Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    4 минуты назад, Dionis сказал:

    Видел версию врезки тавотницы со внутренней стороны колеса, около внутренней бронзовтулки

    Зачем? С наружней удобнее. У меня лет 10 уже врезаны тавотницы, вообще забыл про бряканье приводов. Шпруцую раз в год, перед холодами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    1 час назад, Рома сказал:

    Зачем? С наружней удобнее. У меня лет 10 уже врезаны тавотницы, вообще забыл про бряканье приводов. Шпруцую раз в год, перед холодами.

    Я так понимаю, чтоб одним качком шприца подбивать, ибо если снаружи - то совершенно непонятно сколько качать с риском выдавить сальник, о чем в теме где-то есть предупреждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    5 часов назад, Рома сказал:

    Зачем? С наружней удобнее. У меня лет 10 уже врезаны тавотницы, вообще забыл про бряканье приводов. Шпруцую раз в год, перед холодами.

    Где тавотница? Есть фотка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    55 минут назад, Artem_298098 сказал:

    Где тавотница? Есть фотка?

    Вечером сфоткаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Рома. 

    Что-то мне сдается, это лажа на картинке. :think:

    С этого места до втулок шруса  доступа НЕТ. :applaude: 

    надо схему предъявить..

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Predator сказал:

    Что-то мне сдается, это лажа на картинке. :think:

    С этого места до втулок шруса  доступа НЕТ. :applaude: 

    Витек , стареешь видимо , раз с памятью туго стало :laugh:

    4 минуты назад, Predator сказал:

    надо схему предъявить..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Андрей , сам же знаешь что это бред.

    Единственное место которое  допустимо для вживления масленки,  это отлив корпуса в привалочной плоскости сальника на поворотном кулаке с ВНУТРЕННЕЙ  его стороны. 

    мерси . :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    "для прочности"

    -сколько надо замаслать шпритцем смазки что-бы оная заполнила  на 100% полость ступицы уперлась в "тыльный" и исправный сальник методом гидродинамики и за счет избыточного давления  не выдавив этот сальник через "нано" щёлку пролезла через весь кулак на внутреннюю сторону и заполнила там полость под сальниками шруса  и добровольно выдавилась именно из под шруса.?

     БРЕД- бредовый.

    :wow:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Predator сказал:

    Андрей , сам же знаешь что это бред.

    Ну этим бредом люди 13 лет успешно пользуются. Ну а варианты различных  модернизаций в трех темах Danik много раз обсуждались за это время. 

    Я  например пришел к варианту с подшипниками и новыми сальниками. На 100ке , например, за 100 т км пробега только два раза туда лазил для проверки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну этим бредом люди 13 лет успешно пользуются. Ну а варианты различных  модернизаций в трех темах Danik много раз обсуждались за это время. 

    Я  например пришел к варианту с подшипниками и новыми сальниками. На 100ке , например, за 100 т км пробега только два раза туда лазил для проверки. 

    Терки на тему а как-бы по дешевле и красиво , всплывают регулярно но:

    Есть одно верное определение , если "посчупав" шрус мы обнаруживаем  сухой стук то это нас заставляет разбирать узел и устранять  ОСЕВОЙ ЗАЗОР путем перекалибровки  Шайбы Toyota 90560-27005

    и не как не радиальный "люфт" который как зуд, всех раздражает =)) ,  -попутно менять ВСЕ сальники (три штука на колесо) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    8 часов назад, Predator сказал:

    Терки на тему а как-бы по дешевле и красиво , всплывают регулярно но:

    Есть одно верное определение , если "посчупав" шрус мы обнаруживаем  сухой стук то это нас заставляет разбирать узел и устранять  ОСЕВОЙ ЗАЗОР путем перекалибровки  Шайбы Toyota 90560-27005

    и не как не радиальный "люфт" который как зуд, всех раздражает =)) ,  -попутно менять ВСЕ сальники (три штука на колесо) . 

    Не надо мне рассказывать теорию. Я на практике это испытал. 10 лет проблем не испытываю. Набиваю шприцом пока со шлицов не выдавит и всё нормуль :ok:

    Весной менял тормозные диски. Соответственно видел, что смазка отлично проходит до внутренней втулки. Ты не забывай, во втулках нарезаны каналы для смазки, через них прекрасно все проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Рома сказал:

    Набиваю шприцом пока со шлицов не выдавит и всё нормуль 

    Таким способом набивается только ступица.  Это пол дела . полость около бронзовой втулки ( внутренняя сторона кулака ) остается не обслуженной. 

    2 часа назад, Рома сказал:

    Ты не забывай, во втулках нарезаны каналы

    Оное часто на 100% гуталином забетонировано..:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Еще раз повторяю, проблем нет 10 лет. Весной снимал и ступицу и кулак. Граната вышла с кучей смазки. Вся полость ступицы и кулака забита смазкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10.06.2020 в 16:35, Рома сказал:

    Еще раз повторяю, проблем нет 10 лет.

    Подтверждаю. Лет 10 откатал с масленками - проблем -0. пару лет назад менял передок на контрактный - проверил - все отлично. Контрактные пока не гремят. - начнут - врежу масленки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Скрипит там не сама втулка, у меня скрипела шайба при появлении осевого смещения под нагрузкой, заменили регулировочные шайбы, набили 1 раз смазкой и все - уже несколько лет туда не лазили специально - только попутные работы - меняем смазку и все - и то, без фанатизма.. Втулки, шайбы - новые, поменяны - только наружные втулки, на внутренних износа ноль было.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    16.06.2020 в 15:05, Bratok_xxl сказал:

    заменили регулировочные шайбы,

     

    10.06.2020 в 00:52, Predator сказал:

    ОСЕВОЙ ЗАЗОР путем перекалибровки  Шайбы Toyota 90560-27005

    Подскажите пож. (или ткните ссылкой)  где описана метода подбора толщины шайбы.  На данный момент времени у меня полностью разобраны обе стороны и заменены втулки, пыльники и сальники.  Остались только шайбы.  Пока заказали самые толстые. И вот тут меня наверное ждет засада.   (шлиф. станок есть,  но .... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 часа назад, бурый медведь сказал:

     

     Пока заказали самые толстые. И вот тут меня наверное ждет засада.   (шлиф. станок есть,  но .... 

    Засада была-бы если бы и привода новые были,резинки то на них тоже стираются..

    Не переживай,даже с толстыми будет люфт осевой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    оК.  А каким должен быть "правильный"  осевой люфт ?   К примеру будет 1мм.   Может  придется вкорячить по две шайбы ... :think:  сошлифовав вторую до нужной толщины.   

     

    Хотя,  у меня ничего не скрипело и не пищало. Причиной замены был стук гранат в ступице.   

    Изменено пользователем бурый медведь
    добавочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    В идеале,чтоб защелкнуть стопорную шайбу что над 90560-27005,надо чуть тянуть на себя шрус,и потом не люфт,а как-бы немного ходит туда-сюда,пару мм.На величину сминаемости резинок в заднем сальнике наружнем и на шрусе.Т.е. болтанки нет

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.