Перейти к публикации
Zlak

Бампер передний на 130 surf делаем в Волгограде

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    После долгого и безуспешного ожидания бампера китайского, был найден производственный цех с современным оборудованием и энтузиаст, взявшийся за работу.

    Вот примерно что у нас вышло.

    История началась в июне. За образец был взят фирменный ARB бампер от 100-ки кажется. Крепления разрабатывались отдельно, форма подгонялась по моей машине.

    post-3744-1219903578_thumb.jpg

    post-3744-1219903591_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Средняя часть бампера с местом крепления для лебедки была установлена перед поездкой на Северный Кавказ 2008.

    Но, испытания выявили существенные недостатки. Хотя конструкция была целиком с АРБ, нагрузок лебежения она не выдерживает. Причем крепления достаточно мощные, а выгнулась сама площадка. Металл 2,5 оказался хуже австралийского. Возможность заказать более хороший металл есть, но себестоимость возрастает настолько резко, что смысл изготовления утрачивается.

    Новый вариант, с усилением 2-мя швелерами. Он тяжелее конечно, но внушает доверие.

    post-3744-1219904056_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Сверху будут стойки под кенгурятник. (одна труба вверху, другая внизу).

    По замыслу было делать "очки", но пока попробую без них, показались лишними.

    Противотуманки взял дешевые по 700 р за пару Китай. Поворотники от лексуса330 по 400 р штука.

    Общий бюджет пока неясен. Народ более-менее настроен на мелкосерийное производство. С окончательной ценой определимся позже, видимо порядка 25-30 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    хорош.

    придирки "читста по дизайну" -

    поворотники нужно было круглые делать.

    противотуманки -танковый влагозащищённый ксенон.

    обязательна защитная решётка на ниши противотуманок. (это если по "какашкам" будешь лазить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Сколько уже весит вариант со швеллерами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    archstyle,

    поворотники возможно. Просто понравились эти в магазине.

    противотуманки диаметр меньше 100 мм, больше декоративные, на верхней трубе планируются 2 танковых фары они и будут рабочим светом.

    По решеткам ни ниши противотуманок, думал над этим. Стоит заморачиваться? Чем грозит их отсутствие? Выдавит грязью? Или в качестве защиты от веток решетка? Пока решил испытать так, посмотрю как часто придется фарки менять.

    Lion, без швелеров бампер был неприлично легкий. Теперь значительно потяжелел. Пока не взвешивали и даже не просчитывали вес. Чуть позже, когда окончательно закончим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Чем красить собираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Чем красить собираешься?

    449207[/snapback]

    Порошковой краской. Не разбираюсь в тонкостях, сказали куда ехать краситься, 250р/метр2. Там уточню какие могут быть варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    ЧЕРТЕЖИИИ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Чем красить собираешься?

    449207[/snapback]

    Порошковой краской. Не разбираюсь в тонкостях, сказали куда ехать краситься, 250р/метр2. Там уточню какие могут быть варианты.

    449227[/snapback]

    даже не думай порошком, чуть пообдерёшся -фиг подкрасишь.

    Обычной автокраской крась с подготовкой, цинкани сначала, потом грунт, потом 2-3 слоя краски.

    гнить не будет по любому, особенно такая толшина smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    shiten, чертежи попытаюсь добыть. Сложность в том что парень который занимался моим бампером сам всё чертил, мерил, перечерчивал. И видимо попросит денег за свой труд.

    archstyle, а почему порошковой не подкрасить потом? Бампер уже в пескоструйке. Потом красить поедется... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Вот он в сборе.

    post-3744-1220001220_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    вид сзади.

    Тяжелый зараза, я его еле поднимаю.

    post-3744-1220001274_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    archstyle, а почему порошковой не подкрасить потом? Бампер уже в пескоструйке. Потом красить поедется...  unsure.gif

    449847[/snapback]

    а потому что порошковая технология, это не покраска, в прямом понимании этого слова, это "спекание" порошка при серьёзной температуре, посему подкрасить ободранный кусок из пульвера в гараже не удастся, да и от ржи спасает хреновенько, чуть треснуло покрытие, после ударчика лёгкого, например, водичка попала внутрь и под "порошком" загнила, причём, не сразу и увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    а потому что порошковая технология, это не покраска, в прямом понимании этого слова, это "спекание" порошка при серьёзной температуре, посему подкрасить ободранный кусок из пульвера в гараже не удастся, да и от ржи спасает хреновенько, чуть треснуло покрытие, после ударчика лёгкого, например, водичка попала внутрь и под "порошком" загнила, причём, не сразу и увидишь.

    450182[/snapback]

    Во во. Не понимаю почему так тащатся от порошкового покрытия ? "Красили" им защиту - так вот, при ударе или подминании защиты отваливается кусками прямо.... не годится для оффроада в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну не всё так плохо с порошком!

    И бампер всё-таки не защита, постоянно его бить не планирую. Ну пару раз в год может..

    И подкрашивается путем нагревания порошка хорошей зажигалком.

    В общем, крашу порошком, поездим посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 130 Сурф 2LTE

    Zlak а не думал никелем покрыть.

    до Surfa raf 4 был с железными никилироваными дисками .

    так с грязи выезжаеш все го-но стекает сних и они опять чистые.

    красота и мыть меньше wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Zlak а не думал никелем покрыть.

    до  Surfa raf 4 был с железными никилироваными дисками .

    так с грязи выезжаеш все го-но стекает сних и они опять чистые.

    красота и мыть меньше wink.gif

    451823[/snapback]

    Я не знаю где это сделать. И вообще не сильно надеюсь на долговечность покрытия моего бампера, поэтому не заморачиваюсь. Вот предложили, покрасил порошком за 1000 руб. Смотрится пока нормально ).

    post-3744-1220422083_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Отлично всё получилось!

    Молодец!

    Теперь ждём фотки после установки на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Не флейма ради, но вопрос - какой в нем смысл кроме эстетики?

    + 50 кило бампер +50 кило лебеда да на самый передний свес на относительно легкий внедорожник с торсионами..

    ИМХО не правильно это....

    Смотрится конечно брутально, ничего не скажешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.