Перейти к публикации
Tikk

Тлк100 фте 99г ATTF. С фига ли в коропке вода?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Значит ситуевина:

    Тлк100. ФТЕ. АКПП. 99 год. Пробег за 500.

    Весна этого года. Поехамши на пиянку в лес с Паджеро клубом, доехамши почти, нарисовалась ошибка связи мозгов АКПП с датчиками АБС, с передним правым. Но на поляне, задняя не включилась, вернее, газую не едет, добавляю газа и опп, рывок и поехало чутка, опять не едет, опят рывок...

    Через три дня, по завершении синей ямы, завел и спокойно доехал до дому.

    В сервисе обнаружили полную коропку смеси АТФ и воды. И опилки. Много.

    Кап ремонт омуществлен. В конторе которая в Москве на алтушке.

    С тех пор прошло 3 месяца и 10 тыс км. Все было отлично... Но

    Появились глюки: на холодную, коробка глючит. При разгоне при малом газе, как бы при третьей передаче, падает во вторую, мотор ревёт, педаль газа в пол, переключается странно и едет... И на двигло влияет... Чот иногда в дергач его .. слегка.

    Разогревши коропку, все переключается норм. По трассе, в городе, все ок.

    Но. На горячей коробе, доезжая до места, задняя хоп, не вкл... Ревёт, рывок, вкл

    Опять сервис. Опять полная коропка воды...

    Слил, промыл. Еду. 

    За это лето ездил тока по асфальту. Ни одного погружения.

    Сапун в порядке. Работает. Проверен.

    Сальники в порядке, коропка из капремонта 

    Щуп - в порядке, трубка целая, без дыр, на стыке резинка новая, все там ок.

    Магистраль в радиаторе - в порядке. Надувал змеевик в радиаторе - все ок. Коробку отсоединил от радиатора, нагрел машину, из трубок охладителя АКПП не вытекло ни капли антифриза. Час грел.

     

    Откуда в радиаторе вода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Наверное это не вода, а антифриз (если конечно в системе охлаждения залита не вода) писец теплообменнику в основном радиаторе (в нижнем бочке радиатора два писюна торчат, там дикстром с антифризом очень тонко контачит) странно что сразу не посмотрели, при первом ремонте

    Больше пути попадания другой жижи в акпп нету, если конечно неналить самому через щуп, по ошибке красный антифриз, вместо красный декстрон, но это бред 

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    11 минут назад, Tikk сказал:

    Магистраль в радиаторе - в порядке. Надувал змеевик в радиаторе - все ок.

    Это ещё раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, Tikk сказал:

    Это ещё раз. 

    Вы какого ответа ждете? что прилетали инопланетяне и налили воды?))) значит неправильно проверяли, проверьте на холодную, без прогрева авто, антифриз на холодную более текуч.

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Единственная мысля, что с гидротрансформатора не слили при первом ремонте, но ты говоришь, что после ремонта 10 тык прошел.... должна была на 1 тыке перемешаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    Только что, Andrey431 сказал:

    антифриз

    Отсоединил коробу от основного радиатора на холодную. Трубкой ф12 закольцевал коробу. 

    На холодную это все.

    Антифриз, оригинал красный, разведен дистиллированной водой, из основного радиатора через трубки АКПП не течет 

    Завел. Грел час. Не течет.

    1 минуту назад, GANS72 сказал:

    гидротрансформатора

    Он при кап ремонте разбирается. Собирается. Балансируется пустой.

    4 минуты назад, GANS72 сказал:

    должна была на 1 тыке перемешаться.

    Там в бублике воды копейки. При полном утоплении. 

    Литр при 15 литров в системе

    Но я и не топил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 минуты назад, Tikk сказал:

    Антифриз, оригинал красный, разведен дистиллированной водой, из основного радиатора через трубки АКПП не течет 

    Завел. Грел час. Не течет.

    Запускал и грел то зачем? промой и продуй теплообменник, налей радиатор антифриза и на холодную дунь в радиатор 1 атм и жди не час а сутки (так то 3 месяца акпп наполнял, а хочешь за 1 час и на горячую), чрез сутки дунь в теплообменник и должен будешь увидеть антифриз. 

    За три месяца эксплуатации сколько антифриза доливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

     

    4 минуты назад, Andrey431 сказал:

    три месяца эксплуатации сколько антифриза

    Нисколько.

    В радиаторе антифриз без единого признака АТФ.

    Основной радиатор Я менял в конце 19-го. Аджс, люминь кетайса делали

    6 минут назад, Andrey431 сказал:

    чрез сутки

    То есть, полагаешь, микротрещина...

    Но как то странно все. Оно должно в обе стороны работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    28 минут назад, Tikk сказал:

     

    Но как то странно все. Оно должно в обе стороны работать

    Давит туда , где меньше давление. Фрикционы все заменены, включая бублик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Tikk сказал:

    Надувал змеевик в радиаторе - все ок.

