Перейти к публикации
gankmonks

Японец или европеец?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Pajero 2

    Загорелся идеей взять восьмидесятку, но машины в продаже на дальнем востоке преимущественно с левым рулем, что для меня очень странно, ведь Япония очень рядом, и смущает то, что взяв левый руль, возможно будет очень сложно с поиском запчастей, по крайней мере такая ситуация у нас обстоит со старыми pajero, на леворульные машины тут ничего не продается.)

    Посему есть вопросы:

    Машины с левым рулем изготавливались в Японии или где-то в другом месте? Каков шанс, что определенных запчастей на них не окажется? 

    Показывают ли каталоги (epcdata и др.) адекватные схемы на европейский VIN?

    Насколько различается качество кузовного металла на японцах и европейцах? 

    Как гарантированно отличить араба от европейца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Очень интересно ещё арабы есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    46 минут назад, gankmonks сказал:

     

    Насколько различается качество кузовного металла на японцах и европейцах?

    Всё зависит от региона проживания бибики . У меня ведро тлк-80 бывший пруль , крашенная только задняя хлпушка живёт ведёрко возле страны Москва . Су-ка  не прожил и 30 лет , 300 тыс км , задние арки и крылья уже сквозная карозия , а жил бы в Ташкенте и через 50 лет ни чего не вылезло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    58 минут назад, gankmonks сказал:

    Показывают ли каталоги (epcdata и др.) адекватные схемы на европейский VIN?

    https://www.toyodiy.com/parts/q.html

    59 минут назад, gankmonks сказал:

    Насколько различается качество кузовного металла на японцах и европейцах? 

    различие металла заметил в 70каз, 79ый кузов был чуть тоньше 78ого, на двух образцах.. и то под сомнением, тогда я не делал замеры, 60ки одинаковы, 80 не знаю., скорее всего тоже одинаковы.

    1 час назад, gankmonks сказал:

    но машины в продаже на дальнем востоке преимущественно с левым рулем, что для меня очень странно, ведь Япония очень рядом, и смущает то, что взяв левый руль, возможно будет очень сложно с поиском запчастей, по крайней мере такая ситуация у нас обстоит со старыми pajero, на леворульные машины тут ничего не продается.)

    всегда такая проблема, когда покупают всё новое с разборки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, gankmonks сказал:

     машины в продаже на дальнем востоке преимущественно с левым рулем, что для меня очень странно

    Это ты где такую инфу черпанул?:cool:

    И про какие модели речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    2 часа назад, gankmonks сказал:

     

    Машины с левым рулем изготавливались в Японии или где-то в другом месте? Каков шанс, что определенных запчастей на них не окажется? 

    Показывают ли каталоги (epcdata и др.) адекватные схемы на европейский VIN?

    Насколько различается качество кузовного металла на японцах и европейцах? 

    Как гарантированно отличить араба от европейца?

    1-2. Все 80-ки и LX450 до конца выпуска изготавливались в Японии на одном конвейере. То что говорят что они отличаются по качеству метала и сборки это все бред.

    3. У Арабов как и у японцев Frame у Европы и США VIN.

    Проблема в том что половина продающихся машин с Левым рулем представлены преимущественно машины в нищих комплектациях, как правило это STD реже GX.

     

    56493476.jpg

    02790616.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, SashaLC сказал:

    1-2. Все 80-ки и LX450 до конца выпуска изготавливались в Японии на одном конвейере. То что говорят что они отличаются по качеству метала и сборки это все бред.

    лично проводил опыты нанеся царапины на капот леворукой 80ки gx и праворульки какая комплектация хз. на леворуком зацвели через месяц. на праворуком собственно не зацвели вообще (пока капот был в пределах видимости)  возможная причина что это была самая деревянная верися из всех которые нам поставляли в обмен на лес в начале 90ых. синие такие GX с хз и на коробке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, gankmonks сказал:

    возможно будет очень сложно с поиском запчастей

    Дорогая деталь на леворуких, которая не подходит от праворуких, это рулевой редуктор,со всем остальным проблем нет, почти все взаимно заменяемое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, Saimak сказал:
    9 часов назад, gankmonks сказал:

    о с поиском запчастей

    Дорогая деталь на леворуких, которая не подходит от праворуких, это рулевой редуктор,со всем остальным проблем нет, почти все взаимно заменяемое. 

    Именно, ито вал который все ломают можно вытащить с праворукого и поставить в левый....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    10 часов назад, Сергееч сказал:

    Очень интересно ещё арабы есть. 

    А все равно и попонии он 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    8 часов назад, Saimak сказал:

    Дорогая деталь на леворуких, которая не подходит от праворуких, это рулевой редуктор,со всем остальным проблем нет, почти все взаимно заменяемое. 

