Перейти к публикации
ZELDURF

Сгорел диск сцепления за 2 месяца 1fzfe 80-ка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    37 минут назад, ZELDURF сказал:

    Всем точат в городе все отлично тем более я же не сам себе точил а возил в контору у которой основная деятельность это ремонт Сцеплений 

    Сейчас отвёз им и корзину и диск и маховик , диск будут клепать … какие должны быть зазоры ? Я спрошу сейчас 

    Сейчас залез сам под торпеду и сфотал шток … вроде как все по заводу 

    B335E2D2-4A37-4E47-B483-4CE1DA2D5E32.jpeg

    Проверь в гламном свободный ход, ели его нет- отрегулируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    21 й век на дворе.

    сварку на вилке и скрепку вместо фиксатора не видишь в упор? 

    выше по ссылке пройди , там все написано и показано.

    Да дело не в 21 веке толку то я купил новое и все в помойку тут проблема где то механическая есть , Диски сцепления ребята клепают и керамические в том числе , народу к ним много ходит , от обычных гражданских машин до некоторых спортивных где есть проблемы с запчастями . Конкретно в моем случае нужна срочность и нет желания и времени ждать около 5-8 дней опять новый диск сцепления оригинальный , попробую самодельный их тем более уверяют что матерьялы которые они используют топовые. Буду проверять …. Если будет какашка значит будет опыт у меня в копилке . 
    статью я прочитал , она больше техническая и нужна человеку кто точит . 
     

    У меня вот вопрос созрел все же если у меня вилка вакуумника переварена может быть такое , что постоянно давит на рабочий цилиндр тем самым диск постоянно зажат в каком то положении и его стирает ? Или бред ?

    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Проверь в гламном свободный ход, ели его нет- отрегулируй.

    Попробую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 часа назад, ZELDURF сказал:

    Вопрос в чем может быть проблема?

    У тебя в подписи ТаурерВИ))) это второй авто? или предыдущий? и сменила его 80-ка?))) может в этом дело)), ты просто  пишешь про "если 80-ку крутнуть до красной зоны..." про бордюры, что заезжаете, паркуетесь что сцеплением пахнет, почему не использыете понижайку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
    9 минут назад, Andrey431 сказал:

    У тебя в подписи ТаурерВИ))) это второй авто? или предыдущий? и сменила его 80-ка?))) может в этом дело)), ты просто  пишешь про "если 80-ку крутнуть до красной зоны..." про бордюры, что заезжаете, паркуетесь что сцеплением пахнет, почему не использыете понижайку?

    Зачем использовать понижайку если ты 1 колесом заезжаешь накатом на бордюр паркуясь... Так то все понятно что ее нужно включать и где , про красную зону - это я пытался донести , что сцепление буксует на оборотах и идет запах горелого диска, не более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, ZELDURF сказал:

    У меня вот вопрос созрел все же если у меня вилка вакуумника переварена может быть такое , что постоянно давит на рабочий цилиндр тем самым диск постоянно зажат в каком то положении и его стирает ? Или бред ?

    Если честно , то вопрос  глупый. Если ты нормальный водитель , то сам должен чувствовать , что нет свободного хода и что сцепление буксует. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    6 минут назад, ZELDURF сказал:

    Зачем использовать понижайку если ты 1 колесом заезжаешь накатом на бордюр паркуясь...

    сам вводишь в заблуждение, то сцепой пахнет при парковке, то накатом на бордюр (накат это когда авто катится а ты педальки нетрогаешь и нечем непахнет) а производитель сцепления? случайно не айсин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
    Только что, Andrey431 сказал:

    сам вводишь в заблуждение, то сцепой пахнет при парковке, то накатом на бордюр (накат это когда авто катится а ты педальки нетрогаешь и нечем непахнет) а производитель сцепления? случайно не айсин?

    exedy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    Только что, ZELDURF сказал:

    exedy

    на бензинках хорошо ходило, тогда остается маховик, спроси высоту "ступеньки"на моховике (рабочей зоны и пасадочной корзины) у Азиата (он все знает:ok:) и померь пока разобрано все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Andrey431 сказал:

    (он все знает

    Это не возможно.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это не возможно.:laugh:

    Андрей! посмотрите темы ремонта за последний год, там везде Ваши ответы. какой смысл скромничать, большой технический опыт с данной моделью это очень хорошо. какая величена "ступеньки" должна быть на моховике? спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Андрей! посмотрите темы ремонта за последний год, там везде Ваши ответы. какой смысл скромничать, большой технический опыт с данной моделью это очень хорошо. какая величена "ступеньки" должна быть на моховике? спасибо!

