Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    Всем доброго времени суток! Что то захотелось мне такой вот автомобиль, понравился мощностью, внешним видом и ещё чем то, что не могу пока обьяснить. Машинка 2018го года, пробег 25 тыщ миль. Расскажите, какие есть плюсы, минусы и вообще нюансы по этому авто. Заранее спасибо всем! 

    Screenshot_20211108-095808_Yandex.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Отличная машина, из минусов только налог. И вопрос где их покупать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Заказать с копарта хотите её? 

    Или на армянских/осетинских номерах она уже здесь?

    Вообще Прадо как Прадо. 150е. С мультимодом. Запчасти не проблема. Цена то какая итоговая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Это совсем не прадо, совершенно другой салон и кузов, по ходовой и агрегатам, да. Мне раннеры нравятся значительно больше чем прадики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Налог может быть разным. Ставились 2 мотора в начале выпуска: 1GR (c двойным VVT-i - 260-285 л.с.) и 2TR (165-175 л.с.).

     

    Мультимода нет. На всех комплектациях, кроме Лимитед, - Парттайм. Идеальная комплектация - TRD (285 л.с.)- парттайм подключается рычагом сразу как на 130-х раннерах. На остальных (SE, SR5)- подключение может занять от 3-х до 30-45 секунд. Что создаёт неудобства при использовании по прямому назначению. Для Крыма TRD - идеальный вариант (две штатные блокировки).

     

    Центр тяжести на всех моделях 4Runner285  ниже чем на Prado 150. Результат - устойчивость к опрокидыванию выше, по трассе машина идёт собраннее. Если брать б/у - сразу менять все подушки кузова на тюнинговые с форума FJcruiser. Это если с асфальта съезжать.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок
    2 часа назад, Викернес сказал:

    Заказать с копарта хотите её? 

    Или на армянских/осетинских номерах она уже здесь?

    Вообще Прадо как Прадо. 150е. С мультимодом. Запчасти не проблема. Цена то какая итоговая?

    Машина в Севастополе, смотрел уже, созрел брать. Цена 3 500 000, смотрел много вариантов, эта понравилась да и в 3х километрах от меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Смотри - 3года авто, ещё типа гарантийная

    Цен в в США за 40000, SR5 дешевле 

    С таким пробегом её и за 25 там не отдадут, а привезти   брокерами - это от 2500 до 4000 долларов

    Новая она стоила как GX460 тут

    Растаможку посчитай сам, 4л это не Ярис, машина не на Курилах или Магадане.

    Бинго - сто% биток был с копарта, никто благотворительностью заниматься не будет

    Смотри чтоб рама была в норме спереди, она рассчитана при лобовом складываться, нет ли там складок под моторным щитом(спереди его), ну или кувыркалась, тогда поперечины складываются и рама Х-образная становится

    В общем при наличии денег бери но с широко открытыми глазами и на своём сто смотри чтоб не замылил тебе глаза запах новой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    три  года  назад смотрел такую машину именно в Севастополе, был на выходных в Ялте ну и проехался примерится, потому как ближе не было, скажу сразу кузов-салон-багажник -все понравилось, не устроил налог , ну и оттолкнул партайм, по этой же причине отсеял фж, ну и в результате купил Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007

    Был у меня такой машин 2015 года, с нуля до 60тык. В основном жена по городу ездила. Пару раз ездили в отпуск (2.5-3тык). Впечатления нейтральные, больше такой не возьму. Быстро цветёт на сколах краски, поэтому надо сразу замазывать. Движок был 1GR, если бы был 2TR, наверное не отдал бы, мне он очень нравится, но у нас таких не продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    1 час назад, Chuck сказал:

    Был у меня такой машин 2015 года, с нуля до 60тык. В основном жена по городу ездила. Пару раз ездили в отпуск (2.5-3тык). Впечатления нейтральные, больше такой не возьму. Быстро цветёт на сколах краски, поэтому надо сразу замазывать. Движок был 1GR, если бы был 2TR, наверное не отдал бы, мне он очень нравится, но у нас таких не продают.

    Chuck,  а что 1UR на них не ставят на топовые версии? 

    Limited там или TRD sport?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
    9 часов назад, Викернес сказал:

    Chuck,  а что 1UR на них не ставят на топовые версии? 

    Limited там или TRD sport?

    У нас видел только с одним двигателем. Может быть в США бывают, не знаю. В Канаде победнее выбор по комплектациям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    Сегодня очень внимательно осмотрели машинку на нашем сервисе, пробили по всевозможным базам, юридически чистая. Как и писАл выше Викернес, авто с аукциона, была ударена в правую сторону, в переднее крыло, но по скользящей, фотки аукционные нашли. Капот не тронут. Крыло поменяли, дверь рихтанули и подкрасили, очень качественно. Были стрелянны подушки, всё восстановлено и подключено.  Рама в идеале, цену хозяин немного скинул. Едет ровно, как утюг, очень понравилась управляемость. Ну и моща конечно! Спасибо всем огромное за ответы?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если купишь - отпишись, пожалуйста, как быстро подключается 4Н из 2Н.

