Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Тыщ 30 назад снимал чистил. Думаю дай гляну чего там. Кучка гэ по центру,далее небольшой налет. Фильтру на фото 5 тыщ км...

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5_(2).jpg

    6_(2).jpg

    7_(2).jpg

    8.jpg

    9.JPG

    12.JPG

    10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Самое интересное дальше.Каналы в голове не заросшие. Решил поиграть в диагноста,поорудовать эндоскопом. Клапана на левой голове выглядели норм.

    NEWPIC_20.jpg

    NEWPIC_7 (2).jpg

    NEWPIC_8 (2).jpg

    А вот на правой...  

    NEWPIC_19.jpg

    NEWPIC_32.jpg

    NEWPIC_10 (2).jpg

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Камера все время замасливалась, протирать каждый раз начисто  не было времени, некоторые фото мутноваты. Начал разбирать дальше-топливные рампы,трубки, трубки с антифризом, проводку форсунок ,воздуховоды...  Все болты на 12, и 10мм. Я открутил все набором на 1/4. 3/8 уже крупноват,не везде подлезешь. Для топливных трубок  разрезной ключ на 17 ,как для тормозных, или типа воронья лапа.Подробно не снимал, выложу чего смог

    DSC02632.JPG

    DSC02634.JPG

    DSC02635.JPG

    DSC02636.JPG

    DSC02639.JPG

    DSC02640.JPG

    DSC02641.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Затем орудование валерами,шуммами и последними трусами(другая ветошь кончилась)  Это промежуточный результат. Второе фото с левой головы. Остальные с правой. Поберег эндоскоп. В пары шуммы боязно совать.

    1 правая.jpg

    2 левая голова.jpg

    3 правая.jpg

    4 правая.jpg

    NEWPIC_24.jpg

    NEWPIC_25.jpg

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Затем по заветам Top_Fuel полез к левой турбине. Авто 2008 г. Эндоскоп с полужестким зондом 8.5мм и длиной 80см. Долез из под капота.

     

     

    NEWPIC_37.jpg

    NEWPIC_39.jpg

    NEWPIC_41.jpg

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Хотел уточнить . Вы трубки топливные новые ставите или старые повторно используете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Старые продул - промыл очистителем тормозов . Ну и стартером покрутил с незатянутыми трубками ,пока соляра на потекла,чтоб промылось

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC200 Diesel
    12 часов назад, Бегемот147 сказал:

    Старые продул - промыл очистителем тормозов . Ну и стартером покрутил с незатянутыми трубками ,пока соляра на потекла,чтоб промылось

    Три недели назад тоже чистили впуск на пробеге 87,5 т.км машина 1й рестайл 15г , сажи было примерно столько же,  как и на фотографиях выше. После чистки заглушили ЕГР програмно и физически, мощность не повышали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    17 часов назад, Бегемот147 сказал:

    Старые продул - промыл очистителем тормозов . Ну и стартером покрутил с незатянутыми трубками ,пока соляра на потекла,чтоб промылось

    мне тоже продули старые и поставили.Через 2 иесяца одна потекла.

    Есть бюллетень тойотовская что они одноразовые.Но есть и более поздняя бюллетень что старые можно использовать повторно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    В каком месте потекла? На рампе или форсунке? Трубка от тнвд к рампе точно такая же ,тогда и ее менять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А мне больше нравится на авто ездить.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, Бегемот147 сказал:

    В каком месте потекла? На рампе или форсунке? Трубка от тнвд к рампе точно такая же ,тогда и ее менять надо.

    первая от моторного щита с пассажирской стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    08.11.2021 в 17:43, Бегемот147 сказал:

    Затем по заветам Top_Fuel полез к левой турбине. Авто 2008 г. Эндоскоп с полужестким зондом 8.5мм и длиной 80см. Долез из под капота.

     

     

    NEWPIC_37.jpg

    NEWPIC_39.jpg

    NEWPIC_41.jpg

    Края лопастей потихоньку зализались... Уже есть небольшой дисбаланс. Далее прогресс начнёт отражаться на паре втулка/вал... ?

    Вот инженера бы на разговор подтянуть, который так безграмотно спроектировал отвод картерных газов... Именно из за него страдает крыльчатка левой турбины... со всеми вытекающими ...

    Что касаемо более чистого впуска по левой стороне - я думаю понимаете, что это поток воздушно-масляного тумана от левой турбины. И вся сажа уходит в цилиндры, отсюда всегда самая изношенная половина блока. 
    Ну а что касаемо самой сажи от системы ЕГР - ? тут сейчас прийдут специалисты, которые обвинят Вас в отвратительной эксплуатации и обслуживании, но с фанатизмом будут утверждать что сама система EGR тут не причём ???

    п.с. глушите её скорее, чистить устанете... да и как не печально, запаса осталось по ресурсу совсем ничего уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Дополнение: что касаемо трубок топливных. Вот сколько я двигателей этих собрал, за 5 лет работы только по ним...(в среднем в год 15 шт +-), только 2 трубки заменил. У одной конус коррозия была, а у второй грани рукожопы слизали. При правильном подходе и инструменте, они элементарно легко откручиваются и закручиваются. Нужно просто подумать что происходит с трубкой при откручивании только с одной стороны сразу и при закручивании таким же методом. И когда понимание процесса прийдет, Вы будете аккуратно, по очереди, ослаблять (глагол ?) гайки с обоих концов, и закручивать так же с дозированным усилием. И поверьте, проблем с трубками не будет ?. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    09.11.2021 в 07:44, SV163RUS сказал:

    Три недели назад тоже чистили впуск на пробеге 87,5 т.км машина 1й рестайл 15г , сажи было примерно столько же,  как и на фотографиях выше. После чистки заглушили ЕГР програмно и физически, мощность не повышали.

    А впрыск как корректировали, чтобы тепловой режим изменившийся компенсировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC200 Diesel
    2 часа назад, Swamper сказал:

    А впрыск как корректировали, чтобы тепловой режим изменившийся компенсировать?

    Не могу точно сказать, знаю, что отшили ЕГР програмно и всё,  трубки все убрали  и установили заглушки 6шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200
    09.11.2021 в 19:01, Nemo.1011 сказал:

    А мне больше нравится на авто ездить.:think:

    Ага.... и мне тоже. Вот я бензин и взял)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Ford Mustang 1969

    Очень интересная тема, Я редактор курсоринфо сейчас пишу статью на эту тему, хотелось бы побольше узнать по теме, дайте более подробную информацию пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    9 минут назад, JerikoJaphar сказал:

    Очень интересная тема, Я редактор курсоринфо сейчас пишу статью на эту тему, хотелось бы побольше узнать по теме, дайте более подробную информацию пожалуйста!

    -прививаться необходимо

    -егр вещь полезная

    - денег нет - на..й тебе крузак

    - чип убивает двигатели

    -надо правильно питаться и заниматься спортом

    -мужчина - глава семьи

    -воспитывать своих детей самому

    - выкинуть  на помойку телевизор

    -перестать общаться с идиотами

    -начать читать учебники, а не сидеть в дебильных чатах

    -поехать на рыбалку наконец

     

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

     

    42 минуты назад, JerikoJaphar сказал:

     сейчас пишу статью на эту тему, хотелось бы побольше узнать по теме, дайте более подробную информацию пожалуйста!

    чуток дополню сказанное выше и от себя вот что скажу - к этой всей фигне, что творится последнее время, не хватает только инопланетян. 

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.