Перейти к публикации
охуянин

Доп. температурный датчик на АКПП (80)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Оха
    • Машина: тлк 80

    Всем Здрасти! Решил установить доп. датчик температуры на АКПП. Прошу советов, от тех кто уже заморачивался. Нужна инфа, где купить и как грамотно внедрить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, охуянин сказал:

    Всем Здрасти! Решил установить доп. датчик температуры на АКПП. Прошу советов, от тех кто уже заморачивался. Нужна инфа, где купить и как грамотно внедрить. 

    Самое наверно то , это установка доп датчика рядом с родным , то есть на выходе с каробаса где самое горячо . Я врезал прям в трубку не далеко от гайки что прикручивается к штуцеру .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    покупаешь на али. любой который понравится. я поставил на трубку которая идет с автомата на радиатор.

    трубку было резать лень. взял медную ленту и примотал ей датчик к трубке (датчик в виде цилиндра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    https://www.drive2.ru/l/7309516/

    я так на паджерике делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    58 минут назад, VaviL сказал:

    https://www.drive2.ru/l/7309516/

    я так на паджерике делал

    Я пробовал ставить на трубку возврата жижи с радиаторов около радиатора , градусник в жаркий день показывал сорокет и не больше ( в поддоне по мне это средняя температура по больнице )  .

    Сейчас стоит рядом с выходом жижи с каробаса , городская езда летом 80-90С , в жаркие деньки за + 30 в пробках иногда доходит до 110 больше не поднимается веники включаются , сегодня было +7 температура каробаса и до  60С не казала . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Оха
    • Машина: тлк 80
    10 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Самое наверно то , это установка доп датчика рядом с родным , то есть на выходе с каробаса где самое горячо . Я врезал прям в трубку не далеко от гайки что прикручивается к штуцеру .

    А можно фото? Пожалуйста. Может вместо родного? Какая там резьба (может кто знает)? Один хрен, если контролька за горелась то всё, беда. Лучше самому контролить тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Были темы с фото и т.д. лень искать поищи сам. Тоже ставил на трубку выхода с автомата. Примотал и все, внутрь не врезал. А и допрадиатор еще ставил автомата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    20 часов назад, Vovan-2 сказал:

    ( в поддоне по мне это средняя температура по больнице )  .

     

    Как раз нет. Обьем масла циркулирующий в коробке очень большой и в поддоне оно почти не задерживается. Постоянно циркулирует. И там она максимальная - как раз та, что сливается из АКПП и гидротрансформатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    18 минут назад, VaviL сказал:

    Как раз нет. Обьем масла циркулирующий в коробке очень большой и в поддоне оно почти не задерживается. Постоянно циркулирует. И там она максимальная - как раз та, что сливается из АКПП и гидротрансформатора

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    11 часов назад, VaviL сказал:

    Как раз нет. Обьем масла циркулирующий в коробке очень большой и в поддоне оно почти не задерживается. Постоянно циркулирует. И там она максимальная - как раз та, что сливается из АКПП и гидротрансформатора

    В поддон сливается охлажденная после штатного радиатора (и доп. радиаторов) АТФ.
    Поэтому температура АТФ на выходе из коробки (где стоит штатный датчик) и температура АТФ при сливе в поддон отличаются. Разница может быть и в 30 градусов, и больше (при наличии доп. радиатора).


    Доп. датчик надо ставить перед радиатором(ами). Я врезал в штатную магистраль с помощью типа такого адаптера:

    https://baza.drom.ru/moskva/gt/adapter-pod-datchik-npt1-8-quot-shlang-push-fit-an06-9-3-mm-p406-blackrock-lab-p0606-18nptti-g7075813458.html

    Можно и тупо прикрутить датчик к трубкам, как некоторые это делают. Но такой колхоз мне не нравится.

    ЗЫ
    Еще полезно установить доп радиатор на АКПП, тк "штатный" ну так себе справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    5 часов назад, Пушистый Я сказал:

    В поддон сливается охлажденная после штатного радиатора (и доп. радиаторов) АТФ.
    Поэтому температура АТФ на выходе из коробки (где стоит штатный датчик) и температура АТФ при сливе в поддон отличаются. Разница может быть и в 30 градусов, и больше (при наличии доп. радиатора).


