Какой съемник понадобится? Старый с полуоси выпресовывали с помощью старого чулка от моста

    Таким способом нагрузка вся на наружнюю обойму идёт, это не повредит подшипник? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Лев89 сказал:

    Старый с полуоси выпресовывали с помощью старого чулка от моста

    Ну да , примерно так и делается .  

    Потом сам подшипник при помощи оправок с корпуса снять . Но если он там люфтит, так он сам выпадет. Если не выпадет , то смысла в замене корпуса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.