Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    14 минут назад, Alexrepin77 сказал:

     

    чуток дополню сказанное выше и от себя вот что скажу - к этой всей фигне, что творится последнее время, не хватает только инопланетян. 

    Инопланетяне смотрят и офигивают, как человечество погружается  обратно в средневековье.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    8 часов назад, Alexrepin77 сказал:

     

    чуток дополню сказанное выше и от себя вот что скажу - к этой всей фигне, что творится последнее время, не хватает только инопланетян. 

    они давно здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Интересно тута :) . В общем, после этой процедуры поехал наддув запроверить. Берем ноут с течстримом, хороший шнурок,чтоб data не тормозила, интересующие параметры  TARGET BOOST(целевое значение наддува) и  BOOST DEVIATION(евоное отклонение). Поначалу не порадовало-недодув 40кПа(0.4 атм) при тапка в пол. Пилять... Мож егр дырявый...али мотор дохлый...  Дома посмотрел логи - заинтересовала температура наддува-55С. Вспомнил,что долго гонял мотор в гараже-печка не хотела прокачиваться. За 500м после выезда кулек не остыл.

    В третий раз закинул невод. Выдрал сетку из решетки радиатора(закрывала все, в т.ч. окна для кулька) и вуаля температура выше 30C не подымалась даж при активном педалировании. Так 20-25 при спокойной езде. Отклонений в давлении наддува нету- 235кПа в пике.

    Затем помыл впуск винсом через капельницу(на паджеро 3.5 GDI так делал-клапана отлично отмылись). Отключаем турбины течстримом,снимаем патрубки с кулька,пристраиваем иглу,чтоб на улетела,регулируем подачу-чтоб не было изменений в работе. За два часа поллитра сжег.

    Как   в итоге отмылось х.з.-накоплю на прокладки, разберу гляну :) . Но температура наддува стала быстрее падать после отпускания гашетки. Масляная пленка внутри кулька(смытая винсом) слегка мешает охлаждению. Усе- кидайте тапки.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.