Перейти к публикации
Tikk

Тлк100 фте 99г ATTF. С фига ли в коропке вода?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Не умничай! а радик меняй))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Tlc80
    12 минут назад, Tikk сказал:

    Вы блин, тормоза. Я это уже сделал. 

    Отсоединил коробу от теплообменника, машину завел.

    То есть в теплообменнике было = атм давление.

    В основном радиаторе было больше. Машина нагрелась.

    Ни капли антифриза из теплообменника АКПП не выкапало

    Машина то нагрелась , но термостат неоткрылся . На хх он неоткроится 

    Изменено пользователем AндрюшкаLT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Тоже за теорию про радиатор. Знаю человека, он на Lexus RX три года ездил и доливал антифриз. Не помногу, но доливал. Оказывается все уходило в АКПП. Когда понял это, поздно было. Коробка умерла быстро. При этом, не смотря на эмульсию, признаков кончины не подавала.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    Не умничай! а радик меняй))) 

    Чо такое, за умничать...

    Я ево поменял 2 годе тому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 минуты назад, Tikk сказал:

    Чо такое, за умничать...

    Я ево поменял 2 годе тому

    Надо было термал брать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    Только что, swyazist сказал:

    Надо было термал брать 

    Я аджс кетайса делали брал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    12 часов назад, AндрюшкаLT сказал:

    но термостат неоткрылся .

    Открылся. Я ж не на холостых грел.

    Радик горячий был.

     

    И не тек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    19 часов назад, Tikk сказал:

    Чо такое, за умничать...

    Я ево поменял 2 годе тому

    Ну тогда оставляй. чени акпп и езди так))))))) у тебя же там все герметично)) а на щуп повесь табличку " вода слита"))))))) 

    хорошая получается экономия! сколько стоит ремонт АКПП с комплектующими под ключ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    06.11.2021 в 18:52, Andrey431 сказал:

    нет! антифриз более текуч по сравнению с декстроном

    Ну ты же Аргонщик! найди радиатор с добрыми сотами и оторваным верхним бочком (оригинал) и привари бочек с алюминия, у мну на 200-ке так

    можешь поподробнее расписать, что и как? Что за бачек с алюминия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    20 часов назад, АлексВ сказал:

    можешь поподробнее расписать, что и как? Что за бачек с алюминия?

    Ну конечно! верхний бочек радиатора (черный прастиковый множеством лапок прижимается к алюминевым "сотам") там и течет, т к напряженная граница "тепла и холода", в каждом городе есть рукастый аргонщик, который вот этот черный пластиковый бачек с трубками и горловиной изготавливает из аллюминия и приваривает вместо пластикового. у нас в Омске стоит 7 тыс руб. фотки сюда геморно выкладывать (не умею) вот может ссылку пропустят на яндекс картинки в качестве примера https://yandex.ru/images/search?text=алюминиевый бачок радиатора на крузака картинки&stype=image&lr=66&source=wiz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    23 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Ну конечно! верхний бочек радиатора (черный прастиковый множеством лапок прижимается к алюминевым "сотам") там и течет, т к напряженная граница "тепла и холода", в каждом городе есть рукастый аргонщик, который вот этот черный пластиковый бачек с трубками и горловиной изготавливает из аллюминия и приваривает вместо пластикового. у нас в Омске стоит 7 тыс руб. фотки сюда геморно выкладывать (не умею) вот может ссылку пропустят на яндекс картинки в качестве примера https://yandex.ru/images/search?text=алюминиевый бачок радиатора на крузака картинки&stype=image&lr=66&source=wiz

    Верхний бочёк изготовить и приварить не проблема , а вот приварить нижний и не сжечь резиновые уплотнения на стоковом охладителе это проблема , по этому желтые не заморачиваются просто приваривают в нижнем бочке профиль с выходами для жижи акпп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Andrey431 сказал:

