Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Да, правда. Номера подшипников бы кто-нибудь сказал.

    Или размеры хотя бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    а потом спросите, как их поставить? Читайте все три темы, там все есть, в том числе и номера. Наберите в поиске "исудзу", найдете еще много интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Пробежался по поиску. Нашел. Вот, до кучи, чтобы вся информация в кучке была (номра подшипников):

    - подшипник Isuzu: 8-94407-708-0;

    - подшипник Toyota: 90364-30011.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    А при чем здесь втулки ? Погрюкивает и постукивает это из за износа вала приводов 

    Поменял втулки,на левой стороне брякание привода осталось.

    Это валу каюк?

    Кто-нибудь втулки сам вытачивал? Какой зазор должен быть между внутренним диаметром втулки и валом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    e 130

    Цитата

    А при чем здесь втулки ? Погрюкивает и постукивает это из за износа вала приводов 

    Поменял втулки,на левой стороне брякание привода осталось.

    Это валу каюк?

    Кто-нибудь втулки сам вытачивал? Какой зазор должен быть между внутренним диаметром втулки и валом?

    rolleyes.gif Забей туда побольше солидола синего и под шайбу в торце резиновое колечко чтобы оно вокруг вала чуть обтягивало и как бы шуруз натягивался .год гарантии что не будет не брякать не хрюкать.С подшибниками всё здорово кроме того что надо СИСТЕМАТИЧЕСКИ !!разбирати проверять чтобы смазочка чистой была А иначе точно пипец шурузу. dumb.gif Почитайте паджероводов как они мучаются. stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Забей туда побольше солидола синего и под шайбу в торце резиновое колечко чтобы оно вокруг вала чуть обтягивало и как бы шуруз натягивался .год гарантии что не будет не брякать не хрюкать

    Резину под шайбу,которая осевой зазор регулирует,правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    С торца когда уже всё почти собрано стоит шайба и винтиком прикручивается. вот эту шайбу я заменил на побольше размером но так чтобы в крышечку легко проходила .Так вот под неё из пористой мягкой резины вырезается колечко не два три мил-ра толще чем расстояние прикрученной шайбы всё подбирается опытным путём шайбы от крепежа тазовских амортов подходят они на 4 мм больше торца шуруза резина на строительном рынке ,её используют для машинок цыклюющих паркет на барабан клеится ok.gif ну а смазкукаждый сам выбирает по моему пофигу её всё равно раз в сезон менять надо think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    олег71

    Спасибо,научил

    вал болтаться перестал.Незнаю надолго ли

    С торца когда уже всё почти собрано стоит шайба и винтиком прикручивается. вот эту шайбу я заменил на побольше размером но так чтобы в крышечку легко проходила .Так вот под неё из пористой мягкой резины вырезается колечко не два три мил-ра толще чем расстояние прикрученной шайбы

    Сделал примерно так же

    Получается что вал натянули,убрав тем самым осевой зазор.А радиальный то никуда не делся.

    Не грозит ли это последствиями какими при такой эксплуатации?

    А смазку забил туда без разборки ступицы и без врезки пресс масленки(тавроница вроде называют).При помощи длинной мидицинской иглы.Кому интересно могу конкретизировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не парься с люфтами там всё и расчитано на их наличие только смазка должна менятся хотябы раз в 6 месяцев .как только изчезает осевая болтанка перестаёт убиватся внутренняя втулка а весь сыр бор от неё.тавортниц не ставил мне надежнее с двух сторон раз в пол года смазки насовать и раз в год разобрать и протереть buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    как только изчезает осевая болтанка перестаёт убиватся внутренняя втулка

    Ну не совсем так, втулку как раз гробит больше радиальный люфт а его убрать не меняя внешний привод(гранату) не возможно поскольку именно он изменил размер и болтается во втулке. Я сам видел как туго садится новый внешний привод во втулку, но вот цена на него конская отсюда лучше уж втулки менять как разобьются ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Ну не совсем так, втулку как раз гробит больше радиальный люфт а его убрать не меняя внешний привод(гранату) не возможно поскольку именно он изменил размер и болтается во втулке. Я сам видел как туго садится новый внешний привод во втулку, но вот цена на него конская отсюда лучше уж втулки менять как разобьются ИМХО

    В том то и дело,что втулки новые

    Есть конечно в Existе наружный шрус дешевый

    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

    51337B ШРУС внешний с пыльником 1 791,32р.-Direct parts

    но стремно как то,про стабилизатор этого Direct parts на форуме,помню было совсем не лестно

    Может кто покупал шрус такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: vant

    Возьми HDK, чуть дороже http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=30974&hl=hdk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Возьми HDK, чуть дороже http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=30974&hl=hdk

    Да,пожалуй,он уже 2600руб.

    Но пока так поезжу,как олег71 научил,посмотрю как будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    пока так поезжу,как олег71 научил,посмотрю как будет

    Советую тавотницы поставить, вручную так смазки не напихаешь все равно. Полчаса работы на сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Советую тавотницы поставить, вручную так смазки не напихаешь все равно. Полчаса работы на сторону.

    Вовсе не вручную.Таким же шприцем,только без тавотницы,а через иглу,при снятом фланце ступицы,пока смазка спереди не полезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    просто резинки поставил не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: shum21

    просто резинки поставил не помогло

    Нужны шайбы под стопор тонкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    уже думал на эту тему

    тока руки не дошли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    просто резинки поставил не помогло

    focus.gif А че смазочку то загнать поленился?Одно без другого не фонтан это ясно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Я вот подумал,что если вместо резинового кольца, гравер подобрать по внутреннему диаметру вала.Поэффектевней,пожалуй будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.