Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Лови!

    Внетренняя  90381-30006

     

    Наружная 90381-30003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    а под номером 90381-32001 такая же? а то заказал себе такие и вод думаю , подойдут ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    VIN  покажет какие именно, на сколько я знаю они у всех одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    я просто почитал здесь отчет с фотографиями о замене бронзовых втулок и там были номера втулок 90381-30003 и 90381-32001.       а здесь выкладывают другой номер, вот я и задумался - подойдут ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

     тут тоже написано пост № 34 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    в 34 про генератор,   я брал отсюда      http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=2&topic=170

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    в 34 про генератор,
    пардон ошибся, пост 36 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Может так лучше будет?

    втулки ступичные

    Прошу прощенья у автора фото за использование...!!!
    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 4runner

    Втулки masuma  не бряцают. До них ставил оригинал тоже скрипели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     masuma .

    Угу,вы шланги их не пробовали?Год и в помойку.Потому-что начинает их дуть.У масумы щётки дворников хорошие,но бош лучше,а цена одинакова.    :cool:Брал и toyota и sat втулки,один в один.Только sat дешевле в 3 раза.И что то,что это надо смазывать заново после хорошего плавания,иначе брякает и скрипит.Даже новые сальники со всех сторон не помогают

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    а новую шайбу регулировочную ставить не пробовали(они есть разной толщины)? и масленку врезать?

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а новую шайбу регулировочную ставить не пробовали(они есть разной толщины)? и масленку врезать?

    Пробовали,самые толстые стоят,надо менять шрусы в ближайшем будущем,а жалко менять не драные.А с тавотницей я чото очкую передавить.Мне морально и визуально легче контролировать чуть утопив вал гранаты внутрь,и если там есть вода в смазке то выдёргиваю привод и чищу полностью.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    я делаю 4 пропила в наружней втулке и смазка легко проникает к внутренней.  а насчет передавить - сорвет колпак на фланце и все. 

    Если внутри ВЕЗДЕ смазка, то куда воде набираться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    я делаю 4 пропила в наружней втулке и смазка легко проникает к внутренней.  а насчет передавить - сорвет колпак на фланце и все. 

    Если внутри ВЕЗДЕ смазка, то куда воде набираться?

    Набивал раз полную вручную.С новыми двумя задними сальниками кастрол зелёный был везде.В итоге выкинул колодки.Может это просто я такой везучий? :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    кастрол зелёный
    давно им не пользуюсь. он слишком легко вымывается. А сальник той стороной в ступице? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    давно им не пользуюсь. он слишком легко вымывается. А сальник той стороной в ступице? 

    Ну и я бросил его пользовать.Сальник то тот,на щите, обратно не прикрутишь а в ступице я запомнил как стоял старый :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    кто ездил на капролактановых втулках уже давно, как ощущения?

    а то заскрипели родные в морозы, думаю ставитьили нет.

    и менять обе втулки или только внутрение надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Отлично ходят, главное не шумят и не жрут привод.

    Для сильно жадных можно поменять только внутренюю , но наружняя какпоказывает практика тоже сильно снашивается, при чем если внутренняя под эллипс то наружняя по всей окружности и на ней остаются сильные внутренние борозды.

    Я когда в последний раз менял бронзу на капролон даже кулак не снимал, все сделал на месте.

    Кстати продаю капролоновые которые мне делают на заказ. Подробности в ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    а у когонить сохранились чертежи втулок этих? чего то найти здесь не смог :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    все размеры теперь составляют коммерческую тайну:)

     

    я 3 комплекта переточил и перепробовал пока нашёл нужный зазор между втулкой и приводом. до этого счастливо отъездил на какпролоновых покупных, решил "О, сейчас сам сделаю" с третьего раза угадал как надо делать. до этого то балтается как ... в рукомойнике, то скрипит при страгивании с места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.