Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1865571.html Может это то , что надо rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Содержение взрослого (совершеннолетнего) раннера принципиально дороже и трудозатратнее чем пользование 3-х летней зубилой. Если человек содержит пожилой раннер в порядке - не требующем немедленных вложений - он его продавать не будет. А продажа хорошего (не требующего немедленных вложений) раннера 2-го поколения с родными, а не ТАЗовскими деталями, с правильными документами - это из области ненаучной фантастики.

    Если купите ржавый кузов - восстанавливать рекомендую только путем замены (дверей, крыльев...) с японского праворукого собрата. Металл сурфов принципиально более стойкий к коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ваз 21140

    Вполне возможно, тока ехать далеко... sad.gif

    И к дизелям я как-то прохладен.

    Итак, что я почерпнул для себя:

    За 250 тыр можно прикупить аппарат, который будет беспроблемно ездить и даже неплохо выглядеть. При этом в процессе эксплуатации придется регулярно ремонтировать то, что было сломано еще до меня.

    За 300 тыр можно прикупить такой же аппарат, но кроме масла, свечей, ремней и бензина плижайшие пару-тройку лет он ничего хотеть не будет.

    Если я не прав, поправьте меня, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ваз 21140

    "А продажа хорошего (не требующего немедленных вложений) раннера 2-го поколения с родными, а не ТАЗовскими деталями, с правильными документами - это из области ненаучной фантастики."

    Вот это наверно и есть та правда, о которой я догадывался, но так не хотел верить... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    Содержение взрослого (совершеннолетнего) раннера принципиально дороже и трудозатратнее чем пользование 3-х летней зубилой. Если человек содержит пожилой раннер в порядке - не требующем немедленных вложений - он его продавать не будет. А продажа хорошего (не требующего немедленных вложений)  раннера 2-го поколения с родными, а не ТАЗовскими деталями, с правильными документами - это из области ненаучной  фантастики.

    Если купите ржавый кузов - восстанавливать рекомендую только путем замены (дверей, крыльев...) с японского праворукого собрата. Металл сурфов принципиально более стойкий к коррозии.

    452343[/snapback]

    +1

    Oleg_D

    Если специалист, о котором Вы говорите, выдаст положительное заключение о качестве перепокрасочно-шпатлевочных работ, можно ли доверять подобным автомобилям?

    Это конечно да, но я очень сомневаюсь, что человек потратив на кузавной ремонт большие деньги , а правильный ремонт так и стоит, будет продавать машину за 200 тыщ. Он по вполне понятным причинам захочет вернуть часть вложенных денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    Вполне возможно, тока ехать далеко... sad.gif

    И к дизелям я как-то прохладен.

    Итак, что я почерпнул для себя:

    За 250 тыр можно прикупить аппарат, который будет беспроблемно ездить и даже неплохо выглядеть. При этом в процессе эксплуатации придется регулярно ремонтировать то, что было сломано еще до меня.

    За 300 тыр можно прикупить такой же аппарат, но кроме масла, свечей, ремней и бензина плижайшие пару-тройку лет он ничего хотеть не будет.

    Если я не прав, поправьте меня, пожалуйста.

    452346[/snapback]

    Блин, ну все-равно это все относительно, нужно ездить , смотреть и самому делать выводы.

    Я потратил на поиски более двух месяцев, пересмотрел около 12 машин. И это мог быть еще не конец. Просто подфартило. Человек, купивший мою машину поездил на ней две недели и передумал, ну не подошла она ему.

    Я просто помню, открываю авто.ру, стоит ранер 95(130 кузов) год, ну просто красавец. Прыгаю в машину, лечу. Кстати, цена его была 350 тыщ.

    Ну и что в итоге:

    Общее состояние неплохое, но низы дверей уже пошли, т.е. одна зима и кердык или нужно красить. Но это пол беды. Заглядываю под переднюю арку , а там, у ног водителя не кислая дырка окуратненько заделаная. Походу его всадили хорошенько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ваз 21140

    В общем, я узнал все что хотел.

    Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему.

    Брать нечто с целью восстановления (именно восстановления) я не готов, на автомобиль не требующий вливаний мой бюджет никак не налазит. Кредит с беремчатой женой на шее отпадает.

    Вас мало, так что еще увидимся на дорогах и вне оных.

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Может быть это глупо, но вопрос в моем мозгу стоит следующим образом: может ли ранер за 200-250 тыр (я все понял smile.gif ) быть лучше трехлетней зубилы?

    А то шило на мыло как-то...

    452273[/snapback]

    Действительно глупо.

    Вопрос звучит как примерно что лучше акваланг, или коллекция моделей самолетиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L
    "А продажа хорошего (не требующего немедленных вложений) раннера 2-го поколения с родными, а не ТАЗовскими деталями, с правильными документами - это из области ненаучной фантастики."

    Вот это наверно и есть та правда, о которой я догадывался, но так не хотел верить... cry.gif

    452351[/snapback]

    Не согласен. Я могу спокойно продать ранер в хорошем состоянии - ЧТОБЫ купить ранер более новый и в другом, понравившемся мне кузове.

    Исключения бывают, но редко sorry.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП

    бери мою недавно перебрал ходовку так по мелочи осталось а так сел поехал никаких проблем 94г 270 т рубликов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: camry 2c-t

    НЕ захотел плодить новую ветку, пишу здесь.

    Есть желание сурфа с 2L-TE года 93-94 до 270 тыр. (+-20,30 тыр.)

    Есть гараж 7х4 и инструмент. Двигатель не пугает. опыт переборки японских дизелей имеем. Да и дизель хочу, потому-что с заправкой проблем нет. Подвеску перебрать тоже не проблема, лиш-бы запчасти были.

    Кузов я сам посмотреть смогу, а с трансмиссией проблемы иметь не сильно охота.

    Подскажите уважаемые как определить живучесть, работоспособность, мостов, раздатки вобщем трансмиссии .так сказать без подъемников с домкратом если на худой конец smile.gif

    Получается как: на рынке места не погоняеш особа, да и выезжать продавец не захочет, потому что въезд платный или договорились и встретились посмотреть машину во дворе.

    Как смотреть не знаю и знакомых таких нет. В СТО ехать, там как обычно то занято, то человека нет, и доверия к ним особого нет, а так как машина браться будет в чужом городе(Красноярск), тем более доверия нет.

    Только в поиск не пинайте, да и фак скромный в этом вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    На диагностику однозначно (за твой счет само собой). Или спишись с местными ребятами, чтоб посмотрели, в "курилку" запости тему. Если продавец откажется - вариант сразу нах.

    Я свой взял за 300 тыр, все равно затрахался до ума доводить (и сейчас процесс продолжается), хотя не подвел меня ни разу. Если конечно лишнего времени дохрена - тогда в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    М-м-м-да-уж-ж-ж....

    Вот уж точно - "усё познаётся в сравнении"!

    Не завидую я вам мужики sad.gif , хоть и бензин с солярой у вас в Россее получше (по опыту выездов 02-05 годов) и прибамбасов всяких фирмовых, в плане их наличия и/или доставки куды как проще, НО...

    Почитав чуть эту тему я офигел за цены на сами тачки!!! blink.gif

    Если я правильно понимаю, 300 тонн рублёв, это где то порядка 12 тонн бакинских! И за енти бабки вы пишите, что - "хрена лысого найдёшь 130-тый, в приличном состоянии"!

    Обалдеть!!!! cry.gif

    У нас 185-тые от 13 (заказ-ждать) до 15-18,5-19 (факт и выбор), ну некоторые просют и до 22 (наверное там, что то от НЛО установлено или реакторы с подлодок).

