Перейти к публикации
Steg

Установил ГБО, из печки теперь холодный воздух

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-80

    при больших оборотах появляется теплый, Помагите скоро зима!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    По всеё вероятности горячий поток от двигателя направлен у Вас через редуктор, а потом на печку. Попробуйте сделать наоборот! Ну и конечно на лицо признак негерметичности системы охлаждения! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    Вероятно воздушная пробка в шдангах на печку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По всеё вероятности горячий поток от двигателя направлен у Вас через редуктор, а потом на печку. Попробуйте сделать наоборот!  Ну и конечно на лицо признак негерметичности системы охлаждения! Удачи!

    451028[/snapback]

    Скорее всего редуктор подключили парралельно печке и теперь ОЖ легче пройти через редуктор , а не через печку . Вообще какой дибил придумал задействовать контур печки , очень часто встречаю такое решение . Правильно использовать контур термостата поднятия оборотов двигателя на холодном моторе и подключать только последовательно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Находим патрубок, подводящий ОЖ к газовому редуктору и начинаем его душить хомутом типа "Норма" (ему большой поток не нужен). Критерий - нормальная работа печки и необмерзание редуктора... А вообще - это косяк установщиков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-80

    Доброго времени суток!

    Действительно редуктор подключен параллельно к печке, поставил кран в патрубке к редуктору, дабы уменьшить поток ОЖ, но проблема не изчезла

    неужели помпа полетела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А из второй печки какой воздух идет?Если горячий-значит радиатор основной печки забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    У меня подключен к какому-то шлангу в передней части двигателя , если смотреть со стороны капота, то немного слева. Проблем с печкой нет- только пришлось после криворуких хомут подтянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 100VX 2003 г.в.

    Сообщите пути решения проблемы, если конечно решили... А то у меня подобная проблема... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80; 4500 инжекторный; AT; ГБО Stargas

    камаз, у меня была такая же, исчезла... сама. Да. Но попробую помочь.

    На самом деле сначала у меня редуктор был подключён НЕ через печной контур (как - не помню, я тогда ещё слабо понимал что там где под капотом где ибо с этой проблемой всё и началось). Итак, купил я машину с готовым ГБО. Печка грела нормально, но зато (!) ГБО в один прекрасный момент перестало работать. Я - к мастеру, он говорит, мол хреново подключили редуктор, холодный он, не переходит на газ поэтому. Ну, раз такое дело, подключили к контуру печки (причём "до" печки, если смотреть по течению антифриза), газ заработал как надо и я, радостный, уехал. А дело было в сентябре и с вечера печку не включал тк тепло было... А вот с утреца, прихваченный заморозком, всё не мог понять с чего это вдруг печка перестала греть... Сам не полез, поехал к мастеру. Оказалось - он немного неправильно поставил на место кран печки. Там есть место, к которому приходит тяга от салонного регулятора. И вот её-то, эту тягу, видимо и подклинило, потому что когда мастер ГБОшный покопался там пару минут и сказал, что всё в порядке и причин для беспокойства он не видит, печка и правда заработала и пашет до сих пор.

    Резюме: проверить кран печки - всё ли ходит как надо. Пощупать шланги к печке - если они холодные, значит там скорее всего тупо нет антифриза. Есть ещё вариант, что система где-то не может протолкнуть воздушную пробку... Но скорее всего дело в кране. И последнее: редуктор НЕ МОЖЕТ выжрать столько тепла, чтобы воздух холодный дул. Не может! Ну минус градус, ну два, но чтобы тупо холод, нет. У меня прекрасно жарит и в -20. Удачно разобраться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 100VX 2003 г.в.

    Спасибо за отклик!!! thank.gif

    Приму к сведению...

    Заезжал сейчас к установщику ГБО, предлагает поставить насос охлаждающей жидкости от Газели, чтоб прокачивало в печку. Завтра с ним посмотрим и другие варианты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    C насосом уже колхоз. У меняподключен редуктор последовательно после печек. Переключается на Газ когда двигатель прогрет до 55 градусов примерно. Когда печка засралась то переключалось только на 85 градусах. Залог чтоб все работало это промытая печка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет у меня тоже самое.Как качественно промыть печку?И редуктор подключен паралельно печке. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: ciropishe

    Как промывал печку? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80; 4500 инжекторный; AT; ГБО Stargas

    to камаз - помпа от Газели это жесть - не усложняй конструкцию, тем более при помощи отечественных деталюг. Всё должно работать И БЕЗ ЭТОГО. Редуктор подключён последовательно или параллельно? Плясать надо от этого. В последовательном подключении ничего худого нет, редуктор не столь энергоёмок. А главное: количество тепловой энергии, которое редуктор вытянет из общего объёма ОЖ не изменится от того, как ты его подключишь.

    ciropishe - у меня подключён последовательно перед печкой, переключается от 35-40 градусов уже.

    Бек - если редуктор подключён параллельно, то при загаженной печке он будет нагреваться ещё быстрее, тк поток ОЖ будет идти через него, а не через радиатор печки! Так что проблема, видимо, в другом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 100VX 2003 г.в.

    Ну вот, съездил к установщикам.... ГБО подключено последовательно, на входе в печку. Смотрели, ломали голову, но неисправность не нашли.... Пришлось врезать в систему насос охлаждающей жидкости от Газели. До установки ГБО машина и так холодной не была, а теперь так вообще писец... ботинки плавятся. Из минусов: при заведенном двигателе и выключенной печке и музыке еле слышно как работает новый насос. Посмотрю может удастся найти фирменный от МВ. Результатом пока доволен. Расход газа в городском режиме 27,5 л/100км. Продолжаю тестировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80; 4500 инжекторный; AT; ГБО Stargas

    Рад, что всё решилось, но всё-таки это подозрительно, что без постороннего вмешательства печка не грела... Последи за радиатором - может потечь, и за патрубками тоже. Теперь давление в системе наверняка возросло. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Камаз теперь попробуй выключить помпу. Все должно работать само. Вероятнее всего была воздушная пробка. Мне эти пробки крови попили в свое время. Симптомы всякие разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    To: ciropishe

    Как промывал печку? buzz.gif

    885962[/snapback]

    Скидывал шланги печки (перед и зад) и подключал их последовательно (чтоб каждую отдельно не мыть) и промывал сначала кротом для читски канализаци потом водой, затем лимонной кислотой, потом водой и пару раз сжатым воздухом продул тож много высыпалось. Жижу гонял туда сюда пластиковыми бутылками но говорят хорошо для этого приспособить ту самую газелевскую помпу плюс кипитильник. Каждый раствор гонять по часу.

    Это бытрее и бюджетней чем замена печек. У меня правда они ваще мертвые были. Газ даже на прогретой включатся не хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.