    Ну конечно! верхний бочек радиатора (черный прастиковый множеством лапок прижимается к алюминевым "сотам") там и течет, т к напряженная граница "тепла и холода", в каждом городе есть рукастый аргонщик, который вот этот черный пластиковый бачек с трубками и горловиной изготавливает из аллюминия и приваривает вместо пластикового. у нас в Омске стоит 7 тыс руб. фотки сюда геморно выкладывать (не умею) вот может ссылку пропустят на яндекс картинки в качестве примера https://yandex.ru/images/search?text=алюминиевый бачок радиатора на крузака картинки&stype=image&lr=66&source=wiz

    спасибо, понял, т.е. кастомная емкость, приваренная к родной нижней части, надо поискать такого рукастого у нас, да еще , чтоб взялся не за ахулиард :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Верхний бочёк изготовить и приварить не проблема , а вот приварить нижний и не сжечь резиновые уплотнения на стоковом охладителе это проблема , по этому желтые не заморачиваются просто приваривают в нижнем бочке профиль с выходами для жижи акпп .

    ну так поэтому я и рекомендовал ТС найти оригинальный радиатор с текущим бочком и переварить его)))) я же не написал про текущий нижний бочек)) проблема обычно с верхним. 

    ТС сам аргонщик, думаю если будет желание он и нижний приварит.

    9 часов назад, АлексВ сказал:

    спасибо, понял, т.е. кастомная емкость, приваренная к родной нижней части, надо поискать такого рукастого у нас, да еще , чтоб взялся не за ахулиард :)

    если не найдешь, дам номер нашего, хорошо замотаешь и отправишь ему в Омск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если что ,то есть верхний бачок.В личку пишите.Да и в барахолке был радик автоматный с треснутым верхним бачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Andrey431 сказал:

     

    ТС сам аргонщик, думаю если будет желание он и нижний приварит.

     

    У меня еть желание , но нету мозгов :think:как это замутить ( только не по китайски  , одни колечки охладителя я уже поджарил при сварке короба ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    одни колечки охладителя я уже поджарил при сварке короба ) .

    так его можно тоже приварить изнутри , а потом уже короб к радиатору приварить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    так его можно тоже приварить изнутри , а потом уже короб к радиатору приварить .

    Можно если охладитель будет алюминевый , а мне хотелось бы вживить сток охладитель а он на 80 из нержи ( а тут уже не имеет значения последовательности , резинке адзип )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Можно если охладитель будет алюминевый , а мне хотелось бы вживить сток охладитель а он на 80 из нержи ( а тут уже не имеет значения последовательности , резинке адзип )

    Тогда надо переделать штуцера так , чтобы резинка снаружи ложилась и притягивалась гайкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    Тогда надо переделать штуцера так , чтобы резинка снаружи ложилась и притягивалась гайкой. 

    Да можно сделать  снаружи гайки с резиновыми уплотнениями , но  тогда надо заложить вместо резинки что то ( фото ) что бы потом не было провала .

    А вообще да ну это всё нах .

    image (33).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Провел серию экспериментов.

    Отсоединил трубки АКПП от основного радиатора. Закольцевал магистраль АКПП подходящей трубкой, титан вт1-0, ф12 стенка 1.

    Нагрел машину в гараже. Температура на приборе - норм рабочая, печка греет.  Показалось, основной радиатор не сильно теплый, покатался вокруг дома, радиатор нагрелся 

    Поставил машину в гараж, на трубки радиатора АКПП, торчащие из основного, повесил два ведёрка, отобрал у племянника.

    Через сутки машина остыла, открыл пробку радиатора сверху, раздался отчётливый пшик, воздух вошёл в радиатор. 

    Ждал ещё 2 дня.

    Пил пиво.

    Ни капли антифриза в ведёрки не накапала.

    Решил, что данной проверки достаточно, радиатор в порядке.

     

    Так откуда в коробке вода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.