    Вот с редуктором это точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    11 часов назад, kot333 сказал:

    лично проводил опыты нанеся царапины на капот леворукой 80ки gx и праворульки какая комплектация хз. на леворуком зацвели через месяц. на праворуком собственно не зацвели вообще (пока капот был в пределах видимости)  возможная причина что это была самая деревянная верися из всех которые нам поставляли в обмен на лес в начале 90ых. синие такие GX с хз и на коробке.

     

    Капот не жалко было?

     

    Они были синие, песочного цвета и белые, вроде красили их акриловой краской, и да у арабов как правило антикор слабый был.

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Даже детали на одну машину в варианте "на лруль" и "на пруль", произведенные в Японии на одном заводе - имеют разное качество.

    Сталкивались, видели. Показывали мне две двери на одну и ту же модель Легаси, одна дверь на лруль, вторая на пруль, произведены на одном заводе. Они РАЗНЫЕ, капец. Дверь на пруль: толще металл, много шумки, разъемы в смазке. Дверь на лруль: металл потоньше, шумки в два раза меньше, смазки на разъемах нет. Какие-то еще были различия, я уже не помню.

    Но факт: япы учитывают свой климат и Европейский. Нафига делать бОльшую надежность туда, где она не настолько и нужна. Это логично.

     

    У меня были две прульные Тойоты. Царапины до металла зацветали желтым, о не более того. Даже через 5 лет если эту желтизну чуть зачистить - под ней блестящий металл.

    И две леворульные Тойоты... Постучишь пальцем по рыжику на пороге... Ой, дырка...

     

    ЗЫ. Но 80-ку я принципиально брал леворульную. Машина для туризма, а на трассе на пруле адъ.
    Если по городу ездить - пруль мне нравится.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    05.11.2021 в 18:22, Saimak сказал:

    Дорогая деталь на леворуких, которая не подходит от праворуких, это рулевой редуктор,со всем остальным проблем нет, почти все взаимно заменяемое. 

    У меня моторчик дворников сломался на неделе... Всего 26 лет отработал.

    Когда я 5 лет назад покупал 80-ку, он стоил 6 тыр...

     

    :ph34r2:

     

    1789037944_.thumb.png.4ef2f239e274a50b47be7472f319470e.png

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @kot333 @Maniac.ru 

    Поддержу. Качество кузовных деталей на автомобилях, сделанных в Японии, совершенно разное для разных рынков сбыта. Так же имеет место быть разница в зависимости от класса модели (STD и VX например). Самое говно для Европы (металл тоньше, измеряли, ржавеет гораздо быстрее, видимо качество стали тоже другое). Гораздо лучше для американского и арабского рынков, особенно если речь про дорогие модели. Ну и у праворульных японцев еще лучше качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota land cruiser 80 дизель 1hz, поднят +2 дюйма

    Качество у Lexus lx450  как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    40 минут назад, Алексей28 сказал:

    Качество у Lexus lx450  как? 

    как у любого лексуса -  хорошее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    4 часа назад, VADUS сказал:

    @kot333 @Maniac.ru 

    Поддержу. Качество кузовных деталей на автомобилях, сделанных в Японии, совершенно разное для разных рынков сбыта. Так же имеет место быть разница в зависимости от класса модели (STD и VX например). Самое говно для Европы (металл тоньше, измеряли, ржавеет гораздо быстрее, видимо качество стали тоже другое). Гораздо лучше для американского и арабского рынков, особенно если речь про дорогие модели. Ну и у праворульных японцев еще лучше качество.

    Ну т.е. У тойоты три склада в котором лежит кузовня для разных рынков сбыта?) да логистика и прочие заморочки сожрут весь выхлоп). 

    З. Ы. Праворульные гниют точно так же, особенно из "морских" областей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    13 минут назад, Ares сказал:

    Ну т.е. У тойоты три склада в котором лежит кузовня для разных рынков сбыта?) да логистика и прочие заморочки сожрут весь выхлоп). 

    Ну например, три артикула могут лежать на одном складе.

     

    19 минут назад, Ares сказал:

    З. Ы. Праворульные гниют точно так же, особенно из "морских" областей. 

    В Москве гниет всё :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    24 минуты назад, Ares сказал:

    Ну т.е. У тойоты три склада в котором лежит кузовня для разных рынков сбыта?) да логистика и прочие заморочки сожрут весь выхлоп). 

    ремонтная кузовня у тойоты идет идет в черном транспортировочном грунте и одинаковая для всех рынков.

    вопрос коррозионной стойкости оной тут переложен на дилеров ну или кто там будет это красить.

    мы говорим про первоначальную сборку на заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.