Перейти к публикации
gankmonks

Японец или европеец?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, Ares сказал:

    Вот я просто уверен, что ты, как человек с Владивостока, видел кучу токо привезенных машин, но с ржавой жопой, притом в одном привоз и целочки и гнилте, и х.з. От чего зависит). Верно?) 

    не неверно. я за 24 года владения одной и той же 80кой увидел все что с ней происходит на разных отрезках времени. как бы такой затянувшийся эксперимент

    и если я вижу леворукую 80 которая реально из себя представляет кусок ржавого говна и это нельзя списать на дтп или там какие то реагенты ибо ездим по одним и тем же дорогам

    то делаю закономерные выводы. да и не зря же я царапал капоты в свое время)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    46 минут назад, VADUS сказал:

    @kot333 

    Какой смысл спорить с диванными экспертами? Те, кому надо, сами проверяют. Я лично делал это для своего 130-ого 4Раннера в 2001 году, машине было всего 7 лет на тот момент. Имел возможность всё померить и сравнить... делал это с парнями на разборе на Водном стадионе. Мерили крылья и двери моего европейца, который ржавел с космической скоростью, и Сурфа, который был в разборе. По году выпуска Сурф был древнее, но абсолютно живой. Ездил он в Москве так же, как и мой 4Раннер, который был ввезен из Германии 3-х летним. Абсолютно все замеры в разнообразных местах показали, что у Сурфа метал потолще. Ну и результат - я поставил себе с этого Сурфа две двери, которые отходили еще 4 года у меня и были целехонькие к 2005 году. Оставшиеся штатные двери (европейские) к этому времени были просто дырявые насквозь, швы снизу были просто в труху. 

    На 80-ке VX всё гораздо лучше, но разница тоже прослеживается - швы на моих европейских дверях начали вскрываться от ржи где то в 2017 году, когда машине исполнилось уже 20 лет. Купил такие же двери с японца (в цвет), который старше на год, сейчас машине 24.5 года - швы в идеале, как и двери.

    Это да, мы диванные иксперты все такие, и сварочник не знаем как держать, а от болгарки ваще бежим (это кстати правда)),  а уж от вида ключей гаечных теряем самообладание) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    15 лет на этом форуме спорят про ржавчину на левых и правых рулях . Не надоело ?  У вас же ни у кого нет никаких доказательств. Уже бы кто-нить написал в Тойоту и получил бы конкретный ответ, вместо того , что бы клавиатуры за почем зря ломать. 

    Автору темы нафиг  ваш спор не упал. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, AZIAT сказал:

    15 лет на этом форуме спорят про ржавчину на левых и правых рулях . Не надоело ?  У вас же ни у кого нет никаких доказательств. Уже бы кто-нить написал в Тойоту и получил бы конкретный ответ, вместо того , что бы клавиатуры за почем зря ломать. 

    Автору темы нафиг  ваш спор не упал. 

    а тебе вообще с твоим иконостасом можно чо угодно писать . никто слова против не скажет :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    05.11.2021 в 10:24, gankmonks сказал:

    Загорелся идеей взять восьмидесятку,

    Ответ на твои  вопросы может быть только один - покупай любую , которая сохранилась в максимально живом состоянии. И не важно какой руль , рынок сбыта и комплектации. Ушли те времена , когда можно было носом ворочать при выборе 80ки. Сейчас за счастье просто живую купить. 

    @kot333 

    Ты очень много последнее время внимания уделяешь лайкам. Странно это как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ответ на твои  вопросы может быть только один - покупай любую , которая сохранилась в максимально живом состоянии. И не важно какой руль , рынок сбыта и комплектации. Ушли те времена , когда можно было носом ворочать при выборе 80ки. Сейчас за счастье просто живую купить. 

    покупаю любую но праворукую потомучто когда сгниет леворукий кузов ты точно не найдешь ) а ставит правый на левый - лишняя работа )

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Ответ на твои  вопросы может быть только один - покупай любую , которая сохранилась в максимально живом состоянии. И не важно какой руль , рынок сбыта и комплектации. Ушли те времена , когда можно было носом ворочать при выборе 80ки. Сейчас за счастье просто живую купить. 

    @kot333 

    Ты очень много последнее время внимания уделяешь лайкам. Странно это как-то.

    просто я никогда не думал что тут среди серьезных мужчин на недешевых автомобилях кто то может целенаправленно за ними охотится отписывая банальности во всех темах подряд ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    36 минут назад, VADUS сказал:

    Я уверен, что отличается сам состав стали, из которой штампуют детали

    Возможно это ближе всего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    05.11.2021 в 17:24, gankmonks сказал:

    Загорелся идеей взять восьмидесятку, но машины в продаже на дальнем востоке преимущественно с левым рулем, что для меня очень странно, ведь Япония очень рядом, и смущает то, что взяв левый руль, возможно будет очень сложно с поиском запчастей, по крайней мере такая ситуация у нас обстоит со старыми pajero, на леворульные машины тут ничего не продается.)

    Посему есть вопросы:

    Машины с левым рулем изготавливались в Японии или где-то в другом месте? Каков шанс, что определенных запчастей на них не окажется? 

    Показывают ли каталоги (epcdata и др.) адекватные схемы на европейский VIN?

    Насколько различается качество кузовного металла на японцах и европейцах? 

    Как гарантированно отличить араба от европейца?

