Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Здравствуйте всем. В общем вот такая проблема; появилось удары в районе передних колес, именно идет (как мне кажется) с левого колеса. Удары такие что аж весь салон гремит и вот вот чувствуется что колесо отвалится. При этом на руль передается и сильно тянет в левую сторону. Если повернуть на лево то удары затихают, на право наоборот еще усиливается. Удар зависит от скорости, если газануть то соответственно и удары становятся частыми. А самое интересное это то что удары со временем пропадает. Вчера ехал, скорее ползал под 10км/ч, (машина из за ударов "подпрыгивал" если посмотреть капот) удары прекратились. Вот сегодня опять начал стучать. Один чел сказал что есть люфт на левом колесе, что это из за подшипника. Один наоборот говорит что люфт на самом рейке. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, anatoly_b сказал:

    Один чел сказал что есть люфт на левом колесе, что это из за подшипника.

    На сервис заехать надо и проверить, а не в гадалки играть. Так в итоге дешевле будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    1 час назад, Palasatikk сказал:

    Граната какая то походу развалилась. Колеса вывешивать,крутить,щупать,смотреть.

    По прямой, на лево, на право до этой проблемы не хрустело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    У меня так было когда порвал передний редуктор. 400 км до дома ехал на эвакуаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    41 минуту назад, shkultin сказал:

    У меня так было когда порвал передний редуктор

    когда пара рвется, пофиг куда рулить вправо или влево - будут удары и треск. Проходил. Снял кардан передний и вытащил шрусы с полуосями и дальше поехал

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    1 час назад, shkultin сказал:

    У меня так было когда порвал передний редуктор. 400 км до дома ехал на эвакуаторе.

    порвал? ударили об что то?

    38 минут назад, Anton70 сказал:

    когда пара рвется, пофиг куда рулить вправо или влево - будут удары и треск. Проходил. Снял кардан передний и вытащил шрусы с полуосями и дальше поехал

    по подробнее можно? Что за пара? Что в итоге поменяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 минуту назад, anatoly_b сказал:

    Что за пара? Что в итоге поменяли?

    я про 80ку говорил. поменял редуктор в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Масло с переднего редуктора слей и будет все ясно.Если темное со стружкой то ремонт или замена редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, anatoly_b сказал:

    порвал? ударили об что то?

    Это сленговое название поломки зубьев шестерёнок в редукторе. У сотки это слабое место, особенно до 05 г.в. Если застрять, тапку в полик и крутить рулём, обычно рвёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 минуты назад, Anton70 сказал:

    я про 80ку говорил. поменял редуктор в сборе

    И на 100 тоже может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Только что, Arapov I сказал:

    И на 100 тоже может быть.

    может. Я просто уточнил,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    Только что, shkultin сказал:

    Это сленговое название поломки зубьев шестерёнок в редукторе. У сотки это слабое место, особенно до 05 г.в. Если застрять, тапку в полик и крутить рулём, обычно рвёт.

    аа, так не ездил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    505867323_.png.7ab92f278d1ce19dac920fab9153c24d.png

    3 минуты назад, anatoly_b сказал:

    аа, так не ездил

    Азиат сказал уже, на подъемник надо и смотреть.

    Главная пара в прямоугольнике внизу основной схемы. Это 100 шная схема

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    это получается проблема у меня в этом? на подьемнике смотрели и в итоге говорили что это рейка. Другие говорят что из за рейки не может быть такие громкие удары.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    13 минут назад, anatoly_b сказал:

    это получается проблема у меня в этом? на подьемнике смотрели и в итоге говорили что это рейка. Другие говорят что из за рейки не может быть такие громкие удары.   

    Никто аборт по телефону не делает... Открути кардан, полуоси, включи межосевую, т.е. "исключи" редуктор и прокатись. Там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, anatoly_b сказал:

    это получается проблема у меня в этом? на подьемнике смотрели и в итоге говорили что это рейка. Другие говорят что из за рейки не может быть такие громкие удары.   

    У вас же там крузаков , как раньше в ссср шестерок жигулей  было . Неужели нет нормального специалиста?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    0

    2 часа назад, anatoly_b сказал:

    это получается проблема у меня в этом? на подьемнике смотрели и в итоге говорили что это рейка. Другие говорят что из за рейки не может быть такие громкие удары.   

    Это Прикольно- Что? Где? Когда? Походу над Тобой  Парни долго Ржали когда ты уехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    а диски чистые? Лично у меня после покатушек грязь сразу не смыл...она стекла...засохла и когда больше 60 ехал, то вибрация просто дикая была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, metalin73 сказал:

    0

    Уточни пожалуйста, это о или ноль? В техническом разделе 2 большие разницы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Износ шлицевых внутри 41039А и шлицевых полуосей 41304V , износ, и это быстрее происходит , чем рейка прыгать начнёт

    8 минут назад, shkultin сказал:

    Уточни пожалуйста, это о или ноль? В техническом разделе 2 большие разницы)))

    На Клаве у Себя трудно нажать О и 0 ??? ))) Мозг выключать надо иногда, скажите пожалуйста Клавы разные?)

    Изменено пользователем metalin73
    Рс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.