Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Обычно делают наоборот. Раньше спрашивают, потом принимают решение.

    Будешь расказывать

    У каждого свои грабли :)

    Поставил, а потом подумал, что в 99 процентов времени эксплуатации Хайлюкса передние приводные валы не крутятся в отличии от 100 у которой постоянный полный привод. Не будет ли на шейках приводов набивать иголками подшипника вмятины? 

    Поэтому и решил вопрос задать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    в 99 процентов времени эксплуатации Хайлюкса передние приводные валы не крутятся

    Это если хабы установлены.  Без хабов - валы крутятся постоянно.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Это если хабы установлены. Без хабов - валы крутятся постоянно.

    Валы то крутятся, а подшипники стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Поставил вместо бронзовых втулок игольчатые подшипники от 100. Есть у кого опыт эксплуатации?

    поставил пластиковые, рад как слон, тишина такой еще не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    поставил пластиковые, рад как слон, тишина такой еще не было.

    А я шприцую раз в год и тоже доволен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Валы то крутятся, а подшипники стоят.

    Ну так валы от колеса без хабов крутятся, а подшипники или втулки стоят между валом и поворотным кулаком? Иначе откуда износ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А я шприцую раз в год и тоже доволен .

    а я Вас переплюнул, я и шприцую и пластиковые втулки. :))) в своей теме писал. Вот бы с завода шприцовку сделали бы, хотя делов на 5 минут установки тавотницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну так валы от колеса без хабов крутятся, а подшипники или втулки стоят между валом и поворотным кулаком? Иначе откуда износ?

    не так я выразился. Так то верно.

    Хотел сказать, про хабы...

    Подшипник ставить не стал, мне кажется его еще быстрее разобьет. Да и нет проблем в этом узле. У меня хоть и люфт там приличный, шприцую и все!!! И не лазил я там со штангелем...не надо оно мне. Ниче не гремит. В первые морозы гудеть начинают. Шприцом два три пшика и опять на год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
    купи  у меня капролоновые и забудь навсегда, только смазывай, по крайней мере привода сохранишь. 

    Есть на продажу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC200/GX470

    Мужики, приветствую! Вопрос: что еще при замене втулок может потребовать замены, сальники, шайбы, и т.д.? Что-бы потом не бегать искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    На многое можно обратить внимание, все зависит от того в каком все состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    В общем вчера были сняты втулки из капролона, эксплуатация с ними оказалась не так хороша, туго на посадочные места не вставали, из за этого проворачивались по Пасадочному месту. Место пассадочное хорошее (новые бронзовые забились идеально), в общем смыла от них не увидел. Лучше тавотницу и будет вам счастье! 

    П.с. Что шруса что рассудочные места в наминале, втулкой не потёрло, сейчас еду тишина как и должна быть. 

    F73BA601-5B1C-43D5-ACE5-82F926368BED.jpeg

    D5C55860-8892-44AC-89C6-86C5A65DBA65.jpeg

    F5A24DBF-DCF6-4563-A7D7-8078335BBD77.jpeg

    Пластик на втулке изнутри, думаю от перегрева. Пока не прогревалась смазка на шрузе, то это момента гудело. Не каких посторонних предметов нет и быть не могло. 

    Изменено пользователем CEBEP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    А зачем эти втулки вообще нужны, если у меня нет хабов? Колесо крутится с приводом всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    А зачем эти втулки вообще нужны, если у меня нет хабов? Колесо крутится с приводом всегда

    А что тогда будет выполнять роль опорного подшипника для шруса?А снаружи еще и упирается  на втулку шайба.

    Хоть с хабом,хоть без....

    Хоть крутится,хоть нет....

    Нее,ну снять то конечно можно обе втулки,только вот греметь будет так,что мафон не поможет:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    И дураку понятно что без них ни как. Но зачем их менять или обслуживать каждый год, я про это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Хотя нет, вал то крутится внутри неподвижной цапфы на этих втулках, передает момент на фланце на всё остальное. Извините, был не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    13 часов назад, Artem_298098 сказал:

    И дураку понятно что без них ни как. Но зачем их менять или обслуживать каждый год, я про это

    Там так устроено,что много смазки не набить без врезки тавотницы.

    Раз прокатился хорошо по бродам и вымывается дешевая смазка бегом.

    Втулки стачивает мигом,даже на шрусах канаву набивает....

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, avals714 сказал:

    дешевая смазка

    так мажьте правильной смазкой и сальники замените.

    16.02.2020 в 12:25, CEBEP сказал:

    В общем вчера были сняты втулки из капролона, эксплуатация с ними оказалась не так хороша, туго на посадочные места не вставали, из за этого проворачивались по Пасадочному месту.

    Я сразу сказал , что это затея плохая , тк капролон в таких узлах работать не будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    так мажьте правильной смазкой и сальники замените.

     

    мажем.заменили.:cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    Видел версию врезки тавотницы со внутренней стороны колеса, около внутренней бронзовтулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.