Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Наконец дошли руки и до любимых втулок! smile.gif

    Итак, что имеем:

    Граната вращается внутри поворотного кулака опираясь на бронзовые втулки!

    Опирается на торцы обеих втулок (движение вдоль оси гранаты) и боковые поверхности внутренней втулки (боковые движения гранаты)! Красные стрелки на рисунке:

    [attachmentid=37810]

    [attachmentid=37811]

    На боковые поверхности внешней втулки граната не опирается, т.к. конец гранаты держит шлицевая шайба, прикрепленная к ступице! И между гранатой и внешней втулкой имеет место быть большая щель для прохождения смазки!

    Такая конструкция приводит к тому, что при отсутствии смазки, гранаты нещадно скрипят, а со временем (по мере износа торцов и внутренней поверхности втулки) начинают болтаться и брякать!

    Придуманная мною добавка в виде тавотницы спасает, но не очень!

    При регулярном шприцевании можно избавиться от скрипа, но увы, нельзя избавится от износа втулок, и соответственно бряканья приводов!

    Продолжение следует!

    post-2190-1219823209_thumb.jpg

    post-2190-1219823504_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Продолжение!

    Что сделано!

    Втулки удалены как класс!

    Ну почти, оставлен маленький кусочек!

    [attachmentid=37813]

    И вместо части внутренней втулки установлен игольчатый подшипник от Исудзу!

    [attachmentid=37814]

    Внешней втулки - нет больше совсем!

    Продолжение следует!

    post-2190-1219823910_thumb.jpg

    post-2190-1219824000_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Продолжение!

    Конец гранаты закреплен со шлицевой шайбой с внутренней стороны родным стопорным кольцом через дополнительную шайбу в 1 мм! Снаружи родным болтом, через набор шайб!

    [attachmentid=37815]

    Таким образом, все осевые нагрузки гранаты передаются через жеско связанный со шлицевой шайбой ее конец на саму ступицу (ступичные подшипники)!

    А боковые нагрузки гранаты приходятся на игольчатый подшипник!

    Так же отсутствие внешней втулки облегчает шприцевание всего узла!

    Скрипа больше нет! smile.gif

    Бряканья болше нет и не будет! smile.gif

    Шайбу в 1 мм, между стопорным кольцом на гранате и шлицевой шайбой можно не подкладывать, но тогда граната упрется в торец остатка внутренней втулки, и некоторое время возможен скрип (пока не притрется)!

    Я решил этого не допускать и чуть отодвинул гранату от торца втулки (на 1 мм)! smile.gif

    П.С.

    Не буду предлагать такую конструкцию тем, кто много и часто лазит в говны!

    Что натворят переломанные иголки при попадании в подшипник грязи - объяснять не надо!

    А вот тем, кто как я, в говны хоть и попадет, но не часто (да не забывает вовремя все шприцевать) такая конструкция вполне может облегчить жизнь! smile.gif

    post-2190-1219824183_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Игольчатый подшипник может развалится при ударных нагрузках (жипование и.т.д). В городе да, хорошая вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Игольчатый подшипник может развалится при ударных нагрузках (жипование и.т.д). В городе да, хорошая вещь.

    448394[/snapback]

    Уже подправил последний пост! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Пока 105ка - но не Крузер
    Respect(ище)!!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: danik

    ух какая работа! подтверждаешь звание модификатора!

    молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Такая конструкция почти полностью исключает говны как класс на каком то внедорожнике стоят как раз так игольчатые подшибники и умирают на счет раз-два и привет, там как раз наоборот все переделывают под втулки надежно это однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Такая конструкция почти полностью исключает говны как класс на каком то внедорожнике стоят как раз так игольчатые подшибники и умирают на счет раз-два и привет, там как раз наоборот все переделывают под втулки надежно это однако

    448637[/snapback]

    исузу трупер.

    не умирает, бегает не хуже 40-ки (ох, побьют меня щас). У конструкторов исузу "грузовая" школа...