    Насколько владею информацией:

    1) Машины, что на ДВ левым рулем изготавливались в Японии, как и японцы. Выпускали их до какого то года потом в Венесуэле конечно, но таких на нашей части земного шара думаю нет. Шанс, что не будет определенных запасный частей есть, безусловно контракта на правый руль больше тут, на левый что то специфическое или с запада, или новое... 

    2) Если машина "ровная", то есть это её вин, то проблем с запасными частями по каталогам нет. Схемы более чем адекватные. НО - тут главное, чтобы машина была "ровная". К примеру у меня знакомый давным-давно выкупил 80ку после удара от маневрового тепловоза. Тянул раму слегка, собирал вручную (руки и голова позволяют). Но потом сам лет через 5 продал её и купил такую же. Один из мотивов - начинаешь искать запасные части по каталогу, а у тебя не подходит, потому как он собран из множества разных Крузаков серии 80... 

    3) Тут не подскажу, у меня была 80ка леворукая, особой ржи не было, начала ржаветь по порогам снизу у двери, и то поверхностная ржа... рама была в очень хорошем состоянии

    4) У араба фрейм, ну и косвенные признаки... наклейки по бортам, прицел на капоте  и т.д...

     

    В качестве рассуждения почему в продаже много леворуких Крузаков на ДВ - машина тут популярная, и это знают, некоторые продавцы берут с Запада, тащут сюда и продают... а у кого есть разборки по Крузакам, так вообще "шоколадно" получается в этом случае... Плюс мы все таки не на Марсе... в свое время и у нас леворукие 80ки покупались новые, не только по бартеру в леспромхозы )) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    05.11.2021 в 18:24, gankmonks сказал:

    Загорелся идеей взять восьмидесятку, но машины в продаже на дальнем востоке преимущественно с левым рулем, что для меня очень странно, ведь Япония очень рядом, и смущает то, что взяв левый руль, возможно будет очень сложно с поиском запчастей, по крайней мере такая ситуация у нас обстоит со старыми pajero, на леворульные машины тут ничего не продается.)

    Посему есть вопросы:

    Машины с левым рулем изготавливались в Японии или где-то в другом месте? Каков шанс, что определенных запчастей на них не окажется? 

    Показывают ли каталоги (epcdata и др.) адекватные схемы на европейский VIN?

    Насколько различается качество кузовного металла на японцах и европейцах? 

    Как гарантированно отличить араба от европейца?

    Не знаю, как на Дальнем Востоке, но на Сахалине преимущественно прульные 80ки продаются. Леворукие в основном СТД или GX с 1HZ из бывших лесхозов или нефтяных проектов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    14 часов назад, VADUS сказал:

    Сурфы до сих пор целые ездят с живыми кузовами.

    Может в Москве и ездят, но у нас каждый второй Сурф гнилой.

     

    А ещё попробуйте, купить машину негнилую с севера Японии.

     

     

    Хотя о чём я, это же божественная Тойота сделанная специально для императора, как она может гнить. 

    Хайсы ведь праворульные тоже не гниют.

    И хлопушка на 80ке и сотке прульных тоже всегда девственно чистая, ни капли ржавчины.

     

     

    Напоминает, как в Совесткие годы разводили демагогию, что экспортные автомобили высочайшего качества, а нам говно продают, только наоборот.

    Изменено пользователем Anton_65rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для граждан, которые видят только в черно-белом цвете и не умеют понимать то, что читают. Дополнительное пояснение: - речь здесь идёт о сравнении качества кузовщины. Ежу понятно, что заржаветь может что угодно - вопрос условий эксплуатации и разных обстоятельств. Но при прочих равных условиях  - дешевые европейцы ржавеют раза в 2 быстрее, чем японцы, а иногда и в 3 (если брать мой прежний Раннер 130). И если на дальнем востоке сейчас каждый второй Сурф 130 ржавый, то в Москве уже как лет 10-15 не осталось ни одного живого 130-го Раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    6 часов назад, COOLIO 1 сказал:

    У араба фрейм

    У меня араб, 97 год выпуска, ноябрь. Полноценный WIN, по которому  пробивается как: "Рынок сбыта ОАЭ". Все запчасти по каталогу подходят. Не гниет, по сколам на капоте металл чернеет, но ржавчины нет. Не буду спорить по качеству для европы и для японии, но этот Араб у меня уже больше 10 лет и реагентов в Е-бурге тоже сыпят немало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У Арабов очень приличное качество всего - так как рынок дорогой, и для него денег не жалеют, особенно на дорогие модели. Пустышки типа пикапов утилитарных и.т.п. могут иметь посредственное качество, а дорогая линейка без проблем точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск/Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX 2007 2UZ, TLC 200 VX 2011 1VD

    Да, тема для споров вечная (пруль/лруль). Интересно было бы голосовалку запустить на форуме. Я на Крузаках передвигаюсь с 1997г. 80/100/200. Были и с правым рулем и с левым. Ремонт и обслуживание - почти всё всегда сам делаю. Т.е. опыт мало-мальский есть. И если бы мне предложили выбрать для себя Крузер из двух абсолютно одинаковых, но с разными рулями, долго не думая, залез бы в праворукого). А выбирая 80-ку на Дальнем востоке - даже бы и не думал.

    Изменено пользователем Luvrlord_1
    Поправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.