    да он писал

    Протачиваешь поверхность рабочую в чистую , потом прикручиваешь корзину к маховику и измеряешь зазор между корзиной и маховиком ( назовем его А). Потом измеряешь новый диск сцепления его толщину по головкам заклепок , т.е это получается толщина максимально сношенного диска сцепления . И эта величина и есть необходимый зазор между корзиной и маховиком ( назовем его Б) . дальше простая математика А-Б= высота ступеньки на маховике .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, ZELDURF сказал:

    да он писал

    Протачиваешь поверхность рабочую в чистую , потом прикручиваешь корзину к маховику и измеряешь зазор между корзиной и маховиком ( назовем его А). Потом измеряешь новый диск сцепления его толщину по головкам заклепок , т.е это получается толщина максимально сношенного диска сцепления . И эта величина и есть необходимый зазор между корзиной и маховиком ( назовем его Б) . дальше простая математика А-Б= высота ступеньки на маховике .

    Ну вот! дерзай! и помни "мужик в годах пииииии небудет!" ))) хоть и скромничает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
    Только что, Andrey431 сказал:

    Ну вот! дерзай! и помни "мужик в годах пииииии небудет!" ))) хоть и скромничает))

    я вот тут вчитался в текст еще раз и вспомнил уточнение )) когда первый раз точили маховик !!! я отдал его без диска и без корзины т е ребята проточили его как то без всего и какая там ступенька была остается загадкой, может вот здесь и кроется разгадка к моему вопросу )) что проточили не так хотя я могу ошибаться... и не особо хочу в это верить но если это так, то это печально (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Andrey431 сказал:

    какая величена "ступеньки" должна быть на моховике? спасибо!

    замерять надо по факту. выше по ссылке процесс замера написан.

    1 минуту назад, ZELDURF сказал:

    т е ребята проточили его как то без всего

    обычная практика - сколько сточили с рабочей поверхности , столько сточили с опорной. Но такая проточка не учитывает износ рабочей поверхности. в итоге ступенька может быть меньше , чем должна быть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, ZELDURF сказал:

    я вот тут вчитался в текст еще раз и вспомнил уточнение )) когда первый раз точили маховик !!! я отдал его без диска и без корзины т е ребята проточили его как то без всего и какая там ступенька была остается загадкой, может вот здесь и кроется разгадка к моему вопросу )) что проточили не так хотя я могу ошибаться... и не особо хочу в это верить но если это так, то это печально (((

    вот.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    замерять надо по факту. выше по ссылке процесс замера написан.

    обычная практика - сколько сточили с рабочей поверхности , столько сточили с опорной. Но такая проточка не учитывает износ рабочей поверхности. в итоге ступенька может быть меньше , чем должна быть. 

     

    Ну видимо все понятно, завтра будет день вопросов и ответов )) хотя ответ я уже знаю скажут какая разницы с А мы сняли столько то и с Б по логике сняли столько же типо все гуляй вася жуй опилки . Спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, ZELDURF сказал:

    Ну видимо все понятно, завтра будет день вопросов и ответов )) хотя ответ я уже знаю скажут какая разницы с А мы сняли столько то и с Б по логике сняли столько же типо все гуляй вася жуй опилки . Спасибо за совет

    так ты не предьявляй (а то тебе там наточат), а просто скажи что "мне нужно точкануть вот так", и пох что они скажу, "точите так и все"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    так ты не предьявляй (а то тебе там наточат), а просто скажи что "мне нужно точкануть вот так", и пох что они скажу, "точите так и все"

     

    Да не не , смысл предъявлять там и цена вопроса то была смешная за проточку 4р я уже написал им что вот так советуют делать сейчас ответят мне. Ругаться это дело такое ... потом будешь говна еще долго хапать.

    Да и это опыт практика вот буду знать теперь больше...

    Интересно просто как они делали в прошлый раз не более . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    В мурзилке циферки были по ступеньке на маховике, под рукой нет, подскажет кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп

    Вроде сделали сегодня  

    посмотрим поездим 

    151B6124-AD08-41D8-9D40-80FCD7B1F13A.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.