Перейти к публикации
НАБАТ

Плохо заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    2 Идущий

    А как проверяют свечи? Где инфу взять по сопротивлению например? Или - просто менять на новые не парясь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 Идущий

    А как проверяют свечи? Где инфу взять по сопротивлению например? Или - просто менять на новые не парясь?

    468668[/snapback]

    Если у тебя при такой температуре вдогонку заводится даже с неисправными свечами, то смотри компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год
    2 Идущий

    А как проверяют свечи? Где инфу взять по сопротивлению например? Или - просто менять на новые не парясь?

    468668[/snapback]

    Если у тебя при такой температуре вдогонку заводится даже с неисправными свечами, то смотри компрессию.

    468671[/snapback]

    А вот тут - можно поподробнее? Причем тут компрессия???

    Я просто не разбираюсь в дизелях - это первый у меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Hilux Surf 2L(+t) 1989 LN130 был /теперь Pajero 2 4D56 коротыш

    тоже плохо заводиццо с утра. в воздухан с баллончика брызгаю smile.gif причем давно ... заводится с полпинка. называется быстрый старт. до этого стартер менял неоднократно. с баллоном все ок заводиццо. и дешевле чем в движку лазить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 Идущий

    А как проверяют свечи? Где инфу взять по сопротивлению например? Или - просто менять на новые не парясь?

    468668[/snapback]

    Если у тебя при такой температуре вдогонку заводится даже с неисправными свечами, то смотри компрессию.

    468671[/snapback]

    А вот тут - можно поподробнее? Причем тут компрессия???

    Я просто не разбираюсь в дизелях - это первый у меня...

    468802[/snapback]

    Во многих странах вообще нет свечей накаливания, даже в таких странах как Германия.

    При той температуры, что на данный момент даже без свечей должен запускаться нормально.

    Если ты подкачал ручным насосом топливо, и нет больше причин к нормальному запуску, то лучше проверить компрессию.

    Далее делать выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    то:Tomat

    при не исправных свечках даже в -10 вполне исправный дизель не заведется

    единственную технику (дизельную) кот я знаю без свечей накала дак это русские трактора. и то у них стоит декомпрессор и пускач кот не чета любому из стартеров с любым "акб" дак и те перед запуском в -10 кипятком проливают!

    я еше бы засомневался если ты написал что дя Африки какой нить свечи не ставят в дизель а так это чтото из мира фантастики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    проверка свечей - в книге пишут проверить сопротивление должно быть около 0,65 Ом (кажется!!! не помню точно!!!)

    но на практике бытовыми ом-метрами их не вымерить, кроме того свечу могло закоротить в произвольном месте внутри и омы совпадут, но работать она не будет.

    еще 1 важный параметр - время разогревания свечи до рабочей температуры.

    в общем в любом случае выворачиваем свечу - смотрим на ее целостность(обгорают кончики со временем)

    подаём на нее проводами от аккумулятора 12 вольт и засекаем за сколько она нагреется. если свеча через 3 секунды не раскаляется до красна - она не подходит. большинство дешевых аналогов свечей разогревается до красна только через 10-15 секунд, но реле подающее напряжение на свечи накала прекращает подачу электричества гораздо раньше.

    в поиске были даже фотографии и результаты замеров по разным свечам заменителям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    единственную технику (дизельную) кот я знаю без свечей накала дак это русские трактора.

    не путайте типы впрыска, это важно с точки зрения важности свечей накала для запуска!

    непосредственно в "камеру сгорания" в поршне или же через форкамеру

    есть такой японский кондовый мотор 13B (их куча с тележкой других, но я трогал тока такой) - там непосредственный впрыск и.. нет свечей smile.gif стоит некий "обогреватель" воздуха на впуске с весьма сомнительной эффективностью

    дизелю с непосредственным впрыском в холодном состоянии стартануть гораздо проще, чем форкамерному и без всяких свечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100
    Проверь отсечной клапан.

    Что за приблуда и где искать и как проверить. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    ВЛ-85: Все верно, когда кидаю от АКБ провод на свечи напрямую - заводиться на раз. На схеме в легионе есть предохранитель и реле, предохранитель нашел- целый, а релеху найти не могу ПОМОГИТЕ. (в блоке под капотом нет. в сасоне нет и не должно собственно быть). sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    ВЛ-85: Все верно, когда кидаю от АКБ провод на свечи напрямую - заводиться на раз. На схеме в легионе есть предохранитель и реле, предохранитель нашел- целый, а релеху найти не могу ПОМОГИТЕ. (в блоке под капотом нет. в сасоне нет и не должно собственно быть). sad.gif

    487265[/snapback]

    Релюха под капотом токо она не в боке предохранителей а в уголку улобового написано на ней RELAY ASSY, GLOW PLUG как то так ток скакой стороны незнаю у вас же Ранер на Сюрфе она стоит на левом крыле в уголку увас думаю там же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Vesnik: огромное человеческое спасибо, бегу искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Спасибо Vesnikу, нашел релеху, позвонил, работает как надо.

    Стал мерить напряжение между АКБ и реле и между АКБ и рейкой свечной.