    Дай вакуум, коли сосет, то и проверить лучше также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    3 минуты назад, swyazist сказал:

    Давит туда , где меньше давление. Фрикционы все заменены, включая бублик?

    Фрикционы все.

    Бублик разрезан, промыт, собран.

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Дай вакуум, коли сосет, то и проверить лучше также.

    Вакуум дать как? 

    Насос. Для увеличения члена покупать?

    Но а реально..  обратку с АКПП что в радиатор идёт, там по книжкам 1.5..1.7 атм. Это больше, чем в радике. Ааа там пропка на 1.1 атм

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Tikk сказал:

    Но а реально..  обратку с АКПП что в радиатор идёт, там по книжкам 1.5..1.7 атм. Это больше, чем в радике. Ааа там пропка на 1.1 атм

    Не понял. В радиаторе 2 независимых давления - антифриза и масла с коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    45 минут назад, Tikk сказал:

    То есть, полагаешь, микротрещина...

    Но как то странно все. Оно должно в обе стороны работать

    нееееее нефакт, бывает движки поршневой антифриз жрут, хотя в цилиндре давление 13 атм, а в системе охлаждения 0.9атм. и теоретически охлождайку должно выкидывать, а нет антифриз уходит. я бы незадумываясь поменял радиатор при первом ремонте, ибо больше некаких пересечений у декстрона с охлождайкой нету. ну для пущей уверености что это антифриз попробуй заморозить жижу слитую с автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Не понял. В радиаторе 2 независимых давления - антифриза и масла с коробки.

    Не тормози. От АКПП на сливе с системы в радиатор охлаждения идёт 1.5..1.7 атм. Иногда до 2. Иногда меньше. На в среднем более 1.2

    В радиаторе на пробке написано, что она от Мицубиси (в целом им не доверяю), 1.1 атм. Значит, АТФ из коробы в случае с дыркой, должен поступать в радиатор основной.

    Однако, есть способность трещин в металле пропускать жидкости тока в одну сторону . ... Но это работает только в небольшом перепаде давления

    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    я бы незадумываясь поменял радиатор

    Ога. Я ево 2 года назад поменял. Ссука. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    13 минут назад, Tikk сказал:

    Вакуум дать как? 

    Насос. Для увеличения члена покупать?

    Но а реально..  обратку с АКПП что в радиатор идёт, там по книжкам 1.5..1.7 атм. Это больше, чем в радике. Ааа там пропка на 1.1 атм

    Вакум это отрицательное давление (как миньет))))), а отрицательное давление в теплообменнике это тоже самое что положительное в самом радиаторе, зачем усложнять себе жизнь, покупая различные девайся для члена?)))) либо уже дунуть в радик, либо для вакумации нужна девка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Tikk сказал:

    Не тормози. От АКПП на сливе с системы в радиатор охлаждения идёт 1.5..1.7 атм. Иногда до 2. Иногда меньше. На в среднем более 1.2

    В радиаторе на пробке написано, что она от Мицубиси (в целом им не доверяю), 1.1 атм. Значит, АТФ из коробы в случае с дыркой, должен поступать в радиатор основной.

    А когда заглушил? В радиаторе давление сохраняется, а в АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    52 минуты назад, Tikk сказал:

    Оно должно в обе стороны работать

    нет! антифриз более текуч по сравнению с декстроном

    5 минут назад, Tikk сказал:

    Ога. Я ево 2 года назад поменял. Ссука. 

    Ну ты же Аргонщик! найди радиатор с добрыми сотами и оторваным верхним бочком (оригинал) и привари бочек с алюминия, у мну на 200-ке так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    отрицательное давление в теплообменнике это тоже самое что положительное в самом радиаторе

    Вы блин, тормоза. Я это уже сделал. 

    Отсоединил коробу от теплообменника, машину завел.

    То есть в теплообменнике было = атм давление.

    В основном радиаторе было больше. Машина нагрелась.

    Ни капли антифриза из теплообменника АКПП не выкапало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    Только что, Tikk сказал:

    Вы блин, тормоза. Я это уже сделал. 

    Отсоединил коробу от теплообменника, машину завел.

    Нет! сам не тупи! после того как ты запустил авто (заводят....)))) ты сразу же словершил глупость, т к "забрал" текучесть у антифриза, самотеком холодный пойдет лучше чем горячий под давлением. у тебя охлождайка попадала в АКПП не при движении, а при стоянке авто, пока радик был холодным. по нескольку капель в сутки, а теперь эти капли умнож на 3 месяца и получишь ремонт АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    5 минут назад, Andrey431 сказал:

    антифриз более текуч

    Это в состоянии покоя или ламинарного течения жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.