Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, fruS сказал:

     

     

    Не стоит забывать, что 285 тяжелый получился, около 2.3 тонны. Я бы сильно задумался, особенно 2TR + 33", ну и экономично это врядли получится. По аналогии со 185 3RZ vs 5VZ - расход примерно одинаковый.

    Да.

    На 38 т.миль полезли. Причем гнал с Иркутска в Новосиб ~ 2000 км, сжег 4 бака - ошибок не было. После первой же заправки в Новосибирске на газпроме получил P0430.

    Поменял заправку, 2-3 месяца P0430 не беспокоили, потом опять полезли. Перепрошил не евро-2 и забыл.

    Сейчас 60 т.миль.

    Вес Лимитед и SR5 285TRN- совершенно разный. На 4-м поколении разница (без учёта веса моторов - на нём только 1 GR) 280 килограммов.  На машине для леса задние сиденья мне не нужны, металл кузовной тоньше на 285-м, люка на SR5 - нет, рама такая же. Думаю уложиться в 1800 кг.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    У меня люк есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    TRN 285 без люка в комплектации SR5 чаще встречается. Проблема в том, что после 2011 года не выпускалась эта комплектация. Естественно, и вес 2TR с навесными и 4-х ступкой АКПП - легче. Брали Ее для целевого долговременного использования по прямому назначению, а не для гонок и покатушек. Блок чугунный, А340 - неубиваемый, кузов не гниет на третий год как на фортунерах . Живой экземпляр тяжело найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    Мне значит повезло, я взял машинку 2018 года, переворошили всю, косяков не обнаружили. Ездить на ней конечно это удовольствие, особенно на дальняк. И в городе нормально, поменьше 200ки, вписывается везде. А для покатушек и леса есть 79й Крузачёк) Вот такой есть вопрос- вместо ГУ можно внедрить что то типа Теслы? Брат на 200ке своей поставил, очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    Проверил расход- до полного бака, потом снова и снова так, смешанный расход( пол пути трасса, пол пути город и даже километров 15 чигиря, на понижайке) вышел 15,4 литра, а чисто город с прогреваниями и пробками 18,5 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.