    Мерил как с релехой так и с перемычкой вместо релехи показания одинаковые (эт чтоб ни кто на релеху не грешил) и обнружил странный факт, повергший меня как "ПОЛНОГО НЕ ЭЛЕКТРИКА" в сметение, даже не заю в какую сторону теперь мыслить ПОМАГИТЕЕЕЕЕЕ!

    Значит вот что я намерил:

    1 между "-" АКБ и реле 12V

    2 между "-" АКБ и снятой клемой со свечной рейки 12V

    3 между "-" АКБ и присоединенной клемой к свечной рейке 0V (и на свече следовательно тоже 0V)

    4 скинул клему с рейки и кинул на рейку провод с "+" АКБ стало показывать между "-" АКБ и свечной рейкой 12V (и на свече следовательно тоже 12V)

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ: между "-" АКБ и снятой клемой со свечной рецки 12V, КАК ТОЛЬКО Я ОДЕВАЮ КЛЕМУ НА РЕЙКУ НАПРЯЖЕНИЕ ИСЧЕЗАЕТ!!!

    ВОПРОС: КУДАААААААААА?

    ВЫВОД: НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ СВЕЧИ, РЕЛЕ И ПРЕДОЗРАНИТЕЛИ ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБНЫ.

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!!

    Среднее сопротивление свечей 0,6 Ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Заважусь я при таком затыке кидая напрямую провод с "+" АКБ на свечную рейку на 15-20 сек. и с полтычка схватывае. Эту операцию проделываю только утром, потом в течении суток как все обычные люди, тоже с полтыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Спасибо Vesnikу, нашел релеху, позвонил, работает как надо.

    Стал мерить напряжение между АКБ и реле и между АКБ и рейкой свечной.

    Мерил как с релехой так и с перемычкой вместо релехи показания одинаковые (эт чтоб ни кто на релеху не грешил) и обнружил странный факт, повергший меня как "ПОЛНОГО НЕ ЭЛЕКТРИКА" в сметение, даже не заю в какую сторону теперь мыслить ПОМАГИТЕЕЕЕЕЕ!

    Значит вот что я намерил:

    1 между "-" АКБ и реле 12V

    2 между "-" АКБ и снятой клемой со свечной рейки 12V

    3 между "-" АКБ и присоединенной клемой к свечной рейке 0V (и на свече следовательно тоже 0V)

    4 скинул клему с рейки и кинул на рейку провод с "+" АКБ стало показывать между "-" АКБ и свечной рейкой 12V (и на свече следовательно тоже 12V)

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ: между "-" АКБ и снятой клемой со свечной рецки 12V, КАК ТОЛЬКО Я ОДЕВАЮ КЛЕМУ НА РЕЙКУ НАПРЯЖЕНИЕ ИСЧЕЗАЕТ!!!

    ВОПРОС: КУДАААААААААА?

    ВЫВОД: НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ СВЕЧИ, РЕЛЕ И ПРЕДОЗРАНИТЕЛИ ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБНЫ.

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!!

    Среднее сопротивление свечей 0,6 Ом.

    489190[/snapback]

    Наскоко знаю питание на шину подоется токо при включении зажигания а ты как мерил? еще что знаю унас на кзте питание не снимается со свечи пока не станет 2000 обротов а нахолостых постояно вестит гдето вольт 7 правда мерили еще на не до конца прогретом движке может потом снимается unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    2Набат. Такая же хня была пару лет назад. После долгих поисков выяснилось,что внутри изоляции выгорел силовой провод,что подаёт напругу с реле на свечи. Нашёл тестером с острым жалом,постепенно тыкая его сквозь изоляцию провода от реле до свечей через небольшие расстояния. Проверь,похоже тоже самое у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Vesnik: мерил на прогретом движке (12V) конечно со включенном зажиганием. Реле снимает напругу секунд через 10-15. Но в любом случае как только клему присоединяешь к рейке напруга 0, как только снимаешь 12.

    PVV: Проделал тоже самое что и вы, результат такой же пока не присоеденина клема к рейке везде 12V, как только присоединил 0 где бы ни тыкал. (ни тыкал только в основную косу - стремно) Наверно вы правы, но надо косу вскрывать! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    НАБАТ

    Пользуйся лучше не вольтметром(тестером)-а "контролькой" (лампочкой на проводе)

    достоверней так искать проблему в эл.проводке автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    ---НАПРЯЖЕНИЕ ИСЧЕЗАЕТ!!!

    ВОПРОС: КУДАААААААААА?

    Теоритически это возможно, если сопротивление участка цепи от + АКБ до клеммы на шине свечей гораздо больше сопротивления участка

    "клемма на шине свечей - масса".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    PVV: Похоже был прав. После того как я не завелся даже после того как кинул провод от +АКБ до шины, отсоединил клему от шины и кинул паралельный провод от релехи до шины - теперь завожусь не с полтыка, а с четверть тычка. Это конечно временно, время будет сделаю как положено.

    ВСЕМ СПАСИБО!!! НА ЭТОМ Я ДУМАЮ ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.