Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я упростил смазку втулок следующим образом - Снимаем фланец Фото0291.jpg, стопорное кольцо вместе с шайбой, извлекаем наружную втулку. Затем шприцом загоняем смазку в образовавшуюся щель. Для этого я вставил в острую конусную насадку шприца трубочку от ВДшки, предварительно рассверлив отверстие в насадке под трубочку и немного развальцевав эту самую трубочку с одного конца.

    Мне кажется  масленки поставить будет проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Это понятно, спасибо! Еще вопрос: можно ли заменить бронзовые втулки не разберая ступицу? Понимаю не удобно и.т.д, но может кто делал?Подшипники в норме, не хочется их тревожить лишний раз!!!

    можно.самое сложное это вытащить шрус.при наличии инерционного молотка все выбивается и забивается без снятия колеса и ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Мне кажется  масленки поставить будет проще.

    Тут - каждому своё. :) Установкой масленок сезонное ТО не отменяется. Хотя-бы старую смазку на новую заменить. Может, с масленками это придется раз в году сделать, ну а мне - на раз больше. Весной и осенью ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
    можно.самое сложное это вытащить шрус.при наличии инерционного молотка все выбивается и забивается без снятия колеса и ступиц
    и в чем тут сложность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    и в чем тут сложность?

    в этой процедуре это и есть самая сложная часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    можно.самое сложное это вытащить шрус.при наличии инерционного молотка все выбивается и забивается без снятия колеса и ступицы.

     

    Ну мне все равно целиком поворотный кулак снимать, вот и думаю сразу новые втулки поставить, да тавотницу вкрутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    втулки лучше новые ставь а насчет тавотницы сам решай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    втулки лучше новые ставь а насчет тавотницы сам решай.
     

    ОК так и сделаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15,

    Подскажите, какие все таки номера втулок? По каталогу бьются как 90381-30003 обе. Или они одинаковые? Пошарив по форуму: внешняя должна быть 90381-30003, а внутренняя 90381-32001, и еще есть упоминание об игольчатом подшипнике 90364-30011 (который даже не представляю где может стоять, т.к. при разборе ступицы у меня его нет).

    post-24044-0-39313900-1391447181_thumb.png

    Поправьте если  что то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    есть упоминание об игольчатом подшипнике 90364-30011 (который даже не представляю где может стоять, т.к. при разборе ступицы у меня его нет).

    Автор модернизировал ступицу. Сначала почитай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15,

    Автор модернизировал ступицу. Сначала почитай. 

     

    Спасибо, разобрался. А то весь мозг сломал откуда и куда.

    И все таки почему втулки по каталогу одинаковые 90381-30003?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    90381-30003 Втулка кулака поворотного наружняя 90381-30006 Втулка поворотного кулака внутренняя

    кривой каталог какой-то тебе попался :biggrin: наружнюю менять не надо,она торцом работает и изнашивается этот торец очень медленно.а вот внутренняя-даа,без смазки граната её пилит хорошо.Но я поменял обе,просто так на тот момент начитался :russian_ru:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15,

    кстати о смазке, Mobil 222 подойдет или что то другое надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    кстати о смазке, Mobil 222 подойдет или что то другое надо?

    Что-то другое

    post-36147-0-63001100-1391520405_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Mobil 222 подойдет

    В  самый  раз

    Что-то другое

    Кастрол LMX   вымывается водой  очень быстро . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    Кастрол LMX   вымывается водой  очень быстро . 

    Запомню,спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15,

    Кастрол LMX   вымывается водой  очень быстро . 

     

    вот и я про то же, мобил в отличии от кастрола, водой хрен смоешь. Но минус есть в том что замерзает при -30 в камень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но минус есть в том что замерзает при -30 в камень

    Мне  такие  температуры  не ведомы  . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15,

    Мне  такие  температуры  не ведомы  . :)  

    На прошлой неделе было -41, так практически все смазки как стекло были. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Мне  такие  температуры  не ведомы  . :)  

    Да... а у нас еще как ведомы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.