    а еще есть 105. ездит, зараза, на подшипниках, и ездит smile.gif

    ПС а еще колеса у нас на ступичных роликовых подшипниках - давайте будем вытачивать "ступичные" втулки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ещё паджеро на иголках, и гоняет по говнам - хрен остановишь happy.gif

    вообще такое ощущение, что с установкой подшипников изчезают ступичные сальники, вот все и боятся guru.gif

    ПС а еще колеса у нас на ступичных роликовых подшипниках - давайте будем вытачивать "ступичные" втулки  smile.gif
    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На Китаёзе игольчатый подшипник стоял с завода,успешно умер после попадания немножко водичьки.Заменил на втулки от Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    На Китаёзе игольчатый подшипник стоял с завода,успешно умер после попадания немножко водичьки.Заменил на втулки от Тойоты.

    448882[/snapback]

    возможно, он бы и без водички умер...Китай очень по-всякому делает - и хорошо может, но чаще ....ево. Прям как у нас в России smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а еще есть 105. ездит, зараза, на подшипниках, и ездит smile.gif

    448806[/snapback]

    Не забывай что там подшипники в тепличных условиях работают и от говен их защищает кулак поворотный .

    А Данику РЕСПЕКТ . Така конструкция имеет право на жизнь для машин которые не лазят в большие говна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    респект за рацонализаторство)) настоящий респект)) но цена вопроса втулок 450+250рублей время замены по 2 часа на сторону (после лифта подвески меняю их раз в полгода) мне кажется что они были специально выполнены слабым элементом что бы не попадать на гранату (12000) в говнах каждый день...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    есть такой чудный корейский автомобильчик .у него передний привод включается вакумом.и стоят игольчатые подшипники которые стоят 100 рублей а замена в районе 300 уе.их надо менять хотябы раз в сезон.так вот если не дай боже сальничек травит или привод слегка болтается .-при заезде в гауно выше ступицы это дерьмо поступает в хабы со страшной силой и в результате ремонт тысяч на 30-40.во как сказанул.и какой корейский чудак на букву М это придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Мужики а вы чего все на Даника налетели, что в говнах не выдержит, из ваших выводов и крестовины не должны жить в говнах..

    а конструкция провереная наши австралийскими и американскими сорулевиками, и никто не жаловался, кстати это конструкция повзаимствована из тойоты дины среднего грузовичка 1.5-3 тонны, который до 2000 года имел такую же кострукция как у нас на 130, а этот вариант был доработкой ступицы, наверное с учетом спецов тойоты, очень крепкая и практичная.

    а вот бронза там работает на износ, и страдает от воды не меньше.

    вот только возникает а граната в месте работы подшипника не начнет изнашиваться...как никак граната была сделана под бронзу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    вот только возникает а граната в месте работы подшипника не начнет изнашиваться...как никак граната была сделана под бронзу

    но с другой стороны, вал гранаты передаёт очень большие нагрузки, так что явно не из хрени сделан

    а вообще читаю и не врубаюсь - все в один голос говорят про воду и грязь и типо иголкам мгновенный каюк wacko.gif

    а что, все кто ездит с втулками и по говнам - грязи в ступице не боятся? ступичный подшипник не менее прикольный и нагруженый узел или там всё так хитро что вода в перемешку с грязью прям заливает втулки, а до подшипников ступичных не добирается?

    там же сальник стоит, не пыльник, не набивка из пакли, а нормальный сальник, который будучи исправнм вполне нормально защищает даже от воды, да и мазать надо не маслом растительным, а нормальными смазками, которые вымыть ещё постараться надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    то-Danik,-все время хотел спросить,-чем вызвано,с чем связано,- предпочтение данной комплектации авто(тип кузова,именно-2LT-TE),а не приобретение более свежего-в 185 кузове,с 1KZ-TEi.,уже с интеркуллером,другим салоном,другой подвеской,и последующие доработки всех систем под себя...?очень интересно.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    то-Danik,-все время хотел спросить,-чем вызвано,с чем связано,- предпочтение данной комплектации авто(тип кузова,именно-2LT-TE),а не приобретение более свежего-в 185 кузове,с 1KZ-TEi.,уже с интеркуллером,другим салоном,другой подвеской,и последующие доработки всех систем под себя...?очень интересно.

    С уважением.

    449613[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Ответ банально прост - финансы!

    И вообще, Сурф ко мне попал совершенно случайно, это отнюдь не осознанный выбор!

    Но прижился, полюбился!

    А менять.... друзей разве меняют!? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.