Перейти к публикации
Sergei 3

2LT долго заводится и не едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    Всем привет. Такая проблема появилась на днях. Сурф 2lt стал долго заводится ( крутишь секунд десять схватывает и потом заводится. Три дня  назад за пару оборотов коленвала заводился). Заводится и на холостых обороты норм около 800. Трогается едет нормально. Через пару минут тяга кончается. Если в этот момент выжать сцепление, то обороты холостого около 300 и может вообще заглохнуть. Если газом поддерживать, то секунд через 30 нормализуются. Далее опять все по новой. Похоже на нехватку топлива. Фильтр поменял. Проблема осталась. Что ещё можно посмотреть? Подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Подсос воздуха в топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130
    6 часов назад, alex770 сказал:

    Подсос воздуха в топливной.

     Тоже думал. Началось все при похолодании до небольшого минуса. Поменяю сегодня все шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 часа назад, Sergei 3 сказал:

     Тоже думал. Началось все при похолодании до небольшого минуса. Поменяю сегодня все шланги.

    Начни с лягушки подкачки,подсос воздуха при холоде-это её конёк...Топливо густеет,дырявая мембрана больше втягивается-больше пропускает воздух...

    Вакума нет в баке,не пшикает при открытии крышки?

    Вентиляция бака бывает забивается-перемерзает и топливо уходит в бак за ночь.Попробуй на ночь приоткрыть крышку бака и с утра всё понятно будет с вакумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    Проблема решилась. Начал сегодня менять топливные шланги. На соединении железной  и резиновой трубки с бака все было забито какой то соломой. Поэтому создавалось разряжение и машина не ехала. Продул подачу и обратку в бак и до кучи заменил все резиновые шланги,т.к. старые уже были дубовые. Машина поехала! Всем спасибо за помощь!

    Надо теперь промыть бак ну и салярку отстаивать. А то лью прям с канистр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    7 часов назад, Sergei 3 сказал:

    Поменяю сегодня все шланги.

    Не делай этого, шланги родные машину переживут, новые рашенмаслобензостремные - растрескаются от соляры к весне.

    15 часов назад, Sergei 3 сказал:

    Фильтр поменял. Проблема осталась. Что ещё можно посмотреть? Подскажите!

    Начни с диагностики, кто воздух пускает, лягушка или сальник вала ТНВД:

    Трубки прозрачные или фильтра типа GB609 до ТНВД и после него.

    Если фильтр - меняй на цельный, недавно тема проскакивала, фильтр FS-3105.

    Если ТНВД - разбирать ГРМ, менять сальник вала прямо на лобовине не снимая насос. Как задолбаетесь с родным сальником, поставьте не родной (сообщение #17) его проще установить, а если не страшно сделать надежней, поставьте его задом наперед. Сам поставил такой и таким образом, езжу месяц, никаких намеков на проституцию опережения. Оригинальный либо не до давишь либо передавишь по неопытности - "уплотнение в торец", даже если справишься радость будет длиться год- два, потом как похолодает так будет звонко рычать и ощутимо ленивей ехать - это понемногу воздух втягивается и, либо газировка воспламеняется быстрее либо зазор между поршнем опережения и тнвд уплотняется пузырьками - поршень смещается еще чуть в раннее, был бы стробоскоп разгадал бы эту делему.

     

    Самый простой костыль предлагал Volder - поставить электрический насос низкого давления HEP-02A на подачу из бака, проблема либо исчезнет либо вылезет на глаза.

     

    Не закручивай до упора пробку бака на пол оборота, немного полегчает до выяснений причин завоздушивания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130
    4 часа назад, Andru714 сказал:

    Не делай этого, шланги родные машину переживут, новые рашенмаслобензостремные - растрескаются от соляры к весне.

    Начни с диагностики, кто воздух пускает, лягушка или сальник вала ТНВД:

    Трубки прозрачные или фильтра типа GB609 до ТНВД и после него.

    Если фильтр - меняй на цельный, недавно тема проскакивала, фильтр FS-3105.

    Если ТНВД - разбирать ГРМ, менять сальник вала прямо на лобовине не снимая насос. Как задолбаетесь с родным сальником, поставьте не родной (сообщение #17) его проще установить, а если не страшно сделать надежней, поставьте его задом наперед. Сам поставил такой и таким образом, езжу месяц, никаких намеков на проституцию опережения. Оригинальный либо не до давишь либо передавишь по неопытности - "уплотнение в торец", даже если справишься радость будет длиться год- два, потом как похолодает так будет звонко рычать и ощутимо ленивей ехать - это понемногу воздух втягивается и, либо газировка воспламеняется быстрее либо зазор между поршнем опережения и тнвд уплотняется пузырьками - поршень смещается еще чуть в раннее, был бы стробоскоп разгадал бы эту делему.