    Ну а 185-тые Сюрфы, при прочих равных минус 2-3штуки.

    Понимаю, что вроде как не в тему вам, просто СОЧУЙСТВУЮ... friends.gif

    Ежели что, извиняйте... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Угу...в питере еще соли меньше, то бишь реагентов... т.е. рамы чище, двери свежее и задние арки...

    Насчет сурфового железа - я подпишусь... у самого борт с аукциона (нашел свой цвет, шоб бабло на покраску не тратить), есть один коррозийный пузырек в укромном месте - дык 2 года как пузырек не меняется, в то время как положим двери и крылья по рже прогрессируют...

    Свой брал за 10.500, но в 2005м ... 10летку выходит... ничего серьезней замены ГРМ или сцепления в сборе не делал (хотя, наверное - надо)...

    А машинки на форуме попадаются, причем всяко бывает: помните, Боломуту нужда припирала - а сколько там души, завернутой в бабло, вложено! Никогда бы продажей не отбил. Пронесло. И потом, и ДО этого случаи были - народ сливал родных коней из-за обстоятельств, причем как ни скрипело сердце... сроки набивать цену не позволяли. В 50% случаев - покупателями становились форумчанцЫ blush.gif Только терпения тут надо титанического, которое в состоянии совладать с "предоргазмическим" синдромом biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 200

    купил раннера за 130 ездю каждый день километров по 100.. очень доволен. купил за 130 тыр гнилой в хлам скоро начну постройку guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4Runner 1995 3v-z

    я своего взял в мае 2008 за 320 тыр. С новым движком меняным в 2002 году, по кузову на задней двери небольшое вздутие краски и на рамке лобового чуток, и все, меняна шкурка водительской двери и пер.левое крыло делалось (при заезде в гараж порыв ветра) до меня, но брал у знакомых, после покупки поменял диски(2500 за диск ) с резиной(3800 новая максис биг хорн) и всю подвеску перетряхнул (12000 детали и 6500 работа), поставил газ (16500), сигналка (3000) и смена жидкостей не всех(около 3000), зимняя резина (2500 за колесо мишлен альпин), в планах все ремни, музыка, тонировка, силовые бампера, багажник, короче еще вкладывать и вкладывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Вкладывать можно по разному. Чтобы лучше стало, или чтобы ездило. Посчитал свои вложения в Сюрфа оказалось на 3/4 - чтобы лучше стало. Багажники и прибамбасинки. Это за 4 года. По сравнению с зубилом (у коллеги 8ка) даже меньше. Хотя эксплуатационные расходы у него, естественно, меньше.

    У автора темы есть опыт и руки ok.gif , а сколько стоит мечта - каждый сам считает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Положу и свои 5 копеек. Была Нива Тайга. Все устраивало -и на охоте и на бездорожье, вот только доехать на ней до этого бездорожья было мучение- вой раздатки , козление и т.д.

    После поездки на Ниве в "дальняк" 200 туда и 200 оттуда, по дороге назад уже ехал с мыслью, что Нивы у меня больше не будет. Первый авторынок и я поехал её продавать.

    Присмотрел Ренглер 4л. мотор уже хотел брать. Но тут увидал своего красавца у перекупщика. Итог: отдал Ниву и доплатил 6000 бакинских. Кузов и рама у него на 4 с + не крашеный.Салон чистенький и ухоженый, сидения не продавленные. Это я выяснял потом когда его уже зарегистрировал и стал детально все осматривать. в движок не лазили. На спидомерте было 185000 км. наклейка говорила,что он последнее ТО проходил за бугром при пробеге 105000км в 1995г. Я брал его в 2003г. Заменил сразу все по передку( рулевые, шаровые, маятник, сошку, колодки передние, задние ,кстати не менял до сих пор- нормальные)

    Сейчас на спидометре 340000 км. он меня не достает регулярное обслуживание - это на всех машинах. Умница он у меня.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.