Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    Дратуте!! товарищи!!

    двигатель 1fzfe, газ/бензин.

    началось недавно, примерно 200-300 км по пробегу, на бензине в подъем теряется мощность от слова совсем (жму на тапок, обороты вообще не растут, а наоборот падают), на газе такого нет. у кого может было такое куда копать!!??

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Ну если на газу всё ок , наверняка топливный насос помирает ( а вообще надо бы проверить давку насоса и питание онного при пидалёжке ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    насос сдох до этого, поменял. было все норм. ок, спасибо, проверю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    Нечто подобное может происходить когда умирает реле насоса. Насос на сотке работает в двух режимах, при нажатии акселератора реле переключается и работать на полную, когда реле умерло то на полную производительность реле не включает насос, и машина начинает тупить, дергаться, вплоть до полной остановки двигателя. У меня была подобная ситуация. Для проверки можно поставить перемычку (убрав реле), ноя сейчас не подскажу на какие именно клеммы, или для начала вскрыть реле и почистить контакты, но это помогает совсем не на долго, поможет только замена реле. Оригинал стоит не дешево, поискав по различным сайтам нашел дубль рубля за полтора, два года прошло, полет нормальный. Признак умирающего реле - оно сильно нагревается, и на ощупь оно горяченькое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Можно еще бензофорсунки промыть.

    У меня такое бывало периодически на Королле. Если машина потеряла в динамике и на 5-ой передаче не едет в горку - значит где-то однажды хапнул гавеный бензин. Чистка форсунок возвращала машине прыть.

     

    Ну и это... 200-300 км назад на машине с ГБО - значит есть вероятность, что гавеный бензин еще в баке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.