     

    Самый простой костыль предлагал Volder - поставить электрический насос низкого давления HEP-02A на подачу из бака, проблема либо исчезнет либо вылезет на глаза.

     

    Не закручивай до упора пробку бака на пол оборота, немного полегчает до выяснений причин завоздушивания. 

    Так шланги уже не родные. Лет 5 назад менял уже. И сальник ТНВД вала тоже. Оригинал. Пока нормально. Но он воздух не сосал, а текла солярка из него. Расход был литров 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Перед оригинальным фильтром поставь прозрачный сетчатый,для солярки . В нем будет вся шняга крупная оставаться и видно как течет соляра.

    Шланги найди прозрачные сейчас для грузовиков полно продаются.Резиновые не оригинальные замени,они даже растворятся умудряются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130
    26 минут назад, олег71 сказал:

    Перед оригинальным фильтром поставь прозрачный сетчатый,для солярки . В нем будет вся шняга крупная оставаться и видно как течет соляра.

    Шланги найди прозрачные сейчас для грузовиков полно продаются.Резиновые не оригинальные замени,они даже растворятся умудряются. 

    Фильтр прозрачный стоит. Перед ним на переходе с трубки и засралось. Прозрачные посмотрю. Найду, поставлю. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    а никто не подскажет что за прозрачные шланги использует? Я что-то так и не смог сам подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    28 минут назад, ездец сказал:

    а никто не подскажет что за прозрачные шланги использует? Я что-то так и не смог сам подобрать.

    типа того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    54 минуты назад, avals714 сказал:

    типа того

    :biggrin: уж послал так послал...:biggrin:

    54 минуты назад, avals714 сказал:

    а никто не подскажет что за прозрачные шланги использует?

    Китайский силикон стоит с 2009 года, ващще без проблем. :ok:

    как пример, первая на угад сцылка https://aliexpress.ru/item/1005003202381204.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.60a42bb3eq9x7w 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    9 часов назад, Predator сказал:

    :biggrin: уж послал так послал...:biggrin:

     

     

    я показал к чему надо стремится:cool:

    аааа...я не показал...вчера ссыльник тут что-то криво работал...

    повторю ссылку

    такой на авторынке брал  по цене али...

    9 часов назад, Predator сказал:

     

    Китайский силикон стоит с 2009 года, ващще без проблем. :ok:

     

    было как-то дело...ага..

    патрубки силиконовый,ОЖ радиатора,из поднебесной, рассасывались от тойотовского антифриза.

    начали оба ссать через месяц,прям изнутри сочные стали такие...набухшие...аки мечты девы...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    10 часов назад, Predator сказал:

    Китайский силикон стоит с 2009 года, ващще без проблем. :ok:

    как пример, первая на угад сцылка https://aliexpress.ru/item/1005003202381204.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.60a42bb3eq9x7w 

    Полчаса убил на поиск, прозрачного больше 5мм внутренним диаметром не нашел.

    Недавно на глаза попалась поликарбонатная трубка https://aliexpress.ru/item/4000686826476.html, как вставка  возле фильтра, для наблюдений.

    У себя секло поставил. В учебных заведениях, на заводах в лабораториях, в магазине химреактивов купить "пипетки", внутренний диаметр мм-6. Трудность только обрезать без сколов. Сломал один раз когда шланг попытался снять - прилип намертво.

    12.11.2021 в 16:44, Sergei 3 сказал:

    заменил все резиновые шланги,т.к. старые уже были дубовые

    12.11.2021 в 22:59, Sergei 3 сказал:

    Прозрачные посмотрю.

    Совсем не обязательно качественные топливостойкие трубки тянуть от и до, ими достаточно соединять патрубки и полиэтиленовые/полиуретановые шланги для пневматики грузовых, в концы которых необходимо загнать гильзы (наконечники) для проводов. Пружинных хомутов достаточно.

    41 минуту назад, avals714 сказал:

    я показал к чему надо стремится:cool:

    аааа...я не показал...вчера ссыльник тут что-то криво работал...

    повторю ссылку

    такой на авторынке брал  по цене али...

    Такие только в покраске получили распространение, и то из-за дешевизны.

    Они от солярки дубеют и начинают пропускать воздух при малейших деформациях возле соединений. От антифриза тоже дубеют. Личный опыт.

    В них не особо чего и видно, особенно в обратке, там пена выходит, через стекло то не сразу ее увидишь, тоненькой струйкой на ХХ, только на подгазовке весь поток мутнее становится, и только тогда перестаешь верить в чудеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    в общем, в итоге шлангов приемлимых нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.