Перейти к публикации
охуянин

Доп. температурный датчик на АКПП (80)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    15 часов назад, kot333 сказал:

     

    у меня такой

    долго живет? У меня чето через год, примерно, начали цифры плясать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    10 часов назад, =^. .^= сказал:

    А основной поток там разве не циркулирует?

    Основной через гидротрансформатор как раз и идет. он из поддона забрался и в поддон слился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    13 часов назад, АлексВ сказал:

    долго живет? У меня чето через год, примерно, начали цифры плясать...

    года 3 наверное. недавно вот подох.

    заказал опять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    22 часа назад, VaviL сказал:

    Основной через гидротрансформатор как раз и идет. он из поддона забрался и в поддон слился.

    А практики говорят что доп. радиатор сильно помогает охладить температуру АТФ.
    Но если Вы считаете что это не так, уберите снимите со своей машины его. И вообще нужно убрать эти лишние трубки до штатного радиатора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    09.11.2021 в 04:42, АлексВ сказал:

    долго живет? У меня чето через год, примерно, начали цифры плясать...

    Уже лет 10 покупаю на ajs.su датчики DEPO.
    Ставил на 4 своих машины, в т.ч. спортивные.
    Из всего этого помер только один сенсор.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 часов назад, Пушистый Я сказал:

    А практики говорят что доп. радиатор сильно помогает охладить температуру АТФ.
    Но если Вы считаете что это не так, уберите снимите со своей машины его. И вообще нужно убрать эти лишние трубки до штатного радиатора :)

    Конечно помогает охладить! Как нет то!? это же тоже масло, из того же поддона! Конечно часть его проходит через радиатор, охлаждается, в поддоне опять смешивается с более горячим - вернувшимся из бублика. Конечно помогает! У меня на МПС стоял огрооомный от Л200 старого - в половину основного радиатора. Но, только даже когда на выходе с него масло было чуть теплее окружающего воздуха - в поддон после бублика всё равно сливалось за 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10.11.2021 в 14:52, VaviL сказал:

    Конечно помогает охладить! Как нет то!? это же тоже масло, из того же поддона! Конечно часть его проходит через радиатор, охлаждается, в поддоне опять смешивается с более горячим - вернувшимся из бублика. Конечно помогает! У меня на МПС стоял огрооомный от Л200 старого - в половину основного радиатора. Но, только даже когда на выходе с него масло было чуть теплее окружающего воздуха - в поддон после бублика всё равно сливалось за 100

    Сегодня заезжал к человеку многим в ( нашей не объятной ) знакомый . Вот ответ того кто каробасов перебрал , мы с тобой пирожков столько не съели . Жижа-ATF сливается в поддон по специальному каналу только тогда когда бублик заблокирован в этот момент он не греет жидкость и по этому можно интенсивно не охлаждать   , а вот в тот момент когда он не заблокирован то есть в самый разгар нагрева  ВСЯ жидкость с бублика идёт на выход с каробаса к охладителю или и к маслокулю . Учим мат часть :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Гайка наварена на выходной штуцер и датчик омывается маслом.

    20211106_160104.jpg

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Оха
    • Машина: тлк 80
    8 часов назад, brat3 сказал:

    Гайка наварена на выходной штуцер и датчик омывается маслом.

    20211106_160104.jpg

    Выходной штуцер основного датчика? Тоже решил так сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    08.11.2021 в 10:39, kot333 сказал:

    Любой который соответствует эстетическому восприятию.

    https://aliexpress.ru/item/32945629470.html?item_id=32945629470&sku_id=66230377385&spm=a2g2w.productlist.0.0.415a2948pckM5M

    у меня такой

    Так такой тупо можно в щуп опустить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    подозреваю там резина  на кабеле у него не вывезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну да, примотать к трубе, это колхоз, а сверлить дыру в поддоне, где он и показывать будет хер знает что - не колхоз!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 минут назад, =^. .^= сказал:

    Ну да, примотать к трубе, это колхоз, а сверлить дыру в поддоне, где он и показывать будет хер знает что - не колхоз!..

    конечно это не колхох это адский колхоз ) тойота кстати не зря сделали массивные фитинги под штатный датчик и разместила его выше поддона.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    У себя выкрутил штатный датчик , токарь выточил переходник под новый датчик и всё встало в свои родные места. Если нужно оставить родной датчик то токарь также моде сделать тройник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    ".....пневматический фитинг с резьбой 16*1,5, отпиливаю лишнее и нарезаю резьбу под датчик...."  камчадал делает, не могу найти тему на Драйве. Вот его фото:

    13221312.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.