Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Сейчас кину. Помнится рисовал я их как то с оригинала в те времена когда был энтузиазм и время :) , вроде размеры должны соответствовать, но желательно перепроверить.

    В наружной втулке как образмерить профиль канавку, но ее сечение примерно как на картинке 03, и их расположение на картинках 01 и 02, как говорится на выпуклый морской глаз . Если каких размеров не хватает, напишите, добавлю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Как то так

    001.pdf

    post-4889-0-11447100-1448524053_thumb.jp

    post-4889-0-26590300-1448524058_thumb.jp

    post-4889-0-73024200-1448524066_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Сейчас кину. Помнится рисовал я их как то с оригинала в те времена когда был энтузиазм и время :) , вроде размеры должны соответствовать, но желательно перепроверить.

    В наружной втулке как образмерить профиль канавку, но ее сечение примерно как на картинке 03, и их расположение на картинках 01 и 02, как говорится на выпуклый морской глаз . Если каких размеров не хватает, напишите, добавлю. 

    Привод всяко разно будет подношен,где втулка ходила.Надо токарю померить привод и по нему точить втулку,внутренний диаметр.Чтоб заходила не туго и не слабо,от руки.У каждого привода будет свой размер в зависимости от пробега.Я покупал бронзовые оригинальные втулки они на приводах болтались.Износ привода где втулки.Так что на каждый привод надо точить свою втулку.Покупные втулки будут или болтаться или будут тугие.Так что все по месту ,что бы потом долго ходили.Лучше один раз разобрать и четко сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а можно поставить капролон, он не брякает даже на изношенных приводах

     

    а где наружная втулка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Парни, как привод может износиться работая по бронзовой втулке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Легко. Мне токарь насаживал твердосплавные втулки на изношенные части приводов. Толщиной около 0.4 мм получились. Вот тогда настала тишина. Перед этим просто поменял бронзовые втулки на новые- эффекта ноль, громыхало также, как и на старых, набивание смазки помогало на три дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    держи

    post-38615-0-57687000-1448880786_thumb.j

    post-38615-0-41770800-1448880787_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    отлично изнашивает, в полость между изношенной втулкой и приводом попадает абразив, а в местах пересечения линий ламелей скапливается песок, по этому в этом месте на приводе натирает кольцевую конавку.

     

    вопрос из разряда на тему "как бумага может стереть сталь??" может если на ней нанести абразив. и ты это видишь каждый раз в магазине стойматериалов. 

     

    кстати ещё страшнее вещи есть. водорез называется. так тот вообще водой режет сталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    набивание смазки помогало на три дня.

    Мне смазка помогала надолго. Месяца на 2 и более. Недавно заменил передок весь, Пока ничего не гремит, но буду все равно делать  масленки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    масленки врезал. Сколько туда загонять-то смазки? Выдавит - не -выдавит сальники? Критерий "хватит"?

    Или врезание очередная прихоть?

    Так и не вьехал.

    Сколько втулок не замерял везде делается зазор 0.15- 0.2мм. Возможно на натяг при запрессовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота сурф 130

    люди привет подскажите да к ходят игольчатые подшибники в место втулок ????? 

    и от чего они туда встают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота сурф 130

    я про бронзовые втулки на сурфа 130 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    к ходят игольчатые подшибники в место втулок ????? 
    нормально ходят у тех кто поставил, только авто должно быть городским (ну почти). При попадании водички съест не только подшипник но и гранату.

    имхо - втулки рулят.

    Сколько туда загонять-то смазки?
    никто однозначно не ответит, если при сборке обильно смазал, то качка два-три-четыре может и хватит. Я после каждых водных процедур набивал, в итоге выдавило оба сальника и ступичный и на гранатах.
    Или врезание очередная прихоть?
    а это уже каждый сам себе "буратино"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    отлично изнашивает, в полость между изношенной втулкой и приводом попадает абразив, а в местах пересечения линий ламелей скапливается песок, по этому в этом месте на приводе натирает кольцевую конавку.

     

    вопрос из разряда на тему "как бумага может стереть сталь??" может если на ней нанести абразив. и ты это видишь каждый раз в магазине стойматериалов. 

     

    кстати ещё страшнее вещи есть. водорез называется. так тот вообще водой режет сталь.

     

    Таки водорез режет просто водой ? Безо всего?? Просто водой ничего не разрежешь.. а вот водой с абразивом ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    никто однозначно не ответит, если при сборке обильно смазал, то качка два-три-четыре может и хватит. Я после каждых водных процедур набивал, в итоге выдавило оба сальника и ступичный и на гранатах.

    Как сахар в варенье сыпят - пока активно растворяться не перестанет

    Переборщишь - варенье засахарится

    Мало насыпешь - кислое будет

    Ну это так, для садоводов любителей

    А чтоб втулки не скрипели и ступичные подшипники долго жили - вручную набивай подшипники щедро и втулки полностью заполняй, излишек во внутрь ступицы выдавит, там места много и сальники не пострадают.

    А вот при шприцевании ИМХО нужно предусматривать в ступице клапан-пердун типа как на шаровых оригинальных, чтоб сальники не выдавливало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@RomanEz,

    так смотреть надо сколько смазки загоняешь  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    @@RomanEz,

    так смотреть надо сколько смазки загоняешь

    Чёт Цитата неудачно вставилась - про сальники выдавливало это не у меня было, а у предыдущего оратора, который про шприцуемый узел говорил - как туда посмотришь то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я про бронзовые втулки на сурфа 130 

     

     

    купи  у меня капролоновые и забудь навсегда, только смазывай, по крайней мере привода сохранишь. 

     

    это вечная тема у тирупперов на бронзовые втулки переделывают с втулок на тойтах на подшипники. просто сам узел такой злое..учий.

     

    можешь развлечься если хочешь денег и времени потратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Поставил вместо бронзовых втулок игольчатые подшипники от 100. Есть у кого опыт эксплуатации? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поставил вместо бронзовых втулок игольчатые подшипники от 100. Есть у кого опыт эксплуатации? 

    Обычно делают наоборот. Раньше спрашивают, потом принимают решение.

    Будешь расказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.