    Доп. датчик надо ставить перед радиатором(ами). Я врезал в штатную магистраль с помощью типа такого адаптера:

    https://baza.drom.ru/moskva/gt/adapter-pod-datchik-npt1-8-quot-shlang-push-fit-an06-9-3-mm-p406-blackrock-lab-p0606-18nptti-g7075813458.html

    Можно и тупо прикрутить датчик к трубкам, как некоторые это делают. Но такой колхоз мне не нравится.

    ЗЫ
    Еще полезно установить доп радиатор на АКПП, тк "штатный" ну так себе справляется.

    А в минус 40 такой радиатор не вредит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, ВасилийВ сказал:

    А в минус 40 такой радиатор не вредит? 

    если у тебя залит хороший синтетический декстрон то нет. если минералка д2 д3 то могут быть нюансы с сорванными шлангами на холодную

    разница температуры автомата в +25 и -25 примерно 20 градусов в обычном дорожном режиме. 60-70 лето 40-50 зимой

    покрайнеме мере у меня так. это с допрадиатором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Через доп радиатор идет дай бог процентов 10 жижи. А всё остальное из поддона забирается и туда же сливается. Доп радиатор в жизни такой поток не пропустит. Учите мат.часть. Вы думаете для работы коробки достаточно того псикания через трубочки диаметром 8мм!??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 минут назад, VaviL сказал:

     Учите мат.часть. 

    :blink2::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Какие датчики рассматриваете для установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    18 часов назад, ВасилийВ сказал:

    А в минус 40 такой радиатор не вредит? 

    Чем он может повредить ? )

    10 часов назад, VaviL сказал:

    Через доп радиатор идет дай бог процентов 10 жижи. А всё остальное из поддона забирается и туда же сливается. Доп радиатор в жизни такой поток не пропустит. Учите мат.часть. Вы думаете для работы коробки достаточно того псикания через трубочки диаметром 8мм!??? 

    Во-первых, на тойотах диаметр 10 мм. Это на митсубисях 8.
    А во-вторых, полная замена АТФ в коробке АКПП происходит именно через эти маленькие трубочки. Дальше мысль сможете развить ? :)
     

    10 часов назад, Vovan-2 сказал:

    :blink2::Cherna-facepalm:

    И не говори

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    13 часов назад, Сергееч сказал:

    Какие датчики рассматриваете для установки?

    Любой который соответствует эстетическому восприятию.

    https://aliexpress.ru/item/32945629470.html?item_id=32945629470&sku_id=66230377385&spm=a2g2w.productlist.0.0.415a2948pckM5M

    у меня такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Оха
    • Машина: тлк 80

    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Инфу собрал, проект составил. Осталось воплотить. Как всё закончу, сделаю карточки своего варианта. Может кому сгодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    15 часов назад, Пушистый Я сказал:

     

    Во-первых, на тойотах диаметр 10 мм. Это на митсубисях 8.
    А во-вторых, полная замена АТФ в коробке АКПП происходит именно через эти маленькие трубочки. Дальше мысль сможете развить ? :)
     

     

    Поменять полностью можно конечно. Какая разница - с большого круга циркуляции масло отбирать или с малого. Только охлаждение АКПП это мизерная часть циркулирующая в АКПП. Я, конечно, гидравлическую схему коробок с 80к не видел - но не суть. Например на МПС на АКПП масло от радиатора АКПП идет в систему смазки коробки. А П2 (когда там еще аисин стоял) наоборот радиатор стоял на выходе из системы смазки. Как у на 80ке - не скажу. Но то что через радиатор идет НЕ ОСНОВНОЙ поток это точно! Вы представляете какой рабочий расход масла через гидротрансформатор!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    15 минут назад, VaviL сказал:

    Вы представляете какой рабочий расход масла через гидротрансформатор!? 

    А основной поток там разве не циркулирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.