    И подключение и включение полного привода быстрее происходит под сброс газа. Т.е. под уменьшение нагрузки на трансмиссию.

     

    Хочу себе на замену 130-му взять с парттаймом SR5 с двигателем 2TR для использования по прямому назначению (Лес, осень, пенсия, 2TR, 33" - что ещё надо, чтобы не слишком часто вспоминать молодость и при этом не впадать в детство). Знаю, что металл тоньше стал, чем даже на 215-м.  Но чугунный БЦ остался и мотор не испортили ничем. Не нужны мне 4 литра в болотистом лесу. 2,7 - хватит за глаза, если аккуратно и экономично. Увы, "быстроподключающийся" TRD  с двигателем 2TR (3RZ) никогда не выпускался.

     

    Рекомендации на первое время: внимательно осмотри подушки кузова: 1-я пара - как минимум подтянуть. В идеале - заменить на усиленные. 2-я и 3-я пара - после ДТП может быть нарушена центровка (болты должны стоять строго по центру и строго вертикально). Если уже 2-я и/или 3-я пара пошли расползаться с трещиной (от удара ДТП), рекомендую полностью заменить все подушки на усиленные - как раньше писал (комиссионные за рекламу не получаю).

    Можно и сэкономить: раннер - не ФыЖыкрузер, трещины сразу не поползут. Поставить передние подушки из полиуретана и затянуть болты от души. Кстати, не стоит переусердствовать. Как-то, лет 10 назад, "от души" затягивал болт подушки мне друг сына - молодой человек, присутствующий на этом форуме - естественно, срезал болт.

     

    Не верится, чтобы на 5-м поколении исправили эту родовую болячку. Она мешает только на неровных дорогах и при варварской эксплуатации. С виду передние подушки - точная копия тех, что стоят на 215-м (сравнивал с Лимитед 2010 года выпуска). 

     

    Следует сделать ревизию тормозным суппортам. И поршни, и скоба на направляющих (зад) должны двигаться легко от усилия 5-6 кг (т.е. пальцем). Стоит проверить ржавчину под резиновыми чехлами (особенно длинными - нижними) на направляющих задних суппортов. При производстве и ТО это место не смазывают. Реально туда нужен жирный слой "розовой" (тугоплавкой) смазки для суппортов. Один пакетик, который идёт с оригинальным ремкомплектом у меня полностью уходит на 1 суппорт только на направляющие, под пыльники поршней - набиваю из тюбика (от души). 

     

    Остальное - как на любой рамной тойоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    Понял, спасибо! Сегодня не получилось до конца оформить и проверить полный привод, завтра постараюсь и напишу как долго включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок
    10.11.2021 в 10:05, John298 сказал:

    Если купишь - отпишись, пожалуйста, как быстро подключается 4Н из 2Н.

    И подключение и включение полного привода быстрее происходит под сброс газа. Т.е. под уменьшение нагрузки на трансмиссию.

     

    Хочу себе на замену 130-му взять с парттаймом SR5 с двигателем 2TR для использования по прямому назначению (Лес, осень, пенсия, 2TR, 33" - что ещё надо, чтобы не слишком часто вспоминать молодость и при этом не впадать в детство). Знаю, что металл тоньше стал, чем даже на 215-м.  Но чугунный БЦ остался и мотор не испортили ничем. Не нужны мне 4 литра в болотистом лесу. 2,7 - хватит за глаза, если аккуратно и экономично. Увы, "быстроподключающийся" TRD  с двигателем 2TR (3RZ) никогда не выпускался.

     

    Рекомендации на первое время: внимательно осмотри подушки кузова: 1-я пара - как минимум подтянуть. В идеале - заменить на усиленные. 2-я и 3-я пара - после ДТП может быть нарушена центровка (болты должны стоять строго по центру и строго вертикально). Если уже 2-я и/или 3-я пара пошли расползаться с трещиной (от удара ДТП), рекомендую полностью заменить все подушки на усиленные - как раньше писал (комиссионные за рекламу не получаю).

    Можно и сэкономить: раннер - не ФыЖыкрузер, трещины сразу не поползут. Поставить передние подушки из полиуретана и затянуть болты от души. Кстати, не стоит переусердствовать. Как-то, лет 10 назад, "от души" затягивал болт подушки мне друг сына - молодой человек, присутствующий на этом форуме - естественно, срезал болт.

     

    Не верится, чтобы на 5-м поколении исправили эту родовую болячку. Она мешает только на неровных дорогах и при варварской эксплуатации. С виду передние подушки - точная копия тех, что стоят на 215-м (сравнивал с Лимитед 2010 года выпуска). 

     

    Следует сделать ревизию тормозным суппортам. И поршни, и скоба на направляющих (зад) должны двигаться легко от усилия 5-6 кг (т.е. пальцем). Стоит проверить ржавчину под резиновыми чехлами (особенно длинными - нижними) на направляющих задних суппортов. При производстве и ТО это место не смазывают. Реально туда нужен жирный слой "розовой" (тугоплавкой) смазки для суппортов. Один пакетик, который идёт с оригинальным ремкомплектом у меня полностью уходит на 1 суппорт только на направляющие, под пыльники поршней - набиваю из тюбика (от души). 

     

    Остальное - как на любой рамной тойоте

    Проверил,  включилось за 30 секунд, понижайка быстро, секунды 3. Выключилось всё быстро. Включал на стоячей машине, на нейтралке.

    Вообще машинка радует, уже прокатился и по ЮБК, и по Тавриде в Симферополь в аэропорт, очень добротно и мощно идёт. Обгонять приятно- на любой скорости хороший рывок, очень быстро набирает. Ещё раз всем спасибо за консультации и советы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11
    08.11.2021 в 14:03, olegan1806 сказал:

    минусы и вообще нюансы

    1. Возможно появление ошибки P0430 - низкая эффективность катализатора. Лечится прошивкой мозгов, темы тут соответствующие есть.

    2. Возможно появление ошибки системы EVAP. Лечится прошивкой мозгов.

    3. Не дружит с вебастой. Как забороть не выяснил, пока что завожу минут через 10 после окончания работы вебасты. Правда для Крыма вебаста не актуальна скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    9 минут назад, fruS сказал:

    1. Возможно появление ошибки P0430 - низкая эффективность катализатора. Лечится прошивкой мозгов, темы тут соответствующие есть.

    2. Возможно появление ошибки системы EVAP. Лечится прошивкой мозгов.

    3. Не дружит с вебастой. Как забороть не выяснил, пока что завожу минут через 10 после окончания работы вебасты. Правда для Крыма вебаста не актуальна скорее всего.

    Это всё точно про 285GRN  :blink2:?

     

    Тем про лечение 285 -го от всех указанных возрастных болезней (п.п. 1 и 2) тут отродясь не было :LaieA_029:.

    Топикстартеру с 1GR-FE  ближайшие 10 лет ничего из написанного точно не грозит, естественно, если он Магадан или Норильск не пожелает переехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11
    32 минуты назад, John298 сказал:

    Это всё точно про 285GRN  :blink2:?

    Точно. Машина (вторая) в подписи.

    Про T4R 285 действительно тем мало, но в нем все тот же 1GR-FE, да и подвеска от T4R 215/Prado 120/150 не отличается (есть ньюансы).

    38 минут назад, John298 сказал:

    ближайшие 10 лет

    Дай-то бог... но всем известно, что P0430 легко словить от дерьмового бенза, а EVAP от не плотно закрытой крышки бензобака.

    Предупрежден = вооружен :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    15 минут назад, fruS сказал:

    Точно. Машина (вторая) в подписи.

    Про T4R 285 действительно тем мало, но в нем все тот же 1GR-FE, да и подвеска от T4R 215/Prado 120/150 не отличается (есть ньюансы).

    Дай-то бог... но всем известно, что P0430 легко словить от дерьмового бенза, а EVAP от не плотно закрытой крышки бензобака.

    Предупрежден = вооружен :rolleyes:

    Лично у Вас ошибки по пунктам 1 и 2  были? Если да, то я очень удивлён - напишите, пожалуйста, на каком пробеге случилась эта эпидерсия и  какой на сегодня пробег. 

    У меня на 215-м за 15 лет ни разу эти ошибки не появлялись. Видимо, 285 runner стал очень нежным, а модифицированный 1GR с двойным vvt-i стал часто ломаться после того, как потяжелел на 20 килограммов в сравнении со старым 1GR с одинарным  vvt-i c. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11
    10.11.2021 в 14:05, John298 сказал:

    2TR, 33" - что ещё надо

     

    10.11.2021 в 14:05, John298 сказал:

    2,7 - хватит за глаза, если аккуратно и экономично

     

    Не стоит забывать, что 285 тяжелый получился, около 2.3 тонны. Я бы сильно задумался, особенно 2TR + 33", ну и экономично это врядли получится. По аналогии со 185 3RZ vs 5VZ - расход примерно одинаковый.

    2 минуты назад, John298 сказал:

    Лично у Вас ошибки по пунктам 1 и 2  были?

    Да.

    На 38 т.миль полезли. Причем гнал с Иркутска в Новосиб ~ 2000 км, сжег 4 бака - ошибок не было. После первой же заправки в Новосибирске на газпроме получил P0430.

    Поменял заправку, 2-3 месяца P0430 не беспокоили, потом опять полезли. Перепрошил не евро-2 и забыл.

    Сейчас 